Сопливые сопли. Роман

Евгения Саженцева Проза
"Равик посмотрел на нее. Любовь, подумал он. И здесь любовь. Вечное чудо. Она не только озаряет радугой мечты серое небо повседневности, она может окружить романтическим ореолом и кучку дерьма..."

Эрих Мария Ремарк «Триумфальная арка»


Прошу простить меня тех, для кого любовь является смыслом жизни и чистым сосудом из чистого золота.
Мой роман - это карикатура современной любви. Жесткий юмор, который, надеюсь, заставит посмотреть женщин и мужчин на свои отношения со стороны и что-то изменить в себе.

Е.Саженцева


Сопливые сопли.

Роман

Глава 1

Вика всегда мечтала о большой и чистой любви, вот только каждый раз ударяясь лицом в грязь, она зарекалась, что больше никого и никогда не полюбит. Так она зарекалась много раз, и к 25-ти годам и вправду перестала влюбляться, но у нее накопилось столько ненависти к противоположному полу, что захотелось отомстить им за свое разбитое сердце. Вика начала сама коллекционировать сердца и души мужчин. Она искала их на сайтах знакомств, показывала себя с лучшей стороны, а потом, когда чувствовала заинтересованность, прерывала резко общение. В ее коллекции было много мужских слез. Она собирала их словно в сосуд, и он набрался до края. Проще всего было влюблять мужчин помоложе, тех, кто еще не до конца очерствел и развратился. Таких охмурить Вике не доставляло большого труда. Но однажды ей попался крепкий орешек. Это был парень 22-х лет, который и сам занимался тем же, что и она. В тот момент, когда Вика была уверена, что захватила душу парня в плен, он сам ее бросил. Ей хотелось позвонить ему, она стерла его номер, она плакала и страдала по нему. А он забил на нее и жил дальше. Спустя пять лет, Вика, листая анкеты своих жертв, случайно опять наткнулась на злосчастного ловеласа, того самого, который поймал ее душу.
-Ну, здравствуй, - написала она, - узнал?
-Не очень помню, - отозвался парень, - как там тебя? Наташа? Саша? Света?
-Вика! - она была в гневе. Ну, конечно он издевался над ней.
-Ах, да, Вика, припоминаю что-то.
-Может встретимся?
-Сегодня не могу, возможно на следующей неделе.
-Хорошо.

Вика сама не понимала, почему она второй раз унижалась перед этим парнем, ведь обычно она принимает роль безучастной стервы. Но перед этим парнем она была обезоружена. Они вновь обменялись телефонами и Вика знала, что если останется в этот вечер одна, то напишет парню сотню сообщений, поэтому она пошла к подруге Наташке.
-Наташ! Держи мои руки, а лучше свяжи их! - Сказала с порога Вика и протянула свой телефон.
-Все ясно! Опять он! Ты в прошлый раз ревела два месяца! И опять попалась!
-Да, и сейчас я хочу ему написать, чтобы он сделал мне ребенка.
-Я утоплю твой телефон и тебя вместе с ним.
Подружки сели за стол и начали пить вино. Телефон Вики был надежно спрятан в сейф, а ключ лежал словно яйцо смерти Кощея.
-Нет, я ведь поклялась себе, что никогда его не прощу! Как я попалась?
-Не зарекайся.
-Я его ненавижу и обожаю, сама не зная за что. Ведь он писал на меня, когда мы занимались сексом.
-Хорошо, что не какал.
-И даже в этот момент я его обожаю.
-И даже его говно?
-Готова есть его говно.
-Сейчас меня стошнит.
Подружки выпили всю бутылку и когда заснули, то Вика тихонько таки стащила свой телефон из сейфа и начала строчить парню сообщения.
-Пожалуйста, женись на мне. Я так тебя люблю, - писала Вика.
-Иди к черту, я уже засыпаю. Поговорим как-нибудь в другой раз, - нехотя отвечал он.
-Ты такой лапочка. Как жаль, что мы расстались.
-Заткнись, сука. Ты мне не интересна.
-Люблю.
-Спи.
Когда парень был оффлайн, Вика продолжала ему писать. Ее глаза были залиты вином и любовью. Она не осознавала, что ее унижают, а скорее она унижается добровольно сама. Сделав собственный рекорд по количеству сообщений, она благополучно уснула. Сообщений было тысяча и все были без ответа.

Глава 2

Утром подружки проснулись и на них напало похмелье. Вика потянулась за телефоном и была сама от себя в шоке.
-Ну ты же понимаешь, чтоб он тебя полюбил, ты ничего вообще не должна ему писать. Отдай мне телефон хотя бы на день, - говорила подруга.
-Тогда я встану у его окон и буду выть как волк на луну.
-Ну, я не знаю, что тогда. Тебе поможет только то, что он выкинет какую-то гадость.
-Да он этим только и занимается.
-Тогда тебе поможет если он сам тебя полюбит.
-Эврика! Точно! Тогда он перестанет мне быть интересен. Только как?
-Тоже, что и всегда. Во-первых, убери его фото с фона.
-Окей.
-Во-вторых, пиши план.
-Пишу!
-Сегодня ты не звонишь! Завтра ты говоришь, что занята.
-Окей!
-На четвертый раз можешь поговорить. Ты ведь и сама это знаешь.
-Сейчас я ни черта не смыслю.
-И сходи на свидание с другим!
-Не могу! Я же его девочка.
-У тебя нет отношений! Очнись!
-Ты права.
Девушки еще долго прорабатывали план поведения, но стоило Вике снова оказаться дома одной, как она сама набрала номер парня...
-Ало, любимый, - сказала тихо Вика.
-Опять ты, тварь такая. Всю ночь только и слышал, как оповещения на телефон.
-Не смотря на твою грубость, я люблю тебя и ничего с этим не могу поделать.
-А я нет. Единственное, что я хочу - это потрахаться с тобой. Встретимся сегодня вечером.
-Да, обязательно.
Вика была счастлива и она в упор не замечала, как об нее вытирают ноги. Обычно она сама это делала с парнями, была стервой, но теперь влюбленность заставила забыть ее все принципы. Ей ни раз попадались именно хорошие парни, которые дарили цветы, ухаживали, говорили ей комплименты, но почему-то это не интересовало ее и не трогало сердце. С другой стороны, она понимала, что долго влюбленность не длится, и скоро она снова превратится в львицу и стерву. Она позволяла себе быть беспомощной жертвой рядом со своим избранником, хотя не была таковой. Может быть ей просто надоело быть сильной.
Они встретились у него в квартире и сразу занялись сексом. Вика подумала, что это на прощание. Ей все-таки нужно было выбросить из головы парня, не смотря на влюбленность. Другое дело, на сколько она сможет контролировать себя...
После полового акта парень встал и сказал, чтобы она убиралась из квартиры. Вика послушно это сделала. После этого она поехала к подруге и стала реветь.

