Стихи Итоги 2019 3

Петров Борис Сергеевич
#Итоги2019

3;; Стихи

...Память детства и запах хлеба.
В магазин деревенский съезди.
Только ночью во мраке неба
открывается свет созвездий.
https://www.stihi.ru/2019/10/22/2943

;;Стихи писались и не писались. Были обыкновенными и трогали душу. Слава Богу, что есть ресурс стихи.ру https://www.stihi.ru/avtor/mforum2gmailc
, где у меня около 19000 читателей и более 400 опубликованных стихов ( около 50 в этом году).
А вот книжку со стихами не печатаю. Никто эти дарёные и подписанные автором книжки дома не читает. Поставят на полку и - адью!

; Стихи есть двух видов:
Одни пишешь по своей инициативе, обычно к событию, обычно к дню рождения кого-то. Эти чаще всего - от ума.
Другие - приходят сами, часто в самое неподходящее время. Иногда во время сна- и нужно обязательно встать и записать. Утром ничего не вспомнишь. Как будто Ангелы-Хранители-Почтальоны стихов обиделись на твоё поведение и сказали: "Ну, раз у тебя есть гораздо более важные дела, чем принять почту от Бога..."

;; Лет пять назад написал (типа сам))) по дороге домой из офиса замечательную мелодию для песни - думал- сейчас приду домой и запишу на диктофон. А дома - гости. Писать типа при них...
А утром как обычно - хрен на гора!
До сих пор обидно за себя.
Простите меня, мои Ангелы-Хранители. Я больше так не буду. Честно-честно! Я серьёзно.

; Спасибо вам, друзья, что читаете мои стихи!
Низкий поклон тем, кто из вас комментирует и даже перепощивает к себе.
Спасибо и тем, кто брезгливо сжимает губы: "Опять Петров из себя гения лабает, стихи пишет да ещё и публикует тут в фб.
Туда же. Пушкин б@я!
Видно никто автору никак не скажет правду."
Спасибо за реакцию. Даже такую. Самое страшное для творца - это равнодушие.

; Радуюсь за тех авторов, кто помнит все свои стихи.
Я - нет.
Как-будто те, кто их ПРИсылает мне их, откуда ПРИходят мысли, оставляют канал между Ними и мной свободным для следующих.
Поэт всего лишь переводчик с многомерного (высокомерного) языка опекающих его Небесных Сил. Там у Них - в Их восьми-мерном мире ВСЕ стихи совершенны-божественны.
Простите меня за моё несовершенство. Я так-то всегда стараюсь. Вру - не всегда. Ибо это часто тяжкий труд. Я буду стараться стараться.