***

Вера Нижибецкая
…Радость с собой возьми,
Чтоб Свет сиял Любви,
Радостью всё освещай
И ею страх растворяй.
Иисус Сананда и Творец. Благо Дарю, любимые.
…Завоевания – соревнования – гордыня – страх…
…Преодоление себя – познание себя, своих внутренних способностей…
…Великий Творец, ты мне показал в небе из облаков огромнейшего 2-х главого орла – герб России- у которого постепенно исчезла одна голова а затем и вторая. Что ты этим хочешь сказать? Постепенно люди осознают Меня и перейдут под Моё покровительство и руководство…
…Освещение вопросов изнутри…
…Проще ,,стрелки’’ перевести, чем самому меняться…
…Мой дом (тело) – моя крепость. Так ли это???..
…Из дома (тела) – мусор не выносят. Так ли это???..
…Внутренняя ,,кухня’’…
…Чтобы развиваться – нужно учиться прощать себя и других…
…Голова над водой – внешние процессы, тело под водой – внутренние процессы…
…Не время отсиживаться в кустах – время действовать…
…Ограничения в плотном плане – для осознания и понимания тонкого плана…
…Не для управления людьми, а для учёбы управлением тонкими энергиями…
…Что такое возраст???..   Насколько часто и глубоко человек обновляет своё со – знание…
…Болезнь – это не наказание, а благословление на Путь Истинный…
…Займитесь собой, а не коронавирусом…
…Насколько питаете его своими помыслами – настолько он и будет жиреть…
…Лучше направьте эту энергию на раскрытие своих сердец для Радости, а не страха…
…Чтоб сменить направление – нужно хоть на ,,мгновение’’ остановиться и куда бежите  определиться…
…В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Вот и жду, когда уставы поменяете в своих душах – храмах…
…Активироваться изнутри…
…И сквозь года,
И сквозь века –
Всегда пронизывает тебя Любовь Творца
В какой бы ,, форме ’’ твоя Душа не была заключена.
Ты главное связь эту не обрывай,
Чтоб Душа всегда в Любви жила
И счастье в Вечности обрела.
По этой ниточке Жизнь идёт
И Душа разные ,, формы ‘’ Жизни Вечности познаёт.
Свет этой Нити не теряй
И все ,, формы ‘’ Бытия в Радости Познавай.
Всему свой черёд.
Каждая ,, форма ‘’ столько живёт –
Сколько ей и другим нужен Осознания взлёт.
Живи, любя, пространство и себя преобразуя.
Ничего не проходит в Вечности Моей –
Только смена декораций спектаклей.
Насколько раскрылась Душа в ,, роли ‘’ своей –
Настолько впитала Сути Моей.
Благо Дарю Отец – Творец.