Духовное осмысление коронавируса

Евгения Саженцева Проза
Духовное осмысление коронавируса

Приветствую Вас, друзья! Мои подписчики наверно знают, что я - теолог по образованию и через все мои статьи проходит духовное осмысление того или иного вопроса. На этот раз я хочу порассуждать на тему коронавируса, но именно через веру в то, что нет ничего случайного в мире и во всем есть Промысел Бога.

Первое, что лично мне бросается в глаза в этой проблеме - это то, что вирус охватывает именно мегаполисы, большие города, а так же тех, кто имеет деньги ездить заграницу (если говорить о русских). То есть у бедной бабули, которая живет в деревне на урале, вероятность заболеть коронавирусом сводится к нулю. И если взять москвича, который с жиру бесится и гоняет в Италию, вероятность заболеть этим вирусом 99 процентов. Мне лично кажется(и это мое субъективное мнение!), что коронавирус - это процеживание в России богатых через сито. Бог как бы указывает на то, что Ему неприятно неравноправие в стране.

Если допустим взять мой город, где я живу все детство, - Березовский, Свердл. обл. , - то здесь нет никакого коронавируса, все идет своим чередом, садики открыты, школы работают, никакой эпидемией и не пахнет. Да и в Италию здесь никто не ездит и не возвращается. Большинство моих горожан родились тут и выросли, и вообще никуда не стремятся. Таких как мы Руслан Белый, известный комик, - считает неудачниками. И вот, наконец, выясняется, что именно такие как мы - в безопасности и во внутреннем покое.

Деньги, разврат, пресыщение - это все мерзкие страсти, которые в основном в больших городах. Я думаю, люди сами находят себе смерть тем, что живут, забыв об истине, правде и совести.

Я часто думаю о том, зачем в мире происходят войны... по-моему по той же причине. Люди перестают радоваться простым вещам, а Бог их заново этому учит. Радоваться здоровью, мирному небу, хлебушку. То же самое и с вирусом. Все эпидемии, войны, беды не приходят просто так. Они для того, чтоб мы задумались и изменили свою жизнь.

Е.Саженцева (теолог, блогер, писатель)