-Сопливые сопли! Ты знала, что этим закончится. Всем мужикам надо одно! - Сказала Наташа, вытирая слезы подруги.
-Да, я знала, но ничего не могла с собой поделать.
-И мы договаривались, что сегодня ты ничего не будешь ему писать и звонить.
-Да, но я не сдержалась.
-Я порой думаю, что у тебя какой-то весеннее обострение. Это просто природа. Тебе ребенок нужен.
-Я не люблю детей.
-А кто их любит? Но с ними у женщины голова становится на место. Лучше любить своего ребенка, чем какого-то козла, который относится к тебе как удобной игрушке.
-В этом ты права. - Вика перестала плакать и снова залезла в свой телефон.
-Опять ему напишешь?
-Нет, просто ищу, кого бы кинуть самой, чтоб стало легче.
-А смысл? Лучше бы ты его кинула вчера.
-Ты мудрее меня, оказывается.
-Просто я не влюблена сейчас ни в кого. У меня других проблем хватает.
-Да, влюбленность - это болезнь и проблема. Была бы еще таблетка от нее.
-Есть такая таблетка, - Наташа достала из шкафа бутылку вина.
-Че ты раньше-то молчала, - весело отозвалась Вика.
Девушки пили вино и забыли про слезы. Они всегда поддерживали друг друга, когда одной или другой было плохо. Их дружба была сильнее любой любви и они обе это ценили и понимали.

Глава 3

Вика глубоко в душе все же надеялась, что когда-нибудь встретит свою настоящую любовь, только вот ее жизненный опыт говорил об обратном. Она знала, что любые отношения имеют конец и лучше уходить первой, чтоб потом не было больнее. На следующий день она ушла с головой в работу и вовсе не думала о парнях. Она работала секретарем в успешной фирме, где продавали все, что только можно продавать. Ее босс любил щипать Вику за задницу и при этом думал, что она в восторге. Вика ненавидела своего босса и свою работу, но уйти пока что не представляла возможным. Ей трудно было вырваться из привычного темпа жизни, стабильности. В тот самый день, когда она решила вновь больше не влюбляться, к ним в фирму пришел на работу молодой и красивый парень. Вика сразу забыла о своих обещаниях не влюбляться, ей захотелось сварить для парня кофе и как-то выказать себя.
-Привет! - сказала Вика и посмотрела на парня с вожделением. - А я вот решила тебя поддержать своим фирменным кофе. Ты новенький, тебе сейчас не просто, понимаю.
-Спасибо огромное! Не ожидал, что здесь бывают такие милые дамы.
-Откуда ты приехал к нам? - заинтересованно защебетала Вика. - Я слышала, ты не здешний.
-Да, я из Латвии. Но у меня есть русские корни. - Парень смотрел на Вику большими глазами и тоже был бы не против переспать, если бы не разгар рабочего дня. - Может сходим вечером вместе куда-нибудь?
-Я не против, - обрадовалась Вика.
Они договорились пойти вместе в кафе. Назначили встречу на 7 вечера, так, чтобы успеть сходить домой и смыть с себя тяжесть дня под душем. Ровно в 7 парень стоял у назначенного места, а Вика немного опаздывала. Он купил букет цветов и ждал необычного вечера. Вика ему нравилась и она показалась ему не такой как все. Вскоре пришла и Вика. Он сразу ее обнял и они сели за столик. Парень заказал себе кофе, а Вика горячий шоколад.
-Расскажи о себе, о Латвии или о чем хочешь, - начала Вика.
-Это не самое приятное. Сейчас ведь в России не лучшие отношения с Латвией.
-Я не нацист, - рассмеялась Вика, - я считаю, что любая нация хороша. Другое дело - это власть. Всякая власть - это плохо, как ни крути.
-Согласен с тобой, - парень попытался приобнять Вику и она не сопротивлялась тому. Но внутренне Вика уже была готова к тому, что через пару дней они расстанутся, еще не начав влюбляться. Она привыкла, что все ее отношения не длятся больше недели.
-А где же наш кофе и шоколад?- заволновалась Вика.
-Не знаю, никак не несут. Если честно, я бы сейчас сбежал отсюда.
-Куда же? - Удивилась Вика.
-Да хоть на горы, подальше от этой цивилизации, где все ненавидят друг друга по религиозным, моральным, национальным и другим факторам. Это все так мерзко.
-Есть идея. Тут недалеко как раз есть поселок, где красивые горы. Можно забраться туда и насладиться природой.
-Даже не думал, что здесь есть такие места. Я высказал просто свою мысль и мечту.
-Вставай! - Вика притянула парня к себе и они вышли. Как раз в этот момент подали кофе и шоколад. Они расплатились, но ничего не выпили.

