Берег мой, покажись вдали

Оксана Ларина-Заритовская
Я говорю: - Огромное спасибо,
за то, что так сплотил мою семью.
Все отвалились - те кто рядом были,
но лишь искали надобность свою.

Исчезли миражи людей прекрасных,
растаяли как снег, стекли водой.
Лишь ты остался прежним - настоящим.
Тебе не нужно торговать собой.

Не нужно притворяться, лицемерить,
затем, чтоб в маскараде угодить,
таким же маскам, и хочу я верить,
что ты умеешь искренне любить.

Я говорю: - Тебе желаю счастья -
простого, и надолго - на века,
Чтоб мог услышать, как в ручье звенящем,
рождается великая река.,

желаю видеть с высоты просторы,
и все дороги - те, что в Рим ведут .,
желаю, песен, чтоб душевных, хоры,
нашли в душе и отклик, и приют.

Желаю света на пути всё время,
и ночью тоже, а не только днем.
И может быть, с тобой, таким счастливым,
мы как нибудь не громко напоем:

"Берег мой, берег ласковый,
как до тебя , родной, доплыть бы?
Доплыть бы хотя б когда нибудь!".