Радужная Терапия - Энергетический Массаж

Людмила Тимохина -Лагуточкина
Я Есть слияние Божественной Любви!

Я соединяюсь с Источником Радужного Света!

Я пропускаю через себя Радужные переливы!

Я зарождаюсь заново ,наполняясь Радужным Светом Целостности!

Радужный Свет мягко восстанавливает моё Биополе, наполняя его чистой энергией!

Моё Биополе становиться плотным, надёжно защищая меня!

Радужный Свет наполняет моё энергетическое поле ,исцеляя внутренние органы!

Я наполняю Радужной Энергией свою ауру!

Я с благодарностью принимаю Радужный Глубинный Массаж!

Я единое целое с дыханием Радужной Вселенной!

С каждым вдохом я наполняюсь слиянием Радужного Света!

С каждым выдохом я выпускаю из себя Радужный Живой Свет!

Во мне пробуждается глубинная память первозданных энергий!

Я Есть отражение своего внутреннего ,Радужного
слияния ,наружу!

Я наполняюсь Единой Живой Энергией Творца!

Я принимаю Величайшее Благо ,раскрывая новые грани , самого себя!

Радужное слияние наполняет меня Жизненной Силой и Энергией!

Я становлюсь одухотворённым ,живущим в Мире идей ,Мудрым Человеком!

Я Есть Радужный Свет Щедрой Вселенной!

Да наполнятся Радужным Светом все существа во Вселенной