Он и она или Потерянная дружба

Аронова Мария Игоревна
Он был богат,
она неочень ,
И чувства их таились глубоко ,
В один прекрасный миг они так просто испарились ,
И не  успели так прожечь их тёплые сердца .

И поняла  она, что дружбы больше нет ,
Но отпускать так тяжко человека,
С которым весь мир когда-то так  казался сказкой ей..

Жаль ,а было весело когда то так с тобой ...
Вокруг все вдруг стало красивее ,желаннее,
Но видимо тогда ещё я выбрала не верный путь ,
И очень пожалела я об этом .

И да ,уйду я не заметно ,
Да так ,что не заметишь ты возможно это ..
Ведь может уже  быть и позабыл наверное ,
И есть ведь у тебя друзья такие ,
Которые и вовсе не похожи на меня ничем ,
Которые тебе намного интереснее ,дороже .

А я покину всё вокруг ,
Уйду ,засну и не вернусь .
Под мыслями моими мрачными,
Оставлю лишь посмертную записку для тебя .