Парень был очень вежлив и галантен. Он помог Вике надеть курточку и открыл дверь в машину. Вика думала, что главное сейчас - не влюбляться и она до сих пор не могла выбросить из головы своего бывшего, который не смотря на то, что плохо к ней относился, запал в душу.
Они подъехали к поселку и Вика указала парню путь, который ведет к горе. Парню показалось, что это прекрасное приключение и он оказался в каком-то фильме, где играет главную роль. Вика взяла его за руку и потянула к месту, где были ступеньки, чтоб взобраться на гору. Склон был крутой и они один раз едва не упали, но добравшись до самой высокой точки горы, им двоим вдруг стало невероятно свободно дышать и хорошо чувствовать друг друга и мир.
Парень обнял Вику, а она прошептала ему: "Этот момент самый подходящий для поцелуя!" Они поцеловались и их головы закружились от высоты и нежности. Внизу был фантастический вид, солнце растекалось закатом, будто пелена младенца. Им не хотелось уходить и расставаться в этот день, но что-то подсказывало, что так будет правильно и не нужно торопить события. Парень повез Вику до дома и снова галантно открыл ей дверь, поцеловал на прощание и они мило расстались.

Глава 4

Дома Вика позвонила Наташке и рассказала о своем свидании. Она лежала в горячей ванне с пеной и массировала свою грудь, возбужденная на свидании, она не знала куда девать свою нежность и решила любить себя.
-Наташ, ты представляешь, сегодня все было замечательно, - сказала Вика в трубку телефона.
-Неужели умер твой бывший?! - С иронией и черным юмором отозвалась Наташа.
-Нет. К сожалению. У меня было шикарное свидание, - сказала Вика и сжала свои соски.
-Ну, вот и славно. Может все-таки тебе начать серьезные отношения?
-Нет. Я его брошу через 3 дня. Или через 5. Пока он не бросил меня. Ты же знаешь мою схему.
-А потом будешь названивать своему козлу, который бросает тебя?
-вот на счет этого я не знаю, что делать, но найду выход, - сказала Вика и перестала себя хотеть. Она вспомнила о своем козле и хотела только его.
-Знаешь, у тебя сейчас на самом деле есть классная возможность построить хорошие отношения.
-Но я ничего почти не чувствую к этому милому парню! - В отчаянии произнесла Вика и встала из ванны.
-Вот это и хорошо. У тебя есть возможность быть нормальной. Не устраивать истерики, как это делают влюбленные, не писать кучу смс, где тебе в ответ приходит одна или две. В общем строить отношения в адеквате.
-Доля истины в твоих словах есть. Но я буду постоянно думать о другом.
-В конце концов ты его забудешь. Ведь должна же ты понять, что он - полная сволочь, и есть люди, которые к тебе нормально относятся и их надо любить, они этого заслуживают.
-Все сволочи. Просто одни умеют лицемерить какое-то время, а другие сразу показывают свое лицо. И те, и другие бросают. Им нужен один секс. И самое ужасное, если я и вправду влюблюсь в этого лицемерно хорошего, а потом тоже буду реветь.
-Дело твое, конечно. Мне пора спать. Но если надумаешь звонить своему козлу, то уж лучше приезжай ко мне пить вино, мы свяжем тебе руки или буди меня звонками в любое время. Не хочу, чтобы ты перед ним унижалась.
-Спасибо, дорогая. Я очень ценю нашу дружбу. Жаль, что я не лесбиянка. Ты была бы идеальным партнером.
-Еще чего! - Рассмеялась Наташа. - Ты бы вынесла мне весь мозг своими соплями!
-А сейчас разве не выношу?
-Нет, сейчас это другое.
Девушки попрощались и легли спать. Вике снился ее бывший и она просыпалась время от времени, хотела набрать его номер. Много курила на балконе и в конце концов бросила телефон на землю так, что он разбился в дребезги. Она не могла понять, чем ее так притягивал этот козел и пыталась бороться с собой.
-Завтра начнется новый день, я увижу моего нового парня, он будет со мной на работе и будет со мной вечером. Главное - не влюбляться, - думала Вика и с этими мыслями попыталась снова уснуть.

Почему женщинам так нравится, когда о них вытирают ноги и не любят хорошего к себе отношения? При том, что в тоже время за этой женщиной могут ухаживать и нормальные парни, но она выбирает именно того, кто меньше всего о ней заботится. Вспомним мудрого поэта Александра Пушкина: «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей». И, правда, доля истины тут есть. Когда перед нами выворачиваются наизнанку, то нам становится скучно и не интересно. Но стоит только кому-то вытереть о нас ноги, как нам хочется доказать, мол я чего-то стою. Часто женщины живут как на вулкане, даже не подозревая, что теряют настоящее счастье, которое тоже бродит рядом. Она в упор не видит, что парень ею пользуется как вещью, она влюблена и растворена в нем и как правило это заканчивается слезами и болью. Как же женщинам объяснить, чтобы они ценили себя? Наверно никак. Это заложено в природе. Женщина ищет самца, доминирующего над ней, а не того, кто будет под ее каблуком. Она тысячу раз пройдет мимо настоящей любви и влюбится до потери пульса в того, кто будет периодически вытирать о нее ноги. Она будет давать ему шанс исправиться до тех пор, пока тот не дойдет до предела своего эгоизма. И тем не менее, женщинам стоило бы задуматься, что все мы — будущие матери и должны искать будущего заботливого отца ребенку, а не просто доминанта. С таким подходам женщины становятся более избирательны. Им уже важно, есть ли у человека вредные привычки, способен ли он поднять руку, может ли проявить заботу и любовь. Женщины, которые думают о своих будущих детях, могут и в настоящем построить гармоничные отношения с добрым и ласковым человеком, который будет ценить ее и уважать. И только познав разницу между любовью и влюбленностью, женщины больше не ищут острых ощущений, они ищут уют, покой и взаимопонимание. И затем уже не променяют такую жизнь на вулкан страстей.

