Почему я стал голубым

Сергей Долгий
Оказывается, многие мои знакомые уже лет сорок считали меня «голубым»! А я об этом узнал только недавно. А заодно и узнал, что это такое простата и где она находиться… И у меня с простатой в мои семьдесят лет всё в порядке!
Уже лет тридцать мы, давние друзья-туристы, редко встречаемся. А если собираемся, то по весьма печальному событию – смерти нашего давнишнего друга-туриста. И вот как-то, выходя с очередных поминок, разговорились. Как обычно все стали жаловаться на свои старческие хвори: хондроз, артроз, склероз. Мужики в основном про проблемы с простатой. И я сдуру спросил: – «А что это такое простата и где  она находится?»  Мужики как-то притихли, а некоторые стали в кулачки хихикать. Я, ничего не понимая, в растерянности  смотрел на них. Тогда «дружбан» Витька, усмехаясь, с завистью проговорил: – «Конечно, Серёга у тебя с ней не будет проблем, ведь тебе «массаж» простаты не пальцем делают!» Я опять вопрос: –  «А как это – массаж и пальцем?»  Короче, за меня вступились женщины, а одна мадам, моя бывшая любовь, заткнула всем рты, высказавшись в том смысле, что все присутствующие, так называемые мужики, немощные слабаки, по сравнению со мной. Что я супермен и она уверена, что я никогда даже близко около… Что она знает какая «голубенькая» тварь пустила «утку» про меня, потому что он сам… Потому, что так думают те у кого рыло в педарастическом пуху и выразительно посмотрела на Виктора. Витька возмутился: – « Ты что забыла, как мы с тобой совсем недавно сорок лет тому «кувыркались» на даче моей сестры?» А она ему: – «А ты не забыл, как совсем недавно тридцать семь лет тому назад на той же даче я тебя застала «кувыркающимся» с балеруном Борей?»…
Тогда мы быстро разбежались, я думаю, до очередных похорон. Может быть, даже и не моих. Два дня я всё думал «откуда ноги растут» о том, что у отдельной части  населения возникла уверенность, что я «голубой», что массаж простаты мне не пальцем делают.
Я, с детства нравился девочкам и мне это нравилось. В школе даже одна песенку пела про меня: «Есть в классе у нас мальчик, красив как вешняя заря. Все девочки в него влюбились…» и так далее. А потом уже в зрелой молодости, когда я увлекся туризмом, особенно на выходные с вылазками на слеты и прочее. Я вообще чувствовал себя супер-пупером. Я был в центе внимания, на виду. Даже чрезмерного внимания. Закулисным разговорам способствовало еще и то, что я пускал всех желающих девочек в свою палатку на ночь. Завлекая в шутку  россказнями, что со мной спать в палатке безопасно, поскольку я был в Сибири и кое-что там отморозил. Многие, поддавались на эту удочку, но в основном это было на самом деле. Я за день так уставал: ориентирование, полосы препятствий, футбол, и прочее. Но, пока было светло, успевал «переспать»  в двух-трех,  бывало и пяти палатках. А вечером ещё «приняв на грудь» грамм триста водки и пятьсот вина я «вырубался» намертво и уже меня самого можно было… Но девушки которых я не «тронул» не могли понять: как это так её раскрасавицу писаную и не… Значит или импотент, или!.. Отсюда и пересуды за моей спиной. Тех, кто знал меня по-настоящему, было больше, но они почему-то из жизни ушли раньше.
В моем возрасте как-то по барабану мнение окружающих, но осадок остается.
Одно утешает, что и «голубые» и не «голубые» тоже люди и тоже умирают не вовремя. И как сказал однажды на похоронах своего сослуживца мой командир начальник заставы в конце траурной речи: «Спи спокойно дорогой товарищ. Пусть земля тебе будет пухом. Ты это заслужил».
Март 2020г.