Моя северная юность. Глава третья

Татьяна Гармаш
   Мне понадобилось какое-то время, чтобы успокоиться и придти в себя. Но молодость требует своё, и я опять стала появляться в клубе на танцах. Вова Михайлов там тоже бывал, но он снова не обращал на меня никакого внимания. И снова танцевал с другими девчонками. Мне было больно и обидно. Но что я могла сделать?...

   Когда я перешла в десятый класс, мы с подружками стали ездить на танцы в Сосногорск, в ДК «Железнодорожников».
Там было интереснее - там была другая музыка и другие мальчики. А после окончания школы я вообще уехала из нашего городка.

   Я уехала в Москву, и поступила в Загорский кинотехникум. Правда проучилась я там недолго, всего половину учебного года. Серьёзно заболела (простудилась) и мне пришлось взять академический отпуск и после новогодних праздников вернуться домой.

   Почти всю зиму я восстанавливала своё здоровье, ходила в поликлинику на прогревания, делала уколы. А когда поправилась, опять пошла с подружками на танцы в наш клуб. Каково же было моё удивление, когда я вновь увидела Вову Михайлова. Как мне рассказали, за это время он успел жениться. Точнее, его женили. Его подружка забеременела, и по настоянию родителей им пришлось оформить отношения. Вова как прежде танцевал в зале, а его жена, будучи  «в положении» стояла на балконе и с грустью смотрела на танцующих.

   Увидев и узнав меня, он сразу пригласил меня на танец. В то время от моих чувств к нему уже практически ничего не осталось. Но как я могла ему отказать, ведь он был и остался для меня моей первой любовью. Даже смешно вспоминать те глупости, которые он мне говорил во время танца.

   - Тебя давно не было в городе… Я давно тебя не видел.

   - Да, я уезжала учиться. Но теперь вернулась.

   - А можно тебя домой проводить?

   - Зачем? Как ты себе это представляешь? Ведь ты теперь, говорят, женатый.

   - Ну и что! Я могу делать что хочу.

   - А как же жена?..

   - А давайте жить втроём!

   - Это как? Ты думаешь, что говоришь?

   - Вполне. Было бы здорово!

   - Ну и шуточки у тебя! Тогда уж лучше скажи – вчетвером.

   Сейчас я уже не помню точно, провожал он меня в тот вечер или нет. Весной мы с подружками снова стали ездить на танцы в Сосногорск. Летом я отдыхала с сестрой в Гаграх. А с осени я перешла в техникуме на заочное обучение и одновременно стала работать на ТЭЦ стрелком военизированной охраны. Больше некуда было устроиться на работу. Но для учёбы это было удобно. Работа была сутки через трое.

   В январе 1970 года в ДК «Железнодорожников» освободилось место помощника киномеханика, и меня взяли туда на работу, уже по своей специальности. Работать приходилось всегда по вечерам, и мне было уже не до танцев в нашем клубе. Поэтому я совсем потеряла из виду свою первую любовь. И даже стала о нём забывать.
   
   К тому времени у меня появились подружки из Сосногорска. Все они жили недалеко от ДК. Особенно мы подружились с Валей Симоновой. Когда она выходила замуж, я была свидетелем у  неё на свадьбе.

***

Продолжение http://proza.ru/2020/04/28/155

На фото: Наш бывший ДК "Железнодорожников". Теперь это "Дом детского творчества".