Вещаю вам из бункера

Оксана Сафарова
Иллюстрация из интернета.

Байка. Внимание!!! Все персонажи вымышленные.

Файл найден сохранённым на электронном носителе.  Подписан неизвестным: "Возможное развитие неблагоприятных событий. Планета Кемлияс, отдел Дамиас." 




Вещаю вам из бункера, у нас сплошной бардак. Мы думали что лучше всё, но вышло всё не так. Мы думали, что на авось, прокатит как всегда: врагу мы скажем --  пошёл вон! А он ответит -- да.

Но оказался враг сильней, напористей, и злее. Сейчас, мне не сидеть уже под липками балдея. Лицо укрыто от лучей звезды прекрасной -- Солнце, а бункер заменил мне дом, и ноутбук оконце.

Вещаю вам из бункера. Не знаю, что сказать: консервы скоро все сожру и буду завывать.  Надеюсь, вам получше там, вы только не грустите. Мой бункер только для меня! Порог мой не топчите.

Вещаю вам из бункера: я слаб и стар -- простите. Возможно, что я тут помру, один --  в своём корыте.  Помочь хочу из бункера. Не знаю как начать: наверно буду вам опять указы раздавать.

Авось --  возможно, как всегда, прокатит и сейчас. Упрятан я за стенами надёжно в этот раз. Приказ пришлю из бункера, вы жадно мне внимайте. За всё, что накосячу вновь, в сердцах не проклинайте.

Шепчу в надежде, лично Вам, мне страшно -- помогите. Враг поджидает у двери, дверь спиртом мне протрите!