Защита от вируса

Виктор Стекленев
Две семьи: Александра и Марины Бездольных и Анатолия и Елены Тугодумовых, жили в одном панельном доме мелкого уездного городка, в одном подъезде и на одной лестничной площадке. Кроме того, они имели примерно один возраст, - всем чуть за пятьдесят и немного до шестидесяти. По текущему страшному моменту, – возраст максимального риска КВ. Так как рядом они жили долго, то со временем по-соседски сдружились, и даже изредка отмечали большие праздники вместе. Вот и сегодня они собрались за общим столом отметить общегосударственный праздник Длинных Выходных, объявленных Президентом в связи с приходом пандемии КВ. После третьей, – традиционной, общий разговор зашел на тему предохранения от КВ. Небольшой набор реальных средств защиты, известных друзьям, сводился к необходимости носить маски больным, очень тщательно, даже с мылом, мыть руки и держаться друг от друга на расстоянии не менее одного метра. Эти рекомендации на длинное время само-изоляции все договорились честно соблюдать. И всё бы хорошо, но уже после пятой рюмки, когда в ход пошли просто анекдоты, Маринка Бездольная, сделавшись вдруг грустной, задала вопрос к застольным партнерам:
- А вот как быть с любовью? В метре находясь друг от друга… Мы вот обычно с Сашей как раз по пятницам так уж друг друга любим… А тут – в метре. Это как?
Так как Саша работал все больше с отходами (был оператором мусоросборной машины, или просто мусорщиком), то ожидать от него реального решения вопроса безопасной любви было маловероятно. А вот Толик Тугодумов был хоть мелким, но чиновником, работая уже двадцатый год депутатом местной Думы. Поэтому именно на него устремились три пары глаз за столом, а его Ленка еще и подстегнула:
- Толюсик! Ты ж обладаешь? Есть какие мысли?
- Давайте по шестой, потом посошок. На стременную гарантирую выработку компетентного решения.
Саня накапал и тут же произнес:
- Ну. За здоровье!
Через минуту ушла посошковая, через три – стременная. Слегка по-качивающиеся гости и хозяева одновременно поднялись из-за стола.  По-дойдя к двери, Анатолий Борисович Тугодумов повернулся к присутствующим, и строгим официальным голосом оповестил:
- Маша! Саша! Мы обязаны как добрые соседи заботиться друг о друге. Особенно в такое тяжелое для страны время. У нас с Ленусиком сегодня тоже… так сказать плановая любовь. Вижу единственный способ не нарушать семейных традиций, и обмануть вредную болезнь. Ты, Мариша, идешь со мной, а ты, Ленчик, остаешься с Саней. Так у нас и любовь будет, и расстояние,  - точно больше метра.
- Молодчина, Толя! – вскрикнул Саша Бездольный.
- Любимый ты мой, - растаяла Лена. – Жаль, из-за вируса тебя поцеловать нельзя! Ну, соседка, пока-пока! Утром увидимся. Санька! Показывай, где у вас спальня?
Друзья разошлись, обманув коварный вирус.