Подруге

Эльвира Клименко
  Я часто думаю:
  наверно ,Божьим Провиденьем
  определяя жизнь мою,
  принес мне Ангел во владенье
  любовь и преданность твою.
  В те годы я  не понимала,
  знать не могла и не могла предположить,
  что жизнь, нас корёжа и ломая,
  не сможет нашу дружбу сокрушить.
  С годами ценности становятся дороже...
  Они, конечно, есть у всех свои...
  Когда с тобою были мы моложе,
  важнее не было детей, родителей, любви...
  Года мелькнули- мы и не видали...
  Уж многих нет на жизненном пути...
  И мы своё здоровье потеряли,
  И внуки уж успели подрасти.
  Я далеко.  Бываю страшно одинока.
  Мне очень тяжело по вечерам,
  когда печаль  и память
  ранят так глубОко,
  когда тоскую по ушедшим временам.
  Никто, как ты, меня понять не может.
  Никто не слышит мой душевный стон.
  Чтоб я была,-  их лишь тревожит,
  и каждый в свою жизнь погружён
  Я это понимаю- это просто,
  но ТЫ на протяженье стольких лет
  всегда без пышных слов
  и без красивых жестов
  готова рядом быть и в день, и в ночь. 
  Всегда готова вместе посмеяться,
  поплакать вместе ,потужить,
  всегда умеешь бодрецом держаться,
  а ведь я знаю, как тебе непросто жить.
  Вся моя жизнь, как бесценным даром,
  Твоею дружбой обогащена.
  Судьбы немыслимый подарок-
  тебя преподнесла она!
  Ты всю меня в себя вобрала
  и всю на сердце приняла!
  За все, что жизнь у меня отнЯла,
  своей любовью ты мне воздала.
  И нет на свете слов,чтобы  открыться,
  Чтоб рассказать, как я тебя люблю...
  Могу лишь за тебя молиться,
  чтобы хранил Бог жизнь твою.
  Мне не хватаетт слов для  ласки...
  Нет слов, чтоб выразить любовь свою...
  Тебя, как фею в бесконечно доброй сказке,
  за всё, за всё благодарю!


                                                                        26.03.2020