Глава 5

Когда Вика пришла на работу, то первым делом сварила кофе для своего босса и отнесла ему в кабинет, он как всегда шлепнул ее по заднице. Вике впервые захотелось сделать ему пощечину, но она сдержалась. Ее мысли были о том, что чем скорее она покинет кабинет босса, тем скорее увидит своего парня и тоже сварит ему кофе, ей не хотелось тратить время на разборку.
Но когда она стала искать парня, то обнаружила, что его нет на работе. Вика поняла, что либо он заболел, либо что-то ему не понравилось и он решил уволиться. Ей стало грустно, что еще один день она проведет наедине с мерзким жирным боссом, который будет ко всему прочему домогаться. День шел долго и мучительно. В обед она набрала по телефону Наташку.
-Ну, как ты, солнце? - спросила Наташа.
-Плохо.
-Значит вечером будем пить.
-Нет, вечером я не буду пить. Мне нужна любовь. Только она меня вылечит.
-Ну, как знаешь. Только не с этим, умоляю. Сама знаешь с кем.
-Он хороший, ты ничего не понимаешь.
-Это ты ничего не понимаешь, он вытирает об тебя ноги, а ты надела розовые очки и ничего не видишь.
Вика положила трубку, ей вовсе не хотелось слушать советы мудрой подруги. Ей казалось, что весь мир против нее. Наконец, когда рабочий день подошел к концу, она позвонила своему бывшему и договорилась о встрече. Он согласился встретиться и приехал к ней домой. Как ни странно, сегодня он был ласков и даже починил Вике старую сломанную дверцу на кухне. Она растаяла от такого поступка и нежно обняла его.
В эту ночь их любовь была особенно прекрасна и отличалась от всего, что было между ними раньше. Но Вика знала, что это их прощальная ночь...

Глава 6

На следующий день случилось то, что поставило точку в карьере Вики. Она давно понимала, что домогательства начальника не могут закончиться добром, но только теперь узнала, каково это на деле. Очередной раз сварив кофе боссу с утра, Вика хотела уйти из кабинета, но жилистые руки ее задержали и быстро закрыли дверь на ключ. Она подверглась насилию прямо на рабочем столе босса. Он был сильнее ее и крепко держал одной рукой рот, чтобы не кричала, а второй рукой - извивающееся тело. Отчего-то часто мужчины считают, что физическая сила дает им право поступать с женщинами как животные. Вика пыталась вырваться, но не могла. Наконец, после завершения полового акта, босс выпустил ее из рук и еще раз шлепнул по заднице. Он открыл дверь и улыбнулся. Вика поправила юбку и быстро удалилась из помещения. На встречу ей как раз шел ее новый парень. Оказывается, вчера он лишь был на деловой встрече и не мог дозвониться до Вики, потому что она отключила телефон на все то время, пока была с бывшим.
Вика была вся в слезах, и он все понял без вопросов и объяснений. Ее колготки были порваны, блузка смята.
-Я сейчас же разобью ему морду, - сказал он.
-Нет, только что устроился на работу и это не так то просто - найти новую, - сказала задыхаясь Вика.
-И все же я иду к нему, - парень направился в кабинет начальника.
Вика пыталась удержать его, но потом поняла, что больше всего на свете именно этого она и хотела, - чтобы ее босс получил по морде за все те годы унижений, которые она работала секретарем. Она почувствовала в парне опору и сильное плечо, которого ей так не хватало в жизни. Ей конечно хотелось лично увидеть, как парень будет бить начальника, но она сдержалась и направилась к выходу. Она приняла решение больше никогда не появляться в этой фирме.

Глава 7

Вика, вернувшись домой, пошла в душ и долго пыталась смыть с себя мерзость насилия. Вода омывала ее плоть, но не душу. Ей на миг захотелось стать и вовсе лесбиянкой, лишь бы ни один мужчина не прикасался к ней. Но нельзя обобщать что-либо, имея даже сотню негативных воспоминаний. Мужчины для Вики никогда не были счастьем. Они всегда приносили лишь боль и разочарование. Она не понимала, почему ей так не везет. Возможно, подсознательно она сама выбирала таких мужчин. Ее отец никогда не был с нею ласков, он обижал ее и она всегда убегала от него в слезах после тех коротких встреч, которые были между ними, когда родители развелись.

Вика позвонила как всегда подружке, зная, что только в ней найдет поддержку и ту духовную любовь, которая не омрачена животной страстью.

Вика ревела в трубку и не могла произнести ни слова.

-Дорогая, я сейчас же к тебе приеду, - сказала подруга и стала сразу собираться.

-Хорошо, - выдавила из себя Вика сквозь слезы.

Через пол часа Вика уже была утешена нежными руками. Подруга гладила ее по волосам и утирала слезы.

- Этот гад даже презервативом не пользовался?

-Нет, - всхлипывала Вика.

- Не хватало еще забеременеть от этого ублюдка.

- Надеюсь, жизнь не на столько иронична.

- Жизнь - это траги-комедия, увы, - подвела итог подружка.

- Ты права. Возможно, мне еще придется подтирать зад его ребенку, - впервые улыбнулась Вика от своего черного юмора.

- Сделаешь аборт, - серьезно сказала подруга.

- Наверно ты права. Но с другой стороны дети не виноваты в том, кто и как производит их на свет, - парировала Вика.

- Надо написать заяву в полицию.

- Полиция?! - удивилась Вика. - Думаешь им есть дело до наших женских соплей? В мире тысячи и тысячи женщин ежедневно подвергаются насилию и думаешь, хотя бы половину таких заявлений серьезно читает полиция? Для них это как веселый комикс в серый будний день среди других преступлений.

-Впрочем, ты права, от полиции толку мало. Мы сами его проучим.

-Надеюсь, ему уже набил морду мой новый парень.

-Ты его еще не успела бросить?

-Пока нет.

-И не стоит. Хороших людей надо ценить в жизни.

-Посмотрим. Хороших нет. Он притворяется.

-Мы придумаем план мести твоему боссу. Если не мы, то кто отомстит ему?

