Расстройства психики часть 3 Нимфо

Анастасия Бескровная 2
Жизнь, больной нимфоманией полна яркости и красок, но лишена верности и любви. Как-бы ты не любила, тянешься к другому человеку, скорее, к другим людям.
Дело не в том, что ты шлюха. Либо же больная. Нет. Ты просто нуждаешься в помощи, но попадаешь лишь на осуждение снова и снова.
Я обращаюсь к тебе, потому что зависим от тебя одной.
Парни чувствуют твоё желание и умело пользуются этим. Считают, что это они овладели тобою, на самом же деле наоборот.
Милая, сколько же слез из-за этого расстройства. А сколько неудачных отношений... Считаешь полигамию нормой, а моногамной ты быть не в силах как-бы отчаянно не любила одного, тебе всегда будет мало.
Милая, не нужно закрываться в себе, позволь другому человеку узнать тебя настоящую.
Позволь мне открыть твою душу.
Да, парни от тебя без ума. Но ты капкан. Мало, кто сдержит себя в руках. Ты знаешь, как пробудить в человеке животное желание.
Но признайся честно, тебе надоело жить с адским грузом на груди. Это же глыба камней.
Нимфетка, ты не нимфа. Всего лишь сладкая конфета, что красива, но безумно острая на вкус.
Я вижу, как тебе хочется избавиться от этого ада. Ты словно змея. Красива, но тебя бояться, ты ядовита и можешь погубить, если тронуть, но тронуть за душу, а не за тело.
Ты потерянная душа, что ищет спокойствия и крова. Но выброс гормонов не даёт этого сделать.
Прости, нимфетка, это твоя жизнь. Необходимо уметь справляться с этим.
Ты же сильная, можешь справиться с тем, что жрёт изнутри твою богатую душу.
Да, моя девочка, угнетает общество, что негативно относится к таким особам, как ты. Называют так грубо и не уместно.
Ты всего лишь нуждаешься в понимании.
Милая, ты же любить умеешь, признайся. Просто нет того самого, может, той самой. Какая разница, что за гендер, главное... Любовь...
Что с тобой на Вы. Но обязательно вы станете друзьями.
Выдохни, нужно идти вперёд.
К черту общество, что не способно понять тебя, моя яркая.
Милая, без тебя я погибаю.
Моя нимфа, я твой ярый фанат и вся моя любовь и боль лишь о тебе одной.
Моя милая, милая нимфоманка.