Из сна

Валерий Новиков 43
      Я  чту  традиции  прилежно
      И  древний  с  Господом  завет
      Уже  восьмой  десяток  лет.
      Но  этот  край  люблю  я  нежно…
          «Песах»      Владимир  Бекетов



Светите,  звёзды,  ярче  мне,  светите,
Где  б  ни  был  я,  в  чужой  ли  стороне,
Я  воспевать  вас  буду  на  иврите,
Что  подарила  мать,  когда-то  мне.
                *
Сидел  старик.  Взор  устремлён  на  небо.
Слетали  с  дряхлых  губ  его  слова.
Худые  плечи,  скрытые  под  пледом,
Седая  не  покрыта  голова.

То – был  еврей,  знакомый  стихотворец,
Его  стихи  ложились  в  душу  мне –
Ходил  по  крышам  смело,  словно  горец,
Шептал  стихи  и  трубы  чистил  всем.

А  стих  его,  что  голубь  сизокрылый,
Свободен  был  от  жизненных  невзгод,
Парил  себе  вдали  от  глаз  постылых,
И  ближе  всех  к  нему  был  только  Бог.

То  был  мой  сон – привиделся  мне  старче…