Я - Бог - Автор -

Людмила Королева 2
25.03.20 Повторное Утверждение Мое.
Новое Время Жизни наступило, во все Конституции, Основной Закон
государств, поместить Текст Двенадцати Заповедей.
Это Мое Решение обсуждению вашему не подлежит.
               
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 37

1 Я – Бог – Великая Тайна.
Я – Бог – Абсолют.
Я - Бог -  Единосущий

Я – Бог – Истина-Правда.
Я – Бог – Автор многоплеменного Человечества.
Я – Бог – Автор многонародного Человечества.

Я – Бог – Автор многонационального Человечества.
Я – Бог – Автор многорасового Человечества.
Я – Бог – Автор многостадного Человечества.

Я – Бог – Автор многомерного Человечества.
Я – Бог – Автор многополярного Человечества.
Я – Бог – Автор многогосударственного Человечества.

Я – Бог – Автор многожеланного Человечества.
Я – Бог -  Автор многоправедного Человечества.
Я – Бог – Автор прекрасного Человечества.

Я – Бог – Автор Радости и Страданий.
Я – Бог – Автор Стука Колес.

Обращайтесь ко Мне Так:
Отец Любимый, Бог Великий,

Я любовь свою дарю Тебе, за жизнь, дарованную на Земле.
Я преданность свою дарю Тебе, за Любовь Твою ко мне.

Я радость свою дарю Тебе, за каждый прожитый День на Земле.
Я счастье свое дарю Тебе, за многократную жизнь на Земле.

Я Свет Души своей дарю Тебе, за познание Истины на Земле.
Я помыслы чистые дарю Тебе, за со-Творчество Жизни на Земле.

Я дела свои праведные дарю Тебе, за полезность труда на Земле.
Я семью свою дарю Тебе, за продление Рода Человеческого на Земле.

Я признаю Небесную Власть на Земле, для сокращения
темных сил на Земле