Если я сейчас - загнанная лошадь...

Тимофей Михайлов
Если я сейчас - загнанная лошадь, то что ждёт меня в будущем, куда я так тороплюсь? Такой же "загнанный лошадизм". Даже хуже, потому что при таком, изначально неправильном подходе, чем дальше - тем больше усталости. Даже пристреливать не придётся.

Вот как раз сегодня я поймал себя на этом по дороге домой. Хочется же быть эффективным, вот и начинаю прикидывать: репетиция, работа над заказом, учёт финансов, чтение, список задач... Только дышать почему-то трудно становится от такой слишком детализации. Неба не вижу. Себя не слышу. Несу своё внутреннее несчастье в будущее. Поэтому и не воодушевляет такое будущее.

Поэтому иногда я предпочитаю отключаться от слишком детальных и слишком далеко идущих планов. Или составляю просто рекомендательный список, заранее уже говоря себе: что успею - то успею. Не успею - трагедии не буду делать. Потому что очень во многих случаях именно личное, внутреннее становится главным. И "сводки рабочего дня" потом от этого только выигрывают...

#ТимофейМихайлов #ИдемСвоимПутем #Родина #Память #Душа