Грешницы должны быть наказаны

Евдокия Кокорева
  Глубокая ночь. Поляна, освещаемая полной луной, и страшное действие, происходящее под ее лучами. Деревянный стол, на котором лежит молодая девушка, в глазах ее непреодолимый страх, ее жизнь продлится ещё всего лишь несколько минут. Фигура в черном плаще склонилась над ней, в ее руках кинжал, замах, и раздается оглушительный крик девушки, кровь стекает в сосуд. На этом моменте сон заканчивается, Марина открывает глаза и резко встаёт с постели, тяжело дыша.
- Это сон, всего лишь сон, все закончилось!!!
- Эй, соседка, можно тише, я сплю, - язвительно прошептала Соня, соседка по комнате Марины.
Марина жила в общежитии при театральном институте. Сама она родом из небольшой деревни, но с детства мечтала стать актрисой, все вокруг сомневались в ней. Ну не может девка из деревни поступить в столичный вуз, если только не свяжется с кем-то влиятельным. Марина никогда их не слушала, она верила, что у ее все получится, как и верила ее бабушка, с которой она жила т.к. родителей у нее не было, отец погиб на работе в шахте, а мама не пережила этого и скончалась от алкоголизма. Вера Ивановна – бабушка Марины боялась, что внучка будет такой же и была рада, когда Марина смогла поступить в вуз мечты. Правда Вера Ивановна не знала, как девушка поступила. На бюджет Марине не хватило совсем чуть-чуть, ее хотели взять на платное, но на это у девушки не было денег, тогда Марина пришла к заведующему кафедрой, чтобы доказать, что она хороший кандидат на бюджетное поступление. В итоге ее взяли, и теперь она спит с этим заведующим, женатым мужчиной с двумя детьми. Марину эта мысль не грела, но выбора не было, расстраивать бабушку и предавать мечту девушке не хотелось. Через месяц заведующий обещал ей оплачивать съёмную квартиру, чтобы она не жила в общаге. После каждого секса с ним, Марина по часу моется в душе, она чувствует себя грязной и использованной. Соня уже давно догадалась об этом, Марина рассказала ей об этом, когда пришла в слезах в комнату. Соня хоть была и грубой девушкой, но всегда поддерживала Марину, они были подругами.
Близились летние каникулы. Все экзамены были сданы, и можно было спокойно отдыхать.
- Куда собираешься ехать? – спросила Соня.
- Домой к бабушке, мы с ней давно не виделись.
- Нормально вообще, у тебя такой богатый и влиятельный мужик, а ты собираешься ехать в деревню, неужели не пригласил например в Амстердам, ну или Мальдивы.
- У меня нет богатого кавалера, он уезжает отдыхать с семьёй, он и так много для меня делает.
- Ну смотри, слушай, ты так мучаешься из-за него, даже говорить о нем не хочешь, может бросишь его уже?
- Если я его брошу, меня исключат.
- Нам учиться четыре года, потом тебе нужно будет искать работу, ты от него не отделаешься.
- Я разберусь, не переживай, лучше расскажи куда сама едешь.
- Я тоже домой, мне больше некуда, ненавижу каникулы за то, что придется ехать к этим уродам, опять отчим будет под юбку лезть, а мать орать и говорить, что я все придумала.
- А хочешь, поехали со мной, у меня конечно не курорт, но зато все нормальные.
- Круто, а симпатичные парни есть?
- Найдем.
Девушки смеялись, собирали вещи, как вдруг Марине позвонила бабушка.
- Привет, бабуль, как раз хотела тебе звонить, слушай я а ты не против если со мной приедет моя подруга Соня, у нее просто проблемы в семье и ехать ей больше некуда. Она прилежная девушка, по хозяйству помощница.
- Внученька, я как раз звоню тебе насчёт поездки, понимаешь, Наташа пропала, полиция начала поиски, здесь сейчас опасно, я беспокоюсь за вас тут.
- Наташа?