-Теперь он мне больше не босс.

-И зря. Пока что не увольняйся. Это нам пригодится для мести. Купи наручники, поиграй с ним, будто ты не против такому сексу. Привяжи его к батарее посреди рабочего дня и оставь голым, пускай себе орет из кабинета и все увидят этот позор.

-Достойное наказание, ты гений подружка, - глаза Вики заблестели.

Глава 8

Вика решила не откладывать на долго план мести. Она побоялась, что ее уволят за отсутствие на рабочем месте раньше, чем она успеет что-то сделать. Она привела себя в порядок, зашла с подружкой в секс-шоп и приобрела наручники. Оставалось только как ни в чем не бывало вернуться на работу и сыграть свою роль. Вика понимала, что если не она, то никто не накажет этого мерзкого начальника. Вслед за ней придут новые девушки на должность секретаря и будут так же подвергаться домогательствам с его стороны. Не на кого было положиться, кроме себя. Это был самосуд, но с элементами иронии.
Когда Вика зашла в фирму, то никто ее ни о чем не спрашивал. Все здесь шло своим ходом. Даже ее парень сидел на своем месте и не думал никому бить морду. По всей видимости он струсил. И его слова были лишь пустой конфетой, чтобы показать Вике какой он крутой. Произвести приятное впечатление, и не более того.
Вика сперва заняла свое рабочее место, как обычно и стала отвечать на звонки. Босс прошел мимо нее и поинтересовался, где она пропадала так, словно два часа назад ничего не произошло.
-Тут полно работы, а ты где-то торчишь! Обед давно закончился.
-Да, извините, - подыграла Вика.
-Я вычту из твоей зарплаты, малышка.
-Понимаю. - Потупила глаза Вика.
Где-то через час она как обычно сварила кофе и направилась в кабинет босса. В ее кармане были наручники, а в уме план мести за изнасилование. Вика поставила кофе на стол и провела рукой по брюкам начальника. Он едва улыбнулся и хлопнул ее по заднице, как и всегда.
-Мой господин, а вы любите ролевые игры? Я хотела бы Вас немного наказать. - Вика решила сразу перейти к делу и достала из кармана наручники.
-Это мне нравится, - сказал начальник, подошел к двери и закрыл ее на ключ. Ключ оставил на столе.
Они начали в бешеном темпе раздеваться, срывая одежду друг на друге. Вике было противно целовать босса, но так было нужно, иначе бы он догадался. Затем она, как и планировала, приковала его к батарее. Он сидел голый и ожидал, что сейчас Вика начнет делать ему минет. Но она резко встала, оделась, взяла ключи и открыв широко дверь, сказала громко: "Больше я здесь не работаю. Это не работа, а цирк уродов". Начальник орал ей вслед: "Шлюха!".
Вся фирма и все, кто там работал сбежались на крик и любопытно заглядывали в двери. Они смеялись и никто не торопился отстегивать начальника от батареи. Он орал, что всех уволит без исключения. Ключи от наручников были у Вики. Чтобы их расстегнуть, потребовалось вызвать МЧС. Так и сделал кто-то из фирмы спустя получаса смеха и всеобщего освистывания босса.
Это был позор и настоящий ад для человека, который потерял весь стыд и совесть. А  Вика была довольна тем, что он наказан и это послужит ему уроком на будущее, что женщины - это тоже люди, а не только предмет вожделения и утех, а так же унижения и рабства. Подруга ждала на улице и держала пальцы крестиком, увидев Вику, она улыбнулась и дала ей пять.
-А теперь пошли и отпразднуем это дело! - Сказала Вика.
-Точно! Пойдем в ресторан!
-Ну, не забывай, что теперь я - безработная.
-Я плачу, дорогая!
Девушки провели вечер вместе и их дружба была вновь сильнее всякой любви, которую омрачает страсть. Они смеялись и Вика вновь и вновь карикатурно изображала глаза начальника и его вопли.
-А если он подаст в суд? От этого человека можно ожидать чего угодно? - сказала подружка.
-Столько свидетелей этой мерзости! Если он и подаст, то обличит самого себя.
-Да, ты права, он скорее всего и правда всех уволит и попытается забыть все это. А как твой новый парень?
-Никак. Он оказался трусом.
-Не делай поспешных выводов. Посмотри еще как он себя проявит. Он не худший из всех, кто с тобой был.
-Возможно, не худший, но и не лучший.
-Это хорошо, что у тебя нет розовых очков. Это поможет строить отношения на трезвую голову.
Попрощавшись, они поцеловали друг друга в щеку и отправились по домам. Вика решила пока не искать новую работу, она подумала, что должна разобраться в себе и понять, что хочет от жизни. Она слишком долго делала то, что не любила и теперь хотела найти свое место, свое призвание и то, что будет приносить и деньги, и радость.

