***

Алексей Папонов
Сон,  нереально реальный.  Мир себя исчерпал.  Земля требует очищения.  Вокруг скопилось множество кораблей.  Все ждут команды.  Но по непонятным причинам среди людей есть те,  от решения которых зависит не только судьба планеты,  но и судьба галактик.
  Я очнулся борту корабля,  космического корабля.  По непонятным мне причинам, веду телепатический разговор с иностранными рассами.
Я понимаю,  что мне показывают Землю. Что вокруг планеты помада космических кораблей.  Что ждут....
Чего ждут?  Вот в чем вопрос.... Оказывается,  что я избран,  так уж сложилось,  но мне делают предложение,  остаться или не остаться на этой планете. 
Что я могу?  Там,  на континенте,  в стране,  на этой планете есть люди, оторву я люблю.
 Мне показывают,  что будет с... Территорией земли,  с острова,  с.... Странами,  где исход предрешен.
Вытирает!  Обнуление!  Нет,  не захват инопланетной рассой планеты.   Всего лишь, перезагрузка. 
Страшно?!  Нет....
  Нет ничего страшнее,  чем изменить самому себе...
Я не смогу жить без тех,  кого люблю.
Несколько кораблей начинают атаку.... Страшно....
Я не меняю своего решения.  Я остаюсь с теми,  с кем хочу жить.
Атака как по волшебство превращается в статическую картинку.  Все на своих местах.  Атмосфера Земли неизменно.  Кораблирастворяются и остается тот корабль,  на котором нахожусь я. 
Все меняется в доли секунд.  Я на....
Непонятно,  но я спускаюсь на... Типа Американских горок,  но это как эскалатор в Метро,  или как трамвай.... Я сижу с незнакомыми мне людьми и.... Должна быть остановка,  но сверху бьют лучи и космические аппараты наносят удар.  Паника,  ....
  Нет,  это не сон.   
Помогаю детям выбраться со своих мест и женщинам помочь спасти жизни....
Бред!  Но так все реально!
Я на острове.... Солнце. 
Я один.
Тут какая-то сила переносит меня на планету,  захваченную пришельцами.  Не знаю,  но вода в реках радиактивна и токсична. Неимовенрные аппараты как из кинофильма истреблять все живое.  Каким образом я и несколько человек в темное время суток передвигаемся,  стараясь не попасть под лучи иноземных аппаратов.
 Лучи выживают все.  Но,  в воде можно спастись от этих лучей.  Непонятно как и почему,  но водная среда нейтрализует воздействие лучей.
 Впереди,  видимо,  было когда-то небольшим населенных пунктом. Несколько домов были в ужасном состоянии,  полуобгоревшие и разоренные,  разрушенные. Огонь местами еще догорал. Рядом с домами были обстрелянные,  не нахожу,  военные грузовики. Мы из своего укрытия видели как военные покидали эти места,  что-то кричали друг другу и дружно двигались за инопланетными машинами. На закате дня прошло зарево.
  Тут я открыл глаза и еще не совсем понял,  что меня толкает кто-то.  Где я?  Тут сознание стало возвращаться и я увидел слева от меня знакомый узор ковра. Знакомый угол комнаты и дверной проем. Оказывается я спал. Это был сон,  реально не реальный.
   - Ты чего ?
   - Прости,  что?
   Жена смотрела на меня удивленными глазами. Даже в потемках было видно насколько они круглые.
   - Ты дерешься...
   - Я?
   С тобой все хорошо?
 - Извини,  если ударил во сне. Не специально. Сон дурной,  так реально все было...
 - Ты уже скоро встаешь...
 - А сколько уже времени?
 - Твой будильник должен через десять минут зазвонит. Лучше вставай.
  - Да,  хорошо,  сейчас  встану.
Я лежал и не верил,  что это все мне снилось.

Это казалось было вчера. Стекло уже десять лет,  а сегодня как будто бы продолжение сна,  того самого. Только я не просыпался,  а смотрел до конца. Насколько было возможно. 
 Сегодня сплю один. Жены рядом нет.  С женой развелись. Так получилось. Жизнь есть жизнь. Но сон?!  Ничего вчера не смотрел по телевизору. Ничего не смотрел в предыдущие дни,  Но что заставило мозг увидеть или нарисовать такое?


-