Золото волос интеллектуального пинга понга

Ад Ивлукич
               
     Видимо, я все же произошел эволюционно от кэмела, так до меня долго доходит, причем, всё. Ё...й в рот, жутчайший скандал на Первом и втором, а я ни сном, ни духом, подыхает Лещенко - тута я в тренде, в струе, хотя не слышал его песен ни разу, кроме пыток в детстве, когда модные продавцы родины в финских дутышах и на микропоре таскали по методам ниггеров здоровенные кассетники с романтическими названиями  " Комета ",  " Уренгой - ГПТШО - 666 " и  " Путь в Катманду", выпускавшийся ограниченным лимитом на юрмальской фабричке так и не догнавшей смысла Лизки Песковой по производству любой х...ни, не имеющей никакого отношения к Джессике, раз уж крайняя Седьмая эксклюзивно для дочери усатого лишний раз реанимирована слабой попыткой показать блондинке о едемдассейновости моей прозы, ну зачем тебе, Лизонька, кисочка, такой геморрой в виде мужика в костюме химзащиты, обладающего странным умением слагать слова в слова ... Мне прискучило пародировать Толстого из первобытных, я принудительно прервал грозившую вылиться  на пару страниц фразу, в середине коей обязательно попрет чисто френчевский язык пуркуа па и всякое - такое, откинулся на подушки и решил нарисоваться у Песковой реальным таким пацаном в кепарике. Самое смешное, что даже в прошлой жизни я никогда не надевал кепарики, не щеголял гопным стилем, кроме, конечно, смешившей меня ударной пятилетки обучения в шараге, полняково набитой дубовыми тупостью детишками злато - серебристой погани прокурорских отпрысков, внуков барыг и секретарей парткомов, до хрена там было зоологии, разбавляемой мною спортивными шкерами с начищенными гуталином  " Саламандерами " внизу. Или я надевал адидасовскую олимпийку и пер сдавать конституционное право, повергая в ахуй преподавателя из вышки, где когда - то обучался двуручный Солоник Македонский, прославивший мусорскую школу Горьковской области на весь мир. Препод, прозванный мною Чингачгуком за смешно задирающиеся ввысь носки форменных штиблет, суровый полуполковник вохры, седастый и когда эшелоны, гольный мусор и черт шатался, белея, узрев костюм рабочих окраин на пороге аудитории, скалился и злобствовал, но на его беду я очень хорошо учился. Без подготовки, вытянув билет, отвечал по существу и пренебрежительно смотрел в яростные зенки патриота, маленько опешившего от разгула демократии. Тогда губерил Немцов, вот он и херачил по башкам окружающих новациями : разрешить жахаться, открыть бордели, невидимой рукой рынка запрудить дороги угнанными тачками вообще без номеров и прочими изысками свободного мира, а я, веселый и неунывающий мудень, находил удовольствие изгаляться над начальствующими и первоприсутствующими. АААААААаааааааа, вспомнил ! Короче, у нас в шараге была вахта с крутящимся моментом вертушки, типа шлагбаума, только круглая такая х...ня, в аквариуме сидит пенсионный вертухай с Буреполома, кажешь студенческий билет и проникаешь в кладезь знаний отмазывать негодяев за деньги от справедливой и горячей пули в затылок. Один раз пру в эту вертушку, а навстречу новый декан, у нас тогда как раз сменили декана, назначили гниду Малькова или Мелькова, уже не помню, столько лет прошло. Я пру, а он зенки рачьи пучит и визжит мне : " Вы себя так и дома ведете ? " По - ходу намекал, что я его не пропускаю и в спортивном костюме. Мудак. Отвечаю скромно, что у меня дома не встречаются такие экземпляры двуногих. Девки, стоявшие перед вертушкой сзади, ахают, приятель ржет, а этот гондон задыхается и багровеет. Между прочим, достойный мужчина оказался, не срубил, выдал диплом, вообще никак не показал, что оскорбился, вкурил, видимо, что брякнул глупость, к тому же у меня весьма неоднозначная фамилия, они все дристали, что я - родственник. А я родственником не был.
      Я ошеломленно тряхнул головой, проверяя на ошибки только что исторгнутое потоком. П...дец, придет же такое на разум. Зайдешь вот к отупевшей окончательно Пикачу в помойный Инстаграм и сразу вспоминаешь школу. Может, пришла пора помянуть и детский садик, куда в реальной жизни я не ходил, будучи больным напрочь уродом наследственно ? Не, не хочу даже заглядывать к Риобраве, проще сразу в ясли. Сказано - сделано.
    - Шляпа кругла, - шептал - нашептывал я рыжей Ландер, просто наслаждаясь обществом красивой женщины с титьками, нисколько не виноватой в неразвитости разума, тем паче, что ясли - из мира животных, это надо понимать, - и банкет теплоходом, не вижу в рыжей зла и ложу на Познера с прибором.
    Я ухватил совершенно правильно понявшую просто хорошее кино с Терезой Энн Савой прекрасную Елену за титьку и впервые пожалел, что не надел усы. Подкрутил бы их гусарским жестом и включил бы для нее цикл передач Виталия Вульфа, когда - то делавшего просто хорошее тиви лорда Кларка и мертвого Ворошилова.