Наташа была лучшей подругой Марины, они знакомы с самого раннего детства. Именно ее Марина видела во сне, неужели ей снятся вещие сны? Значит Наташа не просто пропала, ее убили
- Все нормально, бабушка, мы все равно приедем, у нас выбора нет, просто будем аккуратнее и проводить основное время на участке, пока все не уляжется. Возможно, мы сможем чем-нибудь помочь.
- Ну хорошо, я буду ждать вас.
- Так, что случилось? Почему мы должны сидеть на участке? – спросила Соня.
- Не будем мы на участке сидеть, это я для бабушки сказала, чтобы она успокоилась. Моя подруга пропала, и теперь бабушка думает, что и нас украдут. Кошмар, ведь я Наташу во сне видела, а это значит…
- Это ещё не значит, не думаю, что ты видишь вещие сны, может это был знак, что ей грозит опасность. Мы поедем в твою деревню и разберемся там во всем.
Когда девушки выходили из общежития из встретил заведующий кафедрой.
- Уже уезжаете, девушки? Ну что ж, хороших каникул!
- Спасибо! – хором сказали девушки и направились к метро.
Заведующий еле уловимым движением взял Марину за руку, но та быстро вырвала ее.
Проехав долгий путь, Марина и Соня наконец-то приехали к месту назначения. Вот та природа и спокойствие, которые окутывают эта местность, и по которым скучала Марина. Только в этот раз все было по-другому, все были в панике и обсуждали Наташу. Дойдя дома, в котором девушка провела все детство, она увидела любимую бабушку, такую полную, уютную и бесконечно любимую. Вера Ивановна была маленького роста, с заметной сединой, усталыми глазами и одетая в легкий сарафан.
- Мариночка, ты приехала, моя дорогая!
- Здравствуй бабушка, познакомься эта моя подруга Соня.
- Здравствуйте, Вера Ивановна, приятно познакомиться!
- любезно поприветствовала Соня.
- Здравствуй Сонечка, чувствуй себя как дома. Ох, вы наверное устали с дороги, проходите скорее в дом.
Дом был старый, деревянный, построенный Марининым покойным дедушкой, он веял уютом и любовью. В доме была печка, на которой предстояло спать Соне, на столе уже было накрыто в лучших традициях. Голодные и уставшие с дороги девушки сразу преступили к обеду. После маленького застолья Марина решила расспросить о Наташе.
- Как давно пропала Наташа?
- Вчера, а сегодня уже все об в курсе, полиция из дома только прям перед вашим приездом ушла.
- А как она пропала?
- Пошла гулять и не вернулась.
- А с кем она была?
- Вроде одна.
- Но Наташа никогда не гуляла одна, она компанию любила, ей одной всегда скучно было.
- Не знаю, я за ней не следила, ты прям как полицейский меня допрашиваешь, я устала от этого.
- Бабушка, Наташа моя подруга, я хочу ее найти.
- А ты думаешь, я не переживаю? Наташка была мне как вторая внучка, ее поисками займётся полиция, я им сказала все, что знаю.
- Ладно, прости ты меня, я не хотела тебя обижать.
- Все в порядке, только, пожалуйста, ее выходите из дома пока, так безопаснее.
- Конечно.
Женщины убрали все со стола, и Соня подозвала к себе Марину
- Ну что, как собираешься хитрить и выходить. Тебе же тоже интересно, где Наташа.
- Да, но я не знаю как это сделать.
- Ты что, никогда из дома не убегала? Сделаем вид, что идём спать, а сами сбежим через окно. Я надеюсь, твоя бабка не проверяет как сладко ты спишь, - хихикая спросила Соня.
- Тихо, не смешно. План хороший, так и сделаем.
Ночью, когда Вера Ивановна уснула, девушки сбежали из дома.
- Какой у нас план? – спросила Марина.
- Где обычно гуляет Наташа?
- Она любит у воды сидеть. У нее есть секретное место на берегу реки, о котором только мы с ней знали, но это в другом поселке.
