Про Бибигуль, Баянгуль и Аристарха Ивановича ч. 4

Афиноген Иванов
  Гл. 4   Гарем.

       Ненаглядная Бибигуль ожидала, что ее введут во дворец Мустафы, представят старшей жене и всем остальным жёнам заодно и поведут в опочивальню. Однако ничего этого, слава Аллаху, не случилось. Зато ее поселили в какой-то замызганной общаге, наряду с сотнями таких же, как она. Жён бая Мустафы. Не больше, не меньше.
          — Тут любая — жена бая, — объяснил Рахим удивлённой Бибигуль. — А все остальные — евнухи да стража.
       И, впрямь, городок которым правил бай Мустафа был небольшим, но устроенным весьма специфически. Мужское население кастрировали ещё в раннем детстве, фактически сразу после рождения, а сами скопцы даже не представляли себе, что может быть как-то иначе. Они проживали свою жизнь, по заведенному порядку — полностью оскопленными и на судьбу никогда не роптали. И только лишь стража имела привилегию неполной кастрации. Да бай. И его замы. Тех совсем не кастрировали. Они кастрировали. Вот, собственно, и всё нехитрое устройство городка, в котором правил бай Мустафа. А женское население его, как сказал Рахим, все состояло сплошь из жён бая. Настоящих, и будущих, и потенциальных, так сказать. За ними по всей стране гонялись.
        Бай Мустафа, его заместители, стража, евнухи и жёны бая. Вот, собственно, и всё. Все категории населения городка. А теперь ещё и ненаглядная Бибигуль. В придачу. Новая жена.
       А назывался тот городок просто — Гарем. И запирался на замок.