Случай в супермаркете во время эпидемии гриппа cov

Иракли Ходжашвили
Случай  в  супермаркете  во  время  эпидемии  гриппа  COVID-19

      Несколько  дней тому  назад  со  мной  произошел  такой  случай.
«Несколько»  потому,  что  после  того  меня  моя  жена  больше  не  выпускала  из  дома,  так  как,  я,  видите  ли,  в  «группе  риска»!
Как  будто  она  не  моя  половина.
     Нет,  конечно, и я  могу (если уж  очень  подожмет!)  яичницу  пожарить, или  картошку  отварить, но,  признаю,  от  нее  в  доме  пользы  больше.
 (Что  факт,  то  правда).
      Говорит,  что  закупилась  минимум  на  неделю. Я  ей  верю, хотя  холодильник  наш  не  большой  и  из  него  ничего  не  вываливается.
       В  общем: не  выпускает  из  дома — и  всё!
       А  знала бы  она, что  было,  когда  мне  все  же  удалось  пойти  за  покупками! Правда,  тогда  было  относительно  спокойно  и  еще людям   не  запрещали  появляться  на  улице,  особенно  тем, кто  старше  65  лет, и  в  магазине  не  было  полутораметровых  разметок  у  кассы.
       В  общем,  стою  я  в  очереди  у  кассы — всё,  как  обычно, никаких  масок. Я  роюсь  в  кошельке, выуживая  мелочь, — жена  (по  щедрости  души  своей)  избавляется  от  груза  накапливающейся  медной  мелочи, сплавляя  ее  мне,  поэтому  приходится  потом  расплачиваться  ею  в  кассах. Когда  однажды  я  попытался  обменять  скопившуюся  массу  в  сберкассе,  оказалось,  что  это  связано  с  такими  сложностями,  что  я  зарекся  больше  туда  идти.
       Женщина  впереди  тычет  пальцем  в  телефон,  двое  мужчин  в  соседней  очереди  оживленно  обсуждают  какой-то  вопрос.
       Вдруг  один  из  них  махнул  рукой  и  громко  произнес: «Да  чихать  я  хотел  на  всех!..»,  но  продолжить  не  смог,  так  как  кто-то,  стоящий   за  ним,  не  думая  долго,  стукнул  его  кулаком  по  голове,  да  так,  что  говоривший  свалился  мешком.
       Тут  же,  как  черти  из  табакерки,  откуда-то  из  воздуха  возникли  четверо  в  спецодежде,  респираторах  и перчатках,  обрызгали  упавшего  и  тех,  кто  стоял  от  него  поблизости,  какой-то  жидкостью. Двое  подхватили  собеседника  под  руки  и  потащили  куда-то,  а двое, обмотав  упавшего  целлофаном,  уложили  его  на  тележку  и  укатили.
      «М-может,  не  сразу  в  м-морг...» - пробормотал  какой-то  мужик  сзади  и  крепкий  запах  спиртного  дошел  даже  до  меня. Раньше  от  такого  типа  шарахнулись  бы, а  сейчас,  вижу — наоборот,  люди  стали  к  нему  жаться — думают, наверное, что  воздух  около  него  стерильнее!
               
26.03.2020 г.