Глава 9

Вместо того, чтобы искать работу, Вика стала каждый день встречаться с парнями. Всех их она не воспринимала всерьез, а лишь пользовалась тем, что можно бесплатно покушать на свиданиях.Деньги заканчивались и она не знала, как жить дальше. За квартиру тоже платить было нечем. Она бы могла попросить у подруги, но не хотела ее обременять. Бывало и так, что в Вику влюблялись, но она не встречалась ни с кем больше одного раза и не брала телефон. Ей писали сообщения, она блокировала. Ее сердце было закрыто, ее душа болела. Лишь парня с бывшей работы она едва пускала близко к душе. Но относилась к нему настороженно. Вика знала, что если не бросит его первой, то он сам разобьет ей сердце потом.
Очередной раз они договорились встретиться на последнем этаже самого большого небоскреба в городе. В этот раз Вике хотелось испытать что-то душевное, нежели просто покушать.Была ночь и вид из окна чудесно создавал романтическую атмосферу. Они заказали отдельную комнату в ресторане и были наедине.Лишь иногда приходил официант и предлагал наполнить бокалы шампанским. Парень как всегда был галантен. И сегодня его сопровождали серьезные намерения.Он хотел сделать Вике предложение руки и сердца. Горели свечи, играла красивая музыка и не было момента лучше, чем этот, чтобы сказать заветные слова, которые ждет каждая женщина, но только не Вика.
- Дорогая Вика, - не смело начал парень, - я давно думаю о нас и ты для меня много значишь. Ты очень красива, умна и я боюсь тебя потерять.Я люблю тебя и хочу, чтоб ты была моей женой, - парень достал из кармана кольцо и хотел надеть на палец Вике.
- Я уже замужем, - соврала Вика. Она не хотела, чтобы брак испортил их отношения с парнем. Чтобы быт разрушил то таинственное чувство, когда человек одновременно далек и близок к тебе.
-Но я думал, - парень замялся, - я надеялся.
-Мой муж живет в другом городе и зарабатывает хорошо. И у него тоже есть любовницы. Нас обоих устраивает такая ситуация. Мы можем и дальше с тобой встречаться без штампа.
- Да, можем.Но я хотел чего-то большего.
- Проблема всех отношений в том, что хочется большего и в неумении радоваться тому, что есть. Лучше посмотри на вид. Как здесь красиво!
-Зачем ты с ним? Из-за денег?
- Нет, я его люблю. И тебя тоже. Только по-разному.
- Тебе не кажется, что это неправильно?
- А в жизни бывает  что-то идеально правильное? - Вика встала и поцеловала парня.Ей было приятно,что он сделал предложение  . Но она была слишком сильно разочарована в мужчинах, чтоб кому-то довериться без остатка.
Парень почувствовал щемящую боль в груди, но не подал вида. Он решил играть по чужим правилам в этой игре, лишь бы не потерять Вику. Вначале он тоже хотел лишь воспользоваться ей для секса, но теперь влюбился по-настоящему.
Современный мир имеет весьма странное отношение к любви. Люди перестали доверять друг другу, делать совместные планы на будущее, будто завтра война и нельзя жениться и рожать детей. Люди бегут от любви, как от чумы и утешаются в коротких и свободных отношениях. Люди врут друг другу и не понимают, что счастье гораздо проще, чем им кажется и ответственность дает не только оковы, но и новый смысл жизни, без которого попросту хочется умереть, не смотря на то, что ты свободен, имеешь успех и деньги.
Вика этой ночью была с парнем близка, но не на столько, чтобы быть уверенной, что завтра он не бросит ее. Они любили друг друга животной страстью, ласкали друг друга и у каждого была своя правда и своя ложь. Каждый был в своей скорлупе и в своем иллюзорном мире, и никто не видел истины, освещающей каждое сердце, которое стремится к ней.

Глава 10

Бывший Вики стал названивать ей с тех пор, как в ее жизни все стало налаживаться и новая любовь давала ей силы и вдохновение, а так же свободу от прошлой страсти. Вика вспомнила свой талант из детства. Она умела хорошо рисовать и теперь у нее было много свободного времени, чтоб этим заниматься. Она рисовала сначала для души, потом стала выкладывать работы в соц.сетях и находились покупатели. У бывшего же парня взыграл спортивный интерес. Он никогда не любил Вику и видя как она заглядывает ему в глаза, пользовался ею и затем вытирал ноги об нее. Раньше бывало, что они сидели вместе и стоило кому-то позвонить на его номер, как он говорил, что ему пора. Из трубки доносился женский голос. Вика подозревала, что она для него далеко не на первом месте, но теперь это не имело значения.Она была счастлива с новым парнем, со своим новым делом в виде художества, со своей свободой от тирании и унижений прошлого.

Глава 11

Вика хоть и стала получать от жизни все то, чего ей не хватало, но ее нравственность была ниже плинтуса и разрушала ее душу. Она не хотела выходить замуж и стала использовать мужчин как кошелек. Параллельно у нее было пять отношений и она писала всем одинаковые сообщения, даже не задумываясь по отдельности. Все парни были в нее влюблены, а она нет. Иногда ей хотелось вновь пережить те состояния бешенной страсти с мужчиной, который вытирал об нее ноги. Тогда она звонила ему. Она на столько запуталась в себе и в своих чувствах, что иногда ей звонили и Вика путала имена. В один день у нее было назначено несколько свиданий и таким образом она бесплатно завтракала, обедала и ужинала. В конце концов, ей стало на столько плохо, что она напилась до беспамятства и в бреду набрала номер своего начальника. Он ответил ей спустя минуту.
- Мой господин. Не хотите на этот раз меня наказать?
-Катись ко всем чертям, шлюха! - Ответил он и добавил порцию отменного мата. Он боялся, что она снова что-то вычудит.
Вика на утро решила больше не пить. И попробовать быть какое-то время одна.

Современные отношения между мужчинами и женщинами, так называемые, свободные,- ведут человека к свинскому образу жизни и аду души. Никто не хочет иметь полноценную семью и сами того не ведая, люди лишают себя счастья. Вика бежала от любви, от серьезных отношений, но на самом деле она убегала от самой себя. Этот путь был в никуда. Она разучилась чувствовать. Ее сосуд любви, данный Богом, был испит до дна и не пополнялся покаянными слезами. А именно это и могло ее исцелить. Помимо блуда у нее был еще и грех уныния и отчаяния. Если бы она имела надежду обрести любовь, тогда с ней бы не случилось то, что она перестала видеть в мужчинах людей. Она бы возможно обрела то, от чего бегала и чего глубоко в душе хотела: семью, детей и свое счастье. А главное - себя саму.