- Зачем ей место в другом поселке?
- Она там с одним мужчиной встречалась, он женат, поэтому это было секретно.
- Ничего себе, а мужчина не пропал?
- Не знаю, о нем не говорили. О Наташке то узнали, потому что она домой в нужное время не вернулась, ее мама то и забеспокоилась, а жена того мужика в город на неделю уехала, по работе.
- Пошли в то секретное место.
Они доехали до туда на велосипедах, приехав на нужное место Марина и Соня побежали с фонариками к берегу, ничего не найдя, они уже отчаялись.
- Не думаю, что мы бы нашли здесь тела. Кто их оставит тут? – догадалась Соня.
Марина продолжала оглядываться вокруг, тут она нашла небольшой холмик у дерева, она подозвала с собой девушку. Оказалось, что там были тела Наташи и того мужчины, сначала жутко испугавшись, а потом взяв себя в руки, они позвонили в полицию. Те приехали быстро, тела выкопали и увезли, сообщили родственникам, в том числе позвонили Вере Ивановне. Она была зла т.к. предупреждала девочек сидеть дома. Приехав домой, Марина была сама не своя, ей было плохо, горе и ужас от увиденного сковали ее изнутри.
- Неужели я вас не предупреждала? Почему ты меня никогда не слушаешь, Марина! – кричала бабушка.
- Потому что Наташа была моей подругой, а теперь ее нет, и мне очень плохо, если ты не против, то я пойду в свою комнату.
Марина ушла, хлопнув дверью, так и смочь заснуть до утра.
Следующим утром, сразу после завтрака Марина попросила Соню съездить с ней в местный морг, чтобы узнать отчего умерла Наташа.
- А вы кем ей приходитесь? – спросил врач морга.
- Лучшая подруга, мы с ней с детства вместе.
- Их обоих убили, мужчину ударили по голове, а вот с девушкой поинтереснее дела обстоят. Ей порезали живот и взяли много крови, рана была не смертельная, она умерла от потери крови.
- Какой кошмар, значит она долго умирала, мы должны найти того, кто это сделал.
- Да уже нашли, брат жены погибшего. Он сумасшедший, случайно узнал, что любимую сестру предали и убил. К нему сразу пришли, как к первому подозреваемому и нашли кровь на одежде и кулон погибшей.
- Кулон? Где он?
Это был подарок Марины Наташе на день рождения.
- Но зачем было их по-разному убивать? Тем более так.
- У него спросите, а лучше у полиции.
Девушки попрощались с врачом и поехали в полицию. Там им рассказали, что задержанный кричал, когда его забирали, что Наташа грешница и все заслужила.
- Грешница? Жертвоприношение?
Марина начала задыхаться, перед ее глазами мелькали картинки ее сна, Соня вывела ее на улицу.
- Мой сон, он сбылся, этого не может быть, Наташа умирала в муках, - Марина причитала и громко плакала.
- Все, все, не плачь, ты должна собраться, тот, кто сделал это с ней будет гнить в тюрьме, нам нужно успокоиться и пойти на похороны.
Похороны прошли для Марины как в тумане. Все кругом плакали, кроме одной, жены погибшей, ее вызвали на похороны и рассказали, почему он умер. Вся скорбь быстро ушла, осталась только ненависть. А может она знала и сама попросила брата об услуге? Может она причастна? Мысли Марины прервал неподобающий поступок одной неизвестной дамы, она плюнула на могилы и ушла вглубь леса. Все были в шоке, ругали незнакомку, та минута, которую Марина видела женщину дала рассмотреть большие зелёные глаза, которые зачаровывают в одну секунду, длинная черная мантия, острый нос и рыжие волосы. Она выглядела как… ведьма. Жертвоприношение…ведьма…грешница…все заслужила…
- Бабушка, кто эта женщина? – спросила Марина.
- Это Агата, недавно переехала сюда, ее сразу назвали ведьмой, хотя она таковой и является, ее все ненавидят, так ещё и эта выходка, никакого уважения!!!
