Напитки из Иван-чая Итоги2019 2

Петров Борис Сергеевич
#Итоги2019 2

2;;Напитки из Иван-чая
Главный напиток из Иван-чая - это да - просто Иван-чай, заваренный в хорошем, лучше китайском, глиняном или фарфоровом чайнике.

;;;Первый раз по-настоящему я почувствовал истинный вкус Иван-чая в гостях у моих китайских друзей Hao Jian Yin Yin и его супруги, которая и заварила мой Иван-чай в маленьком глиняном чайничке.
Я был потрясён!
Грушевый запах моего Иван-чая перешёл в грушево-медовый вкус Чая из чайничка в изящную пиалу.
Мало сделать великолепный Чай. Надо его ещё и гениально заварить. Учусь каждый раз, заваривая Иван-чай.

;А в этом году я сделал новый для меня крепкий напиток на основе браги на Иван-чае.
;;; Очередное открытие новых, по-моему безграничных, возможностей Иван-чая. Этот напиток при жёстких 40% очень нежный и тонкий, чуть розоватого оттенка с изящным фруктовым привкусом.
; Лучшая закуска (прикуска?) под него - несладкие фрукты и местный Старо-Шайтанский сыр от Антон Сарафанов. Пить нужно маленькими глоточками, задерживая во рту.

;; Название для него хоЧУ-наЧу подарил мой добрый товарищ Михаил Федоров.
Кстати, с этим же именем в своё время была написана песня вместе с моим шалинским соавтором Сергей Казаков (Sergey Kazakov) из группа "CRASH-TEST" Шалинский район

; А потом совместно с Александр Вовний (Alex Vovni) и на его сырье создали напиток ОДУ-ВАН-ЧИК. Сладковато-горький фруктовый привкус и запах одуванчиковой пыльцы.

;; И отдельная история про афиши к фестивалю и картину от Геннадий Шуршин #ХудожникиЧусового, вдохновившую на красивые этикетки напитков Старо-Шайтанской коллекции.
Ну, афиши пошли на этикетки ХоЧу-НаЧу, а вот картина Ильинской горки с задумчивым художником и бутылкой угодила на новый некрепкий сладкий и ароматный напиток для дам с названием "ЗАБРОДИЛО Старо-Шайтанское из Иван-чая". Оцените новое существительное в русском языке.

;;; Да! Совсем забыл про Старо-Шайтанский квас из Иван-чая. Квас с запахом фруктов, бьющий в нос, кисловатый в меру необходимости удаления жажды. На фестиваль Чусовая России сделал его литров 80.
Всё ушло!
А на этикетках - те же фестивальный афиши от Геннадия Шуршина.