Глава 12

Вика была в унынии, когда очередной раз написав всем своим парням о том, что хочет встретиться, ей никто не ответил. Она была уже готова сама броситься в ноги каждому из них, лишь бы не быть одной. Но как в известной пословице, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. А в случае Вики, их было уже десяток. Единственный человек, который был готов приехать к ней поздно ночью и вытереть слезы - это подруга. Но ей хотелось страсти, а не духовного единения. Наконец, через полчаса ей ответил парень с бывшей работы. Но она его не ценила. Возможно именно потому, что он был порядочный. Мы никогда не ценим то, что имеем. Нам нравится охота за убегающей добычей. Так и Вика решила поехать к дому самого пожалуй отвратительного из ее парней за всю жизнь и выть волком, пока он не откроет ей двери. Это была крайность от отчаяния.

Она орала у окна имя парня и хотела уже бросить бутылку, которую только что допила в это окно, но парень вовремя высунулся и сказал, чтоб она перестала. Он сделал знак рукой, чтоб она зашла. Вика поднялась по ступенькам на второй этаж. Он открыл ей, а она встала перед ним на колени.

- Будь моим мужем. - Вика сделала свой выбор в жизни, но весьма оплошно.

- Ну, давай. - Небрежно произнес он.- Но только если ты на руках донесешь меня до ЗАГСа.

-Хорошо. - Потеряв стыд, ответила Вика.

Так и началась ее совместная жизнь с парнем, похожая на рай в шалаше или на адову мерзость, - смотря с какой стороны на нее взглянуть.

Глава 13

С этих пор в жизни Вики началась новая полоса. Нельзя назвать ее черной или белой, она была радужная. Впрочем, все познается в сравнении, а еще по плодам. Каждый вечер в квартире мужа Вики проходили пьяные вписки. К ним приезжали люди из разных городов, а так же друзья и знакомые. Иногда это были интересные люди: музыканты, художники, писатели, а порою просто бомжи, наркоманы, алкоголики. Муж Вики любил, когда было весело и всегда находил оправдание такому образу жизни. Он говорил, что так выпивка обходится дешевле, чем если бы он приглашал только близких друзей. Все скидывались по-немногу и стол был забит разной закуской, а так же водкой, пивом и вином. Когда Вика начинала протестовать против очередной попойки, он снова находил аргументы и знал, что она от него никуда не денется. Она была влюблена даже после пяти лет совместной жизни. Ее глаза были одурманены личностью, в которой не было ничего хорошего, а если и было, то очень глубоко, - на дне бутылки с водкой. Он заливал алкоголем все то хорошее, что было дано ему Богом. То зерно добродетелей, которое надо поливать добрыми делами, чтобы оно проростало плодами добра. Муж Вики обильно поливал свои зерна души алкоголем и в нем прорастали ростки чудовища, и скоро показались первые плоды этого дерева зла.
-Пожалуйста, хотя бы сегодня! Можно мы побудем вдвоем! Хоть один вечер! - Умоляла Вика.
-Ты не понимаешь! Это мои близкие друзья! Я не могу вот так взять и отказать им.
-А все остальные? Кто они тебе?! Ты даже не знаешь всех имен! -Вика кричала и плакала.
-Понимаешь, если мне звонит мой бывший одногруппник, или коллега, а еще те, с кем я ходил на бокс, то я не могу никому отказать. Я же хороший человек. Ну, а те, кого я не знаю, они тоже скидываются на бухло. Я не миллионер, чтобы сам всех угощать. Так и выпивки больше.
-Все это просто чтоб бухать! И не более того! Все эти отмазки про друзей - только красивые слова.
-Вика! Отстань. - Муж оттолкнул ее и она ударилась о стену. Ей не было сильно больно. Но боль была в душе и она кровоточила сильнее, чем может болеть тело. Она плакала полчаса, а потом умолкла, пошла в ванную, умылась и накрасилась так, чтобы были не заметны черные круги под глазами от бессонных ночей и синяки от побоев мужа.

В этот вечер у Вики и ее мужа собралась не плохая компания. Это были музыканты. Они играли красивую музыку и в перерывах бухали. Вика немного успокоилась после того, как муж ее толкнул. Она вновь была влюблена и уже сама искала в своей душе ему оправдания. Она думала, какой он интересный человек, какие у него замечательные друзья, талантливые и гениальные и что быть может она и вправду такая дура, что не понимает всего этого и придает черный окрас радужной жизни.

Глава 14

Вика сидела у ног гитариста и слушала музыку. Она обожала гитару. Песня была о любви и она невольно плакала, вытирая сопли руками и растирая по лицу тушь. Муж Вики приревновал ее и смотрел злым взглядом. Ему показалось, что она влюбилась. Вика не сводила взгляд с гитары и рук гитариста. В конце концов, муж подошел и рукой задел струны так, что было невозможно играть.
- Ты чего? - В недоумении произнес музыкант.
- Прекращай свои сопливые сопли! - Спой что-то веселое! - сказал муж Вики.
- А, ну, ладно. - С пониманием смирился музыкант и начал веселую песню.
Вика встала, умылась в ванной, причесалась и вновь накрасилась. Затем вышла и стала танцевать под веселую музыку. Муж наблюдал издалека и его ревность усиливалась. Теперь он уже ревновал к молодому парню, который начал пританцовывать с Викой. Раньше на подобных квартирниках Вика была безучастная. А теперь ей хотелось показать мужу, что она довольна таким мероприятиям, чтоб инцидент с их ссорой был забыт. Но муж этого не понимал. Он все сильнее заводился в гневе и ревности. Когда парень дотронулся до талии Вики, муж резко подошел и ударил парня так, что он отлетел к стене. Все были пьяны и не рассчитывали силу удара. Завязалась драка. Парень был худой и молодой, а муж Вики превосходил его силой и ростом, а так же возрастом. После нескольких ударов парень был в крови. Мужа Вики пытались оттащить всей компанией. Но он успел сломать парню нос. Вызвали скорую. Компания стала расходиться.
Ночью Вика опять плакала. Она впервые открыла глаза и поняла, с кем связалась.
- Чего ты ревешь, шлюха? - сказал муж.
- Ты просто чудовище. Как я раньше этого не замечала. - Всхлипывала Вика.
- Ты ревешь, потому что тебе жаль этого парня. Хотела с ним переспать?
- Что ты такое говоришь?
- То, что вижу.
- Это просто молодой парень. Да, он симпатичный и ни в чем не виноват. Мы просто танцевали и все.
Муж подошел к Вике и ударил ее по щеке. Вика снова заплакала.
- Я ухожу от тебя! Видит Бог, я пыталась смириться со всем, что здесь было. Хотя мне не нравились эти пьянки. И даже сегодня я хотела, чтоб ты увидел, что я не против. Что я готова это терпеть и даже радоваться сквозь боль, пытаясь понять тебя. Но ты показал до конца свое лицо. Я больше не люблю тебя.
- Никуда ты не уйдешь. Ты - моя жена. - Муж Вики силой задержал ее и повалил на диван, затем грубо изнасиловал, хотя она вырывалась.
После секса она встала и начала собирать вещи.
Муж подошел к ней и ударил. Вика закричала. Было слишком поздно, чтобы кто-то услышал крик. Или быть может соседи проявили малодушие. С каждым ударом Вика кричала все сильнее, а затем ослабла и смолкла. Он забил ее до смерти. А потом встал и закурил сигарету. Окровавленное тело больше не отражало прежней красоты Вики. Это было тело, полное ужаса и страданий, которые наконец закончились.