- Прости, ты же Марина? – спросил ещё один незнакомец.
- Да, а ты…
- Ваня! Неужели ты меня не узнала? Я раньше приезжал сюда к деду на лето, мы играли с тобой и Наташей, мы были маленькие, может поэтому ты не помнишь, когда я узнал о смерти Наташи, я тут приехал, не могу поверить, что можно быть настолько жестоким человеком, чтобы такое сделать.
- Точно, Ваня, прости, просто столько всего навалилось, совсем не соображаю, а это моя подруга из Москвы Соня, мы с ней учимся вместе.
- Очень приятно, Соня, а это мой друг, Саша, тоже из столицы.
- О, а у тебя симпатичный друг, - подключилась к разговору Соня.
- Девочки, ну мы же на похоронах! – поругалась бабушка.
- Да, ты права, это невежливо, - согласилась Марина.
Они шли домой парочками, Марина с Ваней, Соня с Сашей и Вера Ивановна с дедушкой Вани-Геннадием Алексеевичем. Недалеко от дома они опять встретили Агату, при виде нее Марина пришла в бешенство.
- Опять ты, иди к себе ведьма, пока я тебе все волосы не выдрала, такое неуважение к моей погибшей подруге.
- Мы можем поговорить спокойно, Марина. Приглашаю в гости.
- Она никуда с тобой не пойдет, - вмешалась бабушка.
- Нет, я пойду, все в порядке.
Дом Агаты был скромным, но чисто убранным, никаких книг о магии и вещей гадалок, не похоже было на логово ведьмы.
- Ваш дом не похож на ведьмино логово.
- Потому что я не ведьма, просто я красива, внешность похожа на ведьму 16 века и не приветлива. А деревенским только волю дай, сразу сплетничать начнут. А переехала я сюда, потому что от мужа ушла, он мне изменял.
- Почему вы плюнули на могилы моей подруги и ее любовника?
- Она грешница, чертова разлучница, так ещё и хамка, я ее о помощи попросила, а она усмехнувшись отказалась.
- Чем помочь?
- Это неважно, с учётом моей репутации, мне было нестыдно так поступить, простите, что опорочила память вашей подруги.
- Это вы попросили дурака Федьку убить их?
- Нет, я не настолько их ненавидела, Федька сам.
- Я сделаю вид, будто поверю вам, а Ирина- жена погибшего, могла?
- Не знаю.
Марина вышла из дома Агаты с чувством полного опустошения, когда она пришла домой, то сразу легла спать, пропустив ужин. И вот опять та самая поляна, луга освещавшая стол, на котором сидит девушка, Марина не видит ее лица, оно скрыто тенью, а над ней стоит черная фигура и замахивается ножом!
- Неееет! – кричит Марина
- Помоги мне, Марина, я не хочу умирать, - плача молил знакомый голос.
Тут девушка подняла голову и это была… Соня! Дальше раздался пронзительный крик и черный силуэт порезал шею Соне, Марина ничего не смогла сделать. Проснулась девушка в холодном поту, крича от страха. На крик прибежала бабушка.
- Что случилось? Страшный сон?
- Где Соня?
- Как где? В своей комнате.
Марина вскочила с постели и побежала к Соне, но в комнате ее не было, страх сковал девушку изнутри, она не знала, что делать. В забытье она выбежала на улицу, просто неслась куда глаза глядят и кричала имя Соня. Случайно Марина выбежала на ту самую поляну из снов, посреди стоял тот же стол, а на нем тело Сони. Все, что происходило потом Марина не помнила, у нее началась паническая атака, и она потеряла сознание. Проснулась Марина утром следующего дня в своей кровати, в кресле рядом сидел Ваня.
- Проснулась, наконец-то, я так беспокоился за тебя.
- Что с Соней?
- Она мертва, прости. Ее тело везут в Калугу, чтобы похоронить на родной земле .
Слезы сами течь из глаз Марины.
