Для меня лично очень важны утренние часы...

Тимофей Михайлов
Для меня лично очень важны утренние часы. Самые первые, самые ранние. От пробуждения до выхода из дома. Очень важно, что в это драгоценное время ты жизни отдашь и что возьмёшь.

Поэтому так важна утреняя молитва, пусть даже она бывает и короткой иногда. И ещё для меня очень важно в дорассветное время побыть наедине с собой, "внутри себя", осознать себя, свои Мечты; настроиться на день, на жизнь, на людей... Потом будут дела, заботы, задачи; движение и борьба, взлеты и падения - но... это уже потом. Поэтому и стараюсь вставать максимально рано, чтобы при любом раскладе у меня было вот это самое МОЁ ВРЕМЯ.

Доброго всем утра и дня))). И пусть у вас всегда будет ВАШЕ ВРЕМЯ. Утром, вечером или днём - у кого как. Но пусть оно будет. Потому что, пока у нас есть это наше время - есть и мы сами.