Глава 15

Душа Вики поднялась к Богу. Она всегда в него верила и даже иногда молилась и думала, что Он ее слышит.
-Здравствуй, Отец Небесный! - сказала Вика перед Престолом Божиим.
- Кто ты, дитя? - Удивился Бог.
- Я - Вика. Я всегда верила в Тебя. И молилась Тебе! Надеюсь, я буду в раю?
- Не помню и не узнаю тебя, Вика. Но быть может у тебя есть дела любви, которые напомнят мне о тебе.
- Я любила своего мужа. Сильно. Но он убил меня. И все же я исполнила заповедь о любви.
- Это не любовь, Вика. Это была страсть. Она не даст тебе покоя даже в раю. Мне не составит труда дать тебе рай, но открою секрет. Рай - это то, что у тебя внутри. А твоя мятежная душа была в аду между страстями уныния, отчаяния и блуда. Тебе будет тяжело с этими страстями в раю. И попросту скучно.

Глава 16

Мертвое тело Вики муж решил выбросить в мусорный контейнер, - лучше он не мог придумать, потому что был пьян и ничего не соображал. Он долго пытался найти подходящий мешок и не найдя его, стал дробить жену на части, вынося на мусорку сначала руки, потом ноги, затем голову и туловище. Она всегда была для него вещью и когда стала не очень удобна, то вещь полагалось выбросить. Так он и сделал. Возможно, Вику даже никто бы не нашел, если бы только муж не забыл один из мешков завязать и случилось так, что ее рука торчала из мешка.
На рассвете тело Вики нашел дворник, увидев руку, которая выступала из мешка. Он вызвал полицию. Обследовав все мешки, полиция нашла все тело Вики, но оно было до такой степени изуродовано, что требовалось опознание для индефикации личности. Единственный близкий человек, который был у Вики - это ее лучшая подруга Наташа. Именно она забила тревогу, когда не смогла на следующий день дозвониться до Вики. Они каждый день болтали часами и это бесило мужа Вики, но если бы не эти звонки, то никто так бы и не узнал о ее смерти и убийца бы остался безнаказанным. Именно дружба пролила свет на эту ситуацию.
Наташа первым делом побежала к дому Вики, где она жила с мужем. Она стала стучать в дверь и ей никто не открыл. Муж спал после пьянки и ему теперь уже ни до чего не было дела.
Наташа вызвала полицию. Найденное тело было в морге. Наташа опознала его и долго ревела, когда ей пришлось увидеть частями свою лучшую подругу.
Похорон не было. Наташа заказала кремацию. Получив коробку с пеплом, которое раньше было телом Вики, она забралась на ту самую гору, где когда-то стояла Вика со своим парнем, который единственный из всех, мог бы по-настоящему сделать ее счастливой, но она сама убежала от своего счастья.
Наташа развеяла пепел по ветру и высоко с горы будто полетела серая птица, ударяясь о горы.
Наташа плакала и вытирала свои сопли. Вся жизнь казалась ей теперь чьей-то плохой шуткой, черным юмором, бессмыслицей. Она и раньше это знала, но теперь еще больше прочувствовала.
Но мы сами выбираем свою жизнь и делаем ее такой, какой хотим. У человека нет судьбы, у каждого есть выбор.
Душа Вики не была в аду... Но ад был в душе у Вики. Она не могла найти покоя среди райских обителей. Ей было скучно и время двигалось бесконечно долго, оно стало вечностью. Она не смогла при жизни победить свои страсти алкоголизма, уныния, печали, блуда и они остались с ней после смерти. А в раю не было вина и алкоголя и не было тела, чтобы удовлетворить свои желания. Ей было плохо и одиноко. Но иногда Наташа, зайдя в церковь, молилась за упокой души своей подруги и тогда Вике было очень хорошо. Она чувствовала, что кто-то любит ее.
Муж Вики сел в тюрьму на 15 лет. Наташа наняла хорошего адвоката, чтобы дать самый большой срок. Она давала показания о побоях, которые периодически совершал муж Вики. У нее даже осталось пару фотографий, которые делала сама Вика, после очередной пьянки, свои синяки на теле. Когда муж Вики оказался в тюрьме, Наташе стало не на много легче. Она понимала, что подругу все равно не вернуть. Но когда-нибудь они еще обязательно встретятся. Когда и Наташа будет в раю. И быть может именно тогда Вика обретет полный покой, имея крепкую и сильную духовную связь со своей подругой, не омраченную страстями. Они обретут ту любовь, которую не нашли на земле. Но она могла быть всегда в их сердце.