- Если бы я не предложила Соне ехать со мной, то она бы осталась жива, это я во все виновата.
- Нет, ты не виновата, ты не знала, что она будет очередной жертвой.
- Но кто это сделал? Федька в тюрьме, может он сбежал, но зачем ему убивать Соню?
- Перед тем как ее увезти, был осмотр у врача, он сказал, что ей порезали горло и выкачали оттуда кровь.
- Это точно было жертвоприношение, я была права, но кто это мог сделать? Может, все же Агата?
С этими словами в дверь зашла бабушка и предложила молодым людям позавтракать.
- У меня нет аппетита, - ответила Марина.
- Да и у меня, - поддержал Ваня.
- Внучка, я понимаю, что у тебя сильнейший стресс, но тебе нужны силы.
- Я правда ничего не хочу, просто выпью воды.
С трудом отвязавшись от Веры Ивановны, они убежали из дома, направившись к дому Агаты.
- Нам нужно вернуться до 18:00, объявили комендантский час.
- Хорошо, мы успеем. У полиции есть подозреваемые?
- Да, не хотел сначала говорить, но это Саша. В ту ночь Соня была с ним. Они уединялись в его доме, а потом Соня ушла к себе, Саша хотел ее проводить, но та долго отказывалась, он так и не понял почему.
- Но зачем?
- Это не он! Я уверен! Просто полиция ищет простые пути, не хочет копнуть глубже, у Саши даже мотива не было, но им все равно, тем более специфический способ убийства, зачем такие сложности.
- Мы пойдем к Агате и все выясним, не переживай, виновные будут наказаны.
С этими словами Марина поцеловала Ваню в щеку, а тот в ответ поцеловал ее в губы, Марину овладело странное чувство, ей было приятно и не хотелось, чтобы это заканчивалось. Такого у нее ещё не было.
- Ох, какие нежности, прям подташнивает, - посмеиваясь сказала Агата, вышедшая из дома.
- Агата, мы пришли поговорить, - опешив, начала Марина.
- Проходите.
- Соня убита, арестован человек, который это не делал.
- С чего ты взяла, что он это не делал?
- У него не было причины, он не тот человек, который мог так жестоко поступить, - не выдержав закричал Ваня.
- Ну-ну, молодой человек, держите себя в руках. Вы просто не с того начали. Вы пытаетесь найти преступника, а лучше поймите почему убили именно этих девушек, может была какая-то причина, это поможет в нахождении виновного.
- Наташа была любовницей, Соня вообще только приехала, за что её то?
- Что их объединяет? – спросила Агата.
- Да ничего, наверное. Стоп, Федька кричал, что грешницы должны быть наказаны, может это маньяк, который убивает грешниц. Но мы все грешны, тогда всех надо убить.
- Не всех, не всех. Кстати, слухи дошли, что ты прибежала на место преступления и рухнула словно мертвая, откуда ты узнала где эта Соня.
- Мне снятся вещие сны, в них я вижу эту поляну и убийства.
- Ну и кто из нас ведьма?
Марина и Ваня ушли ни с чем, но с некоторой зацепкой.
- Кто может быть таким борцом за справедливость?
- Чтобы это понять, мы раскопаем информацию о Соне.
- Вы же были подругами.
- Да, но она была очень скрытная, говорила только, что семья у нее плохая, отчим приставал, она уехала от них, когда в институт поступила и больше не приезжала.
- Мне кажется, там стоит связаться с ее семьёй, прояснить ситуацию.
- Лучше не с ними, могут солгать, позвоню ее тете, Соня часто ночевала у нее в особо сложные моменты, тетя была ее единственным близким человеком.
У Марины был номер тети, Соня звонила ей с телефона подруги, когда заканчивались деньги.
- Здравствуйте, Елизавета Дмитриевна! Это Марина. Примите мои соболезнования.
