Время осознать бытие

Борис Волков
   Пришло время осознать реалии текущего времени. Когда  я был  совсем маленьким, лет десяти, я прочитал на стенде в школе  интересные данные: 
   Продолжительность жизни человека сто лет.  Продолжительность мизни вороны более ста, а собаки живут меньше двадцати.  Меня тогда сильно огорчила продолжительность жизни собак и кошек.  Такая иллюзия длилась несколько лет. Но вскоре умер наш однокласник от порока серлца.  Вот тогда я понял, что жизнь может оборваться в любую минуту.

  Примерно в двенадцать лет я поступил в стационар на Моховой 38 в детское отделение на плановую операцию.  А на следующий день обьявили карантин по полиэмилиту.  Больницу закрыли на карантин на один месяц, а всем пациентам ввели по 10 кубиков вакцины и уложили в койки.  У меня температура превысила 37,1 и меня перевели в отдельный бокс. 

   Сотоварищи по беде на слелующий день пригласили меня играть в домино, я не отказался.  Врачи нашли меня и водворили на место - в бокс.  К счастью,  никто не заболел. Мне сделали операцию и я до сих пор помню имена, отчества и фамилии своих лечащих врачей.  Могу их назвать по имени,  но не буду.  С некоторыми из них я встречался позже в трудные для меня времена.  И всега они мне помогали.

  Много было и других эпизодоа, когда мою жизнь спасали врачи.
Об этом надо помнить и говорить.  Медицина не должна быть на задвоках экономики страны

   Сегодня короновирус  для людей моего возраса это очередной вызов и реальнось. Не вдаваясь в политические аспекты проблемы, заявляю, что наше правительство делает многое для обеспечения безопасности населения.

   Но я о другом.  Я о побуждении населения к новому быту.  Он уже изменился.  Не все это осознали.

   Сегодня наше здоровье и благополучие связано с мировым и, как минимум, государственным сообществом.  А это сообщество не должно дистанцироваться с нами.  Дистанция уже определена высшими биологическими силами. И если богатые люди не поймут этой взаимосвязи, то  их не спасут ни бункера, ни счета в банке. Следует вступить в борьбу.  Только тогда победа будет за нами.  Мы - это мировое сообщество.  И помните-скупой платит дважды, а богатые дураки, которые не помогут материально врачам, умрут в реанимации. А если мы выживим, то должны всегда соблюдать дистанцию и скорость сближения... Это как на дорогах в потоке машин.
   Сейчас счтиают помощь России в Италии бесполезной.  Да,  она бы и нам пригодилась. Но это уже политические интриги.  Болезни излечиваются не мгновенно, а через некоторыый промежуток времени, после  развертывания госпиталей.  А кто её оказал - только Россия. Заткнитесь господа.. .

  26 марта 2020 года