Мы все - меняемся...

Юлия Валуа
Сегодня как то случайно я стала замечать то, как мы все меняемся, сами того не замечая. Мне казалось, что внешне я такая же, как и всегда, но у меня вдруг не стало щёк, и появились глаза, волосы теперь абсолютно свои (спустя два года мученического отращивания), и вообще выражение лица, и тело, и фигура и взгляд  все-все-все - другой человек. И главное, хорошо, что каждый день я нравлюсь себе больше, а не наоборот.
 Потом я зашла на страницу одного близкого, но сейчас уже не настолько мне человека (это раньше мы кучу времени проводили вместе, а теперь как то так вот, редко). И до сегодняшнего дня мне казалось, что я его знаю, а сегодня смотрю на последние фотографии, и думаю, черт возьми! Кто этот человек? Мы что, знакомы?
Брат мой вырос и уже почти мужчина, а я это вижу, но не хочу менять его физический образ в моей голове, маме моей тридцать, а папе - тридцать пять, на этом возрасте для меня их взросление остановилось.
Подруга моя родила ребёнка, все такая же красавица, но выражение всего лица поменялось абсолютно, и я с ним не знакома. Получается, мы храним в голове определённые образы знакомых и близких нам людей, мы запечатлели их у себя в памяти, как на фотографии. Человек меняется, стареет, а у нас в голове этих изменений не происходит. Да, мы их видим, эти изменения, но внутри не щёлкает, не меняется эта картинка, та самая, которая нарисовалась изначально, в самом начале нашего с ним знакомства. И иногда так не хочется Ее менять. Ведь я люблю тебя, именно такого, которого полюбила сотню лет назад, я не хочу знать, что тебе уже 40, 60, 90, ... тебе 15, 18, 21, 27, 35 и не более.