Я погиб вчера

Николай Кирюшов
1.

Тополиный белый пух
Стелется по улице.
О, как плачем режет слух,
Слёзы на твоём лице.
Мама, мама, не тужи,
Не пришла пора,
Будто сына нет уже,
Мол погиб вчера.

2.

Раскалённый автомат
Вдруг не смог «договорить».
Нам бы парочку гранат
И позицию сменить.
Но сжимается кольцо
На войне без правил.
Хорошо, что письмецо
Я вчера отправил.

3.

«Здравствуй, мама. Это я
С песней из Афгана.
Не волнуйся за меня
Ванюшку-Ивана.
Был вчера кровавый бой,
За друзей обидно.
Верь, что я сейчас живой,
Завтра – будет видно.»

4.

Сумасшедшая стрельба,
Продержаться надо.
По патрону на себя,
Остальное – гадам.
На войне, как на войне
У судьбы своя игра.
Жизнь дана сегодня мне,
Смерть была вчера.

5.

Опоздала с полчаса
К нам «вертушка-стрекоза»
И смотрели в небеса
Наши мёртвые глаза.
Друг меня прикрыл в бою,
Сам к несчастью не дожил.
То, что я сейчас пою,
Он вчера сложил.

6.

Тополиный белый пух
Стелется по улице.
О, как плачем режет слух,
Слёзы на твоём лице.
Мама, мама, ты рыдаешь,
Знать пришла пора.
Видно сердце не обманешь –
Я погиб вчера…

© Н. Кирюшов, 1985-2020