Дураки

Алексей Аксёнов 2
        Диссиденты, не взирая на уже развитый социализм, размышляли, думали, делали выводы. Предлагали и нам приобщиться. Но я-то не лыком шитый! Нет страстей у меня думать, за меня всегда думают другие. Извилины выпрямились в одну генеральную линию, да и та не в голове оказалась.
       А им всё неймётся. Поэт назвал страну больной, празднующей шизофрению.
       Ничо себе?! – Ты почитай передовицы, там всё сказано, думать не надо. А дураков у нас не было и нет!   
      Как же мы были счастливы в том упоительным самозабвение! Но с Горбачёвым я перестал быть в авангарде, а гегемона не стало вообще. Народ распоясался, разговорчики в строю. Якобы, осознать надо патологию, освежить мозги, оценить своё кредо. Осознавший себя уже не дурак!
      Всё это происки. Генеральная линия моё достояние, а при наличии туалетной бумаги я умный всегда. Так что!
       И вдруг пандемия нагрянула, косит людей… Придумали вакцину. Есть шанс! Спасайтесь!
      Чушь собачья... Наша генеральная линия диктует другое – вакцинация ещё большее зло, в алкоголе наше спасение... Так что, тем местом мы думаем, а головой кушаем водку. – Ну, давай!