Анализируй это

Владимир Комогорцев
   Дедок шарахнулся от меня как от чумы, два голубых блюдца глаз зло стрельнули, а как рот скривил - за марлей не угадать.
 - Чудак, на открытом месте маска ни к чему, - не стал я ему это внушать, а то б не только глазами стрельнул.
   Всего-то платок носовой угораздило достать, нос подтереть, здесь многие этим грешат. Не к столу будет сказано, но то ли от влажности морской, то ли ещё от какой напасти, но краник меж глаз постоянно подтекает.
 - Ты, дедуль, научись информацию анализировать, а то никаких нервов не напасёшься, они у тебя и так потрёпаны то счастливым детством, то радужным будущим, - полоскал я вслед несчастному.

 - Показания расхода воды, пожалуйста, - женщине я открыл дверь потому-что в глазок узнал.
 - Сто шестьдесят семь до красной, расписаться? - пауза. Я быстренько напряг мозги и бросился искать ручку. Черканул не касаясь ведомости.

   Контролёр облегчённо вздохнула:
 - Правильно, я сегодня свою никому не даю. Думать надо!