- Здравствуй, Мариночка, спасибо, до сих пор не могу поверить, что её больше нет с нами. Соня говорила, что поехала отдыхать в твою деревню, там это все и случилось. Боже, Соня никогда не умела выбирать мужчин.
- Мне кажется, что это не он. По этому поводу я и звоню, скажите, а какие у нее были мужчины.
- Она просила никому не говорить.
- Елизавета Дмитриевна, Соня мертва, за ее убийство посадили невиновного человека, я хочу узнать правду, неужели вам все равно, что на самом деле случилось с вашей племянницей.
- Ладно, я скажу. У Сонечки была связь с ее отчимом, мать узнала и выгнала ее из дома.
- Соня говорила, что он к ней приставал.
- Это было не совсем так, Соня мне недавно призналась. Она увидела Сережу и сразу влюбилась, хотя делала вид, будто ненавидит. На чувства матери ей было плевать. Тоня плохо с ней обращалась всю ее жизнь.  Как-то раз ночью, когда ее мама спала, она пришла в их комнату в обнажённом виде, Сережа ещё не спал. У них все случилось прямо в той комнате, Тоня ничего не услышала, она всегда крепко спит. Соне нравилась опасность, она хотела быть пойманной, смеялась над Серёжей, приставала к нему прилюдно. Она совсем заигралась. Как-то они втроем поехали на пикник, Соня хихикала с Сережей прямо перед Тоней, чтобы ее позлить, а ночью с ним в машине, Тоня застукала их, был скандал. Тоня с Сергеем не развелась, но дочь из дома выгнала. Вот и вся история.
- Спасибо, это важная информация, она может нам помочь. Простите, что побеспокоила, держитесь. До свидания!
- До свидания!
Наташа спала с женатым мужчиной, у Сони была связь с отчимом, запретные связи, грехи, но кто мог их карать? Кто мог знать про из грехи?
- Вань, пойдем прогуляемся до соседнего поселка, обсудим дело, у меня много вопросов.
- С удовольствием.
Они гуляли, обсуждали расследование, как вдруг, будучи в соседнем поселке, они встретили странного парня. Он был болезненно зуд, лицо было изуродовано, сильно кашлял.
- Странный молодой человек, правда? – удивилась Марина.
- Да, - согласился Ваня.
- Может, это он? Какой-нибудь борец за правду?
- Не стоит подозревать всех, давай подумаем.
- Ты прав, я просто очень устала.
Они спустились к воде, на улице вечерело, приближалось время комендантского часа.
- Я не успею домой к нужному времени.
- Ты можешь остаться у меня, я буду искренне рад.
- Бабушка будет волноваться, всю полицию на уши поднимет.
- Мы ей позвоним, все будет нормально.
В ту ночь Марина ночевала у Вани, это было время, которое она никогда не забудет. Наконец-то она получала удовольствие от близости с мужчиной, она испытывала искреннюю симпатию к парню, возможно она даже влюбилась. Сон склонил ее быстро, впервые за долгое время она могла спокойно поспать.
Ночь. Незнакомый дом с флигелем в форме петуха, Марина заходит и идёт в подвал, там холодно и мало что видно, только стол, а над ним лампа, и фигура….это тот самый парень, он извиняется и… Марина опять проснулась в холодном поту, рядом мирно спал Ваня, она решила не будить его. Выбежав на улицу, ее сразу ударили по голове. Она проснулась в тот самом подвале! Там плохо пахло, было холодно, кругом непонятные банки и книги. Тут заходит Вера Ивановна!
- Бабушка? Что ты тут делаешь? Нам нужно бежать, тут опасно!
- Все в порядке, тут мне ничего не угрожает.
- Что все это значит? Так это ты! Но кто этот парень?
- Это Кеша, бедный парень, его маленьким бросили родители из-за его многочисленных болезней, сначала он скитался по детским домам, но в конце концов сбежал, я нашла его у железной дороги, ты тогда уже уехала в город. Я его выходила, но для поддержания здоровья ему нужны дорогие лекарства, и даже с ними Кеше долгая жизнь не уготована. Тогда я решила прибегнуть к другому методу.
