Ночь

Евгений Косенко
Ночное время всегда таинственно и возможно сегодня даже опасно. Вхожу в лесок небольшой на Лесном массиве, хочу чуть путь свой срезать, и сразу же чувствую резкий холод, сырость от земли и особый запах. Лесок, через который я осторожно иду, умирающий, со всех сторон его обступил спальный район, величественно над ним  возвышаются стрелы кранов надвигающейся стройки. Иду осторожно, из земли торчат коряги, ничего не видно, почти на ощупь иду. А в голову лезут плохие мысли как всегда в таком месте, а вдруг на дороге кто-то поставил медвежий старый капкан, потехи ради. Он же раздробит кости в туфле в два счета.

В лесу не уютно, хоть он и просматривается весь, спрятаться негде, разве что из земли внезапно возникнуть. Никого нет. Шорохи сверху на редких ветках хвои привлекают моментально внимание. Что - то капает сверху, если прислушаться, определенно слышны множественные падающие капли, но дождя нет. В черном небе мерцают звезды. Деревья дышат.

Выхожу из леса, иду через спальный район. Вот два наркомана, тщательно рыскают в поисках закладки, ни им до меня, ни мне до них нет никакого дела. Редко встречаются люди в медицинских масках. Народ застращали уже настолько, что большинство таки приобрели это первейшее элементарное средство защиты от коронавируса. Одеваю черную маску и вхожу в АТБ, особой цели нет, просто так - купить ведерко квашеных Чери, больше мне ничего не нужно сегодня. Впереди мужик на кассе выкладывает полную тачку товара на ленту. Работает всего две кассы. Мужик толстый и надо видеть что он берет: 10 пачек ячневой крупы, 6 пачек гречки, пять батонов докторской колбасы, консервы, еще море всякой всячины и в конце 30 пачек дрожжей. Определенно будет самогонку гнать и потом закусывать ее всей той массой продуктов которую купил. Не даром он и толстый такой. Вкусно, я бы не отказался от стопочки слезы.

На другой кассе очередь человек десять, все друг другу, так скажем, в спину дышат, никто не придерживается метрового расстояния. Вообще в таком социальном магазине как АТБ неимоверная теснота, вот где вирусу благо разгуляться, так это в АТБ. Кассиры на кассах все в масках, им никто не купит нормальные средства защиты, никто не оденет в пластиковые очки со щитами как это сделали в Новусе. Нет, АТБ - социальный магазин. Все до чего додумались это защитить сотрудников высоким прозрачным щитом на кассе, теперь деньги крайне неудобно брать и давать.

Иду домой и не хочется идти, кто меня там ждет. Часом раньше видел Юлю, худющую, прям чересчур, почти сухую и нагло бегал по ней глазами. Говорил иди уже иди. А то трахаться так хочется, просто караул, как мне тебя хочется прямо здесь в коридоре, на лестничной клетке. Но об этом не скажешь, только голодными глазами бегаю по ней, как сумасшедший, да говорю иди уже иди. Ничего не вижу предосудительного в том что хочу единственную мою, бывшую жену.

Ночь и тишина, редко кто так поздно выгуливает собаку перед сном. Посижу на холодной лавочке минуту другую, хорошо на улице, дышится легко, даже не смотря на еле заметный дымный привкус в воздухе. Природа почти готова проснуться, но не спешит, на кустах уже появились маленькие зеленые листики, но они еще не раскрылись и стоят скрученные, боятся холода. Выходные впереди, +17 днем, а потом резкое похолодание. Еврейские Кущи. Предпасхальное время, радостное должно быть, но какая здесь радость в условиях карантина. Который ощущается всеми, повсеместно, в попрании всех человеческих свобод, в государственном беспределе, когда каждый украинец вдруг почувствовал себя особенно маленьким в этом мире. Захотят отберут последнее, посадят дома и лишат свободы передвижения, запретят ходить на тренировки как это уже сделали, выходить во двор на турник и брусья, вгонят в рамки. Оказывается загнать народ в стойло проще простого, рядом запретов. Закроют АЗС и машины в городе перестанут ездить. Отключат питьевую воду, переведя всех на покупную в бутылках. Государство в два счета придумает как сделать из тотального карантина, тотальный концлагерь для населения. И пикнуть и возмутиться никто не успеет. Лишь бы не было войны! 

Тихо, темно и шум города остался где то там, вдалеке, вдруг шорох и из-за кустов вылазит замурзанное чудо с иголками, черные угольки глазки и животик пушисто белесый. Крупный такой еж, взрослый, причем ничего не боится и направляется прямиком ко мне. Убираю ноги чтобы он пролез под ними и лавочкой, побежал по своим делам, наверное подружку свою искать. С Ариной встретили недавно, поздно вечером двоих, бросали кусок яблока, да хоть бы обнюхал, ноль интереса. Крыса крысой только с иголками. Переборчивая крыса.

Сейчас зайду в вечно мокрый последнее время подъезд, с отчетливым запахом хлорки, дворник ходит и распыляет ее, буквально наливая везде на пол, так у нас происходит дезинфекция подъездов. Вообще население в панике, большинство сидит дома, из тех кто законопослушен, но и оттолкнувшихся от противного вдосталь, днем полно народа на улицах. Страшно представить себе не болезнь и заражение, это совсем не страшно, беспокоит только то сколько все это может продлиться и хватит ли ума приспособиться к ситуации. Нужно же деньги добывать как никак, даже при тотальном карантине. Никто в этой стране за тебя не подумает, если ты сам о себе не позаботишься.