На пенсии

Владимир Валеовод
Повторюсь. Читая мои биографические очерки, я предупреждаю, что это малосвязанные воспоминания о моей жизни и тех впечатлениях, которые остались в памяти. Это просто «болтовня» с незнакомцем в вагоне поезда, мчащегося через пространство и  время длиной в жизнь.

Что я вам могу сказать? На пенсии хорошо. Единственное, что угнетает – то, что денег я получаю очень мало. Моей пенсии едва хватает, чтобы заплатить коммуналку за две маленькие квартиры.

После достижения 60 лет я ушел на пенсию, практически сразу. Родилась Дашенька и уже зимой 2011 года я перешел на работу «через день». А с сентября 2011 года я полноценный пенсионер. Занимаюсь детьми. Встречаю их из школы, готовлю обеды. А когда они были в садике, или в школе, хожу по магазинам.

Только на пенсии можно нормально съездить на рыбалку, в лес и на природу. Можно спокойно вести свой блог и свои странички в соцсетях. Можно просто ничего не делать, когда не хочется.  Веду переписку с нашими органами власти: с Кабмином, МОЗ, Министерством освиты, Минсоцполитики, депутатами Рады. Иногда кое-что добиваюсь.

А ещё стараюсь быть нужным тем, с кем работал. Общаюсь с начальниками цехов механизации сахарных заводов, с поставщиками запчастей и услуг. Строю планы.

 В общем, не унываю, и не скучаю. Беспокоюсь только о том, чтобы хватило здоровья и денег эти планы осуществить.