Карантинавирус

Ева Смородина
5 апреля заменила название данного текста с «Теоретически под вирусом».

«Карантинавирус»

          Хочу поделиться информацией о пандемии: вдруг кто не осведомлён. И заодно опишу свою ситуацию.

          Итак, кроме температуры от 38,5 (у меня постоянно чуть ниже или выше 36-ти), признаками нового коронавируса являются: сухой кашель без насморка, затруднённое дыхание (одышка), головная боль и... снижение обоняния.

          21 марта я стояла в магазине возле кулинарного отдела и сказала женщине - в метре от меня (на расстоянии продуктовой тележки): «Как приятно пахнет пряностями», на что та ответила: «Я ничего не чувствую»! Возможно, я общалась с уже заболевшей?

          Лично я принимаю химию в таблетках (онкология): какой вирус захочет жить в отравленном организме!
          Но... иммунитет подавлен, так что рисковать мне не следует. Да и запрет с сегодняшнего дня: своего рода «домашний арест», хотя... сейчас мне пришлось проехаться в аптеку. Кстати, пожилые на улице и в автобусах встречаются.

          Да, желательно сидеть дома. Нарушителей отслеживать будут по расположению мобильника. Кстати, «карточка москвича» у меня пока не заблокирована: видимо, блокируют сначала тем, кто старше 65-ти. Если заблокируют, то интересно, как же я поеду на метро в диспансер: вчера лечащим врачом назначена пересдача общего анализа крови - на 30 марта*.

          Дополнительная проблема (возможно, не только моя) - соседи всё ожесточённее перфораторами громыхают. Придётся периодически гулять: вроде бы разрешено выходить - свежим воздухом подышать. Весна всё-таки ж радует!

          Но ещё и хантавирус объявился, снова в Китае! По данным из Интернета, не передаётся от человека к человеку, но «распространяется в основном грызунами, способными вызывать различные заболевания у людей... Хантавирусы могут вызывать лёгочный синдром или геморрагическую лихорадку с почечным синдромом».

          Вот так: амбулаторные мышки помогают в поисках «антивируса»-вакцины, а их уличные «сородичи» людей заражают. Если вдруг у нас некому будет мусор вывозить, то... Ну нет, китайские мыши далеко, вряд ли доедут-долетят в Россию!
          Сейчас опасны так называемые «летучие крысы» - это разносчики болезней голуби, которых старушки продолжают подкармливать, а убирать за птицами некому! Например, на Таганке.

          Однако, см. мою давнюю социальную фантазию «Очередь за... кошками»: http://www.proza.ru/2010/08/09/1393 - как бы предостережение.

26.03.2020.
-----------------
* Примечание:
При режиме самоизоляции допускается посещение медицинской организации по поводу хронического заболевания
(приложение к Указу мэра Москвы).

Дополнено 5 апреля:
**
Теперь внедряют QR-код с разрешением на конкретный выход (например, выгул собаки или вынос мусора и пр.), который будем получать на смартфон или распечатывать на сайте типа мос.ру, чтобы видеокамеры фиксировали, а контролирующие вылавливали тех, кому медики полностью запретили выходить (под подписку и сфотографировали). Чтобы изолировать от других и... штрафовать.