- Значит, ты ведьма? Я бы никогда не подумала.
- Истинная ведьма не та, кто обвешивается драгоценностями, бубнит заклинания под нос и плюет на всех. Она скрытна и никому не показывает свою настоящую сущность.
- Зачем ты убила Наташу с любовником и Соню?
- Парня пришлось убить, он был с ней, а лишние свидетели ни к чему, перетащить и закопать тела мне Федька помог, уговорить его было нетрудно. Для того, чтобы вылечить Кешу нужен эликсир, а одним из его ингредиентов является кровь трёх блудниц. Первая была Наташка, весь поселок знал о ее интрижке, второй должна была быть Агата, но я решила приглядеться к твоей подружке. Я узнала, что она начала спать с Сашкой, а они ведь только познакомились. Когда я пошла за ней, то услышала как она разговаривает по телефону с матерью, они ссорились, так я узнала, что у нее была связь с отчимом, у меня не осталось сомнений. И вот, когда я уже собралась убить Агату и покончить с этим, ты активно начала копаться в этом деле, так ещё и сны вещие тебе снились, тогда я поняла, ты такая же как я, тоже ведьма, я не собираюсь тебя убивать, ты поможешь мне убить Агату, и мы спасём Кешу, а потом я помогу тебе развить свои способности.
- Нет, я не такая как ты и никогда такой не буду.
Марина закричала, что есть мочи, бабушка закрыла ей рот тряпкой. Но тут в подвал забежал Ваня и толкнул Веру Ивановну в стену, быстро отвязав Марину, они убежали из подвала.
- Как ты нашел меня?
- По следам крови, так, нам нужно бежать и звать полицию, твоя бабушка без сознания не надолго.
- Не так быстро! – закричал Кеша, вышедший из леса. Где Вера Ивановна?
- В подвале, эликсира не будет.
- Какого эликсира?
Вера Ивановна не рассказала ему об эликсире, потому что Кеша бы никогда не согласился жить, за счёт смерти других людей.
- Значит, она не сказала, наверное это было правильным, - подумала Марина.
Тут у Кеши начался очередной приступ, он задыхался, начал терять сознание.
- Он может умереть, что делать? – чуть крича спрашивал Ваня.
- У меня есть идея.
Марина побежала в подвал, там лежала бабушка, когда Ваня толкнул ее, она ударилась головой и умерла, взяв эликсир, Марина добавила в него последний ингредиент, кровь третьей грешницы.
- Ты бы этого хотела, бабушка, - произнесла Марина и поцеловала бабушку в лоб.
Эликсир действительно подействовал, Кеше стало лучше, Ваня отнес его в дом и уложил спать. Утром полиция обнаружила тело Веры Ивановны, Марина рассказала всю правду, о том, что это была самооборона, а девушек убила бабушка. Веру Ивановну захоронили подальше от других, за воротами, похорон не было, да и никто бы на них не пришел, в деревне ещё долго говорили о старой ведьме и ее падшей внучке. Сашу выпустили из тюрьмы и они втроем уехали обратно в Москву, больше никто из них в этой деревне не появлялся. Федьку отправили на лечение в психиатрическую больницу, а Кеша стал жить отшельником в своем доме вдали от людей, радуясь походами в лес. Он часто приходил на могилу Веры Ивановны и приносил ей ее любимые цветы.
По приезду в Москву Марина пошла в институт с твердым намерением бросить заведующего, а там как пойдет. Зайдя в институт, она увидела портрет Сони с цветами у фотографии и многих людей, которые только и говорили о том, как же она могла умереть.
- Да я отчислю тебя, забудешь про мечту стать актрисой, - угрожал заведующий кафедрой.
- Делайте, что хотите, но думаю, у многих будет вопрос о причине отчисления лучшей ученицы на курсе.
С этими словами Марина вышла из кабинета, она шла уверенным шагом из института и знала, что все делает правильно.