Реальность бывает предсказуемой

Сиия Тата
Не обязательно писать стихи и прозу, можно рисовать или сочинять музыку, конструировать, или доносить мысли разговором, а то и молча, молитвой. Полное утаивание знаний не приносит ожидаемого „не поверю, промолчу, не сбудется“. Знает тот, кто должен знать.
Одну из картин из серии „Корона мира“ (Обретение мира) я рисовала за несколько минут до события 11 сентября 2001 года, то есть, в режиме сиюминутной реальности, а не отдалённого будущего, потом появился самолёт и рухнули одна за другой башни - мужская и женская, очаги поражения обозначены половинами солнц, красные и белые лилии – материальное и духовное начало, жёлтые – солнечные, воплощение ангелов на Земли (цветы жизни - это люди, живые и прыгнувшие из окон, и те, которых успели забрать НЛО, в первых видео-новостях их видно, а на рисунке это обозначение планеты с диском между красными искрами и двумя половинками полой Луны, так, ещё и потому, что преждевременное и вынужденное изъятие души из тела, видно опускание дыма и пепел внизу, красные и белые внизу цветы – спасшиеся и задохнувшиеся люди, - новости начали траслировать весь ужас происходящего параллельно процессу рисования, и я остановилась. Остальное дорисовано в тот же день, всё взаимосвязано, домино упало, события повлекли за собой последующие. Годы спустя - украинский майдан... желание лесов уйти птицей от пожаров... кровь от войны в песках... жертвы наркотиков... коронавирус...
Предсказания даются для того, чтобы разобраться, где ход событий правильный, а где нет, чтобы иметь возможность хоть что-то исправить, если ещё не поздно, и если знать как, а то и просто понять и быть готовым к последующим.
Рисунок был в числе картин различных техник на персональной выставке в Баден-Бадене 4 октября 2002 года которую днём позже посетил президент Америки Б. Клинтон, а я в тот день осталась дома, и в приобретении ювелирных украшений из петербургской коллекции в магазине где я тогда работала ему помогла моя ученица, местная пресса зарегистрировала его визит в подробностях.
Некоторые картины у меня исчезали, в том числе и эта, с апреля 2019, на ряду с другими она находится на территории Франции у ценителей моего так называемого искусства. Случилось это, когда я только заикнулась, что хочу побывать в Петербурге, а в Москве получить свою "Пушкинскую медаль" лично, а не почтой, которая хранится в офисе Проза.ру , мне сказали "Только попробуй, увидишь, что будет...", я не поехала, потому что нужно было оформить новый паспорт, но некоторые картины, даже только начатые, всё же вывезли. Основная коллекция осталась со мной. остальные исчезнувшие находятся на территории Германии, одна куплена государством, другая подарена мной, обе в г. Карлсруэ, что в Бвден-Вюрттемберге, город носит имя прусского короля.
Любое произведение искусства всегда является отражением прошедшего, или будущего, как сон во сне. Иногда эти сны вызывают интерес у тех кто с ними сталкивается и они тоже начинают видеть.