1. НЕ ФЕЯ

Ирина Марк
   
  Привет! Я совсем не фея!

  Заходите, возможно, будет жестко, но правдиво.

  Этот цикл об изнанке человеческих отношений.
Героиня вымышленная, все совпадения являются лишь совпадениями, и если вы узнали себя - расслабьтесь - это не вы.

  В этом мире -ничего нового-все по-старому...

  Когда-то я встречалась с несвободными мужчинами. Так мне было проще. Я не была способна на что-то серьезное после развода, но клин клином вышибать эффективнее, чем размазывать слезы и слюни.

  Несвободный мужчина - это некоторый набор преимуществ, кроме одного. Он не твой. Пока.

  Опыт у меня в этом вопросе большой и выводов я тоже сделала много. Говорить буду максимально честно. Подписывайтесь и читайте.

  Обещаю, для жен будет много познавательного. Если ты умная - сделаешь выводы. Тогда, возможно, ты сможешь спасти свой брак.

  Для мужей - опасная территория. Хотя, кто знает. Заходите и комментируйте - обмен опытом и мотивация всех заинтересованных - это познавательно.

  Все, подчеркиваю, ВСЕ подобные отношения завязывались у меня на работе - это были либо коллеги, либо партнеры. В любом случае - люди, с которыми сначала было общение. Они действительно меня любили. Могу вам сказать, что влюбленный мужчина все-таки ищет пути продолжения отношений. И если ты не даешься, а ты не даешься, потому что, повторюсь, ты не ждешь ничего серьезного, то он начинает сходить с ума.

  И вот тогда мужчина может уйти из семьи. Везде пишут - что такое происходит редко. Нет. Не обольщайтесь. И не факт, что он моральный урод. Меня от таких отвело. Все были порядочные, неглупые и вполне ответственные люди. Ни одного из них я не считаю парнокопытным.

  Кстати, ни от одного из них я не слышала ничего ужасного о женах, но все-таки информация ко мне попадала, и я могла делать некоторые выводы. Со временем поделюсь.

  Я флиртую. Всегда и со всеми. Некоторые понимают это неверно. Многие влюбляются. Влюбившиеся - ревнуют. А я просто так общаюсь. Многие жены так не умеют.
Они считают это неприличным. Неприличным они считают и многое другое.
А зря. Но об этом позже.
Самое ужасное, что я вынесла из подобных отношений - это недоверие. После того, как я слышала объяснения мужчин о том, почему он задержится/ не придет домой, я стала параноить во втором своем браке.

  Да, это проблема, когда ты слишком много знаешь и не носишь розовых очков.

  Я ничего не говорю тем, кто утверждает, что уж мой то муж никогда мне не изменял. Блажен, кто верует. Но руку на пульсе держать никогда не помешает.