Я сохраню тебя, а ты меня сможешь? Глава 13

Анна Фомина 2
Алекс.
Мой крик заглушил все остальные звуки вокруг. Боль была не сильная, но резкая. Внутри появилось такое приятное чувство наполненности, очень необычное чувство. Он такой твердый и горячий, и сейчас внутри меня. Это неописуемое ощущение, будто это то, чего мне не хватало, то чего я хотела очень давно. Внизу стало еще горячей, будто пламя пылало там, и даже чувство жжения, мне не помешало получить наслаждение.
Демьян вошел в меня и замер. Он не двигался, просто смотрел на меня, на мою реакцию. Я взглянула ему в глаза и увидела дикий огонь, разгоревшийся в нем. Его охватила страсть, как и меня. Я хотела его всего, целиком и полностью.
— Алекс? Все хорошо?
Его голос был такой нежный и ласковый, что дрожь побежала по телу.
— Все хорошо. Продолжай. Пожалуйста…
Он кивнул и сделал плавное движение, выходя из меня. Из моих губ вырвался стон и он зарычал, возвращаясь назад в меня. Потихоньку, плавно, он двигался во мне. Внутри взрывались все чувства. Я чувствовала каждый его сантиметр. С каждым его движением буря внутри нарастала и внизу живота натягивалась пружина удовольствия. Я ловила каждое движение и каждый вздох. Из его груди вырывались хриплые звуки, рычащие. С каждым движением он проникал все глубже и глубже в меня. По телу бежала легкая дрожь и разум помутнел. Я хотела еще. Больше и больше с каждым толчком. Его горячие губы целовали меня везде. Шея, грудь, руки. Он не пропускал ни одного сантиметра. Толчки стали жёстче, поцелуи горячей, а руки скользили по всему телу. Каждое прикосновение его рук отдавалось во мне новой волной желания, и с каждой волной, я улетала еще выше. Боли не было совсем уже, было только наслаждение. Кровь начала закипать в венах, внизу живота все сжалось в тугой комок и мне казалось, что я сейчас взорвусь. Это непередаваемое ощущение, адреналин разливался по всему телу, проникал в каждую клеточку, в каждый уголок. Его член стал тверже, и уже становилось больно. Я кричала, это было не контролируемые крики. Но боль была приятной, он еще больше заполнил меня внутри. Вбивался глубже и грубее, резко. И…взрыв, меня накрыло волной, все тело содрогалось, мышцы внизу пульсировали. Я чувствовала как сильно сжимаю его член. Демьян закрыл глаза, резко вошел в меня и замер. На его лице буря эмоций, красок, наслаждение. Его тоже пробила дрожь. Он открыл глаза и посмотрел в мои. Зрачки расширенные, блестят, страсть все не утихала в них, желание так и проникало в мои глаза, распылялась. Запах его тела окутал меня, пленил. Я вдыхала, смаковала с жадностью и не хотела выдыхать.
 Демьян нагнулся и припал к моим губам с такой страстью, с таким желанием, что новая волна начала снова подходить, я хотела еще больше. Хотела снова, еще раз. Он вышел из меня и лег рядом, подтянув меня к себе. Я почувствовала, как из меня вытекает что-то теплое и мягкое, медленно стекает по ноге и пропадает в поверхности дивана. Демьян молчал и я молчала, мы просто лежали, тяжело дыша. Он был весь мокрый, и мне это нравилось. Я прижалась к нему сильнее и закинула свою ногу на него. Он только ухмыльнулся и прикрыл глаза. Как и я.
Этим же утром…точнее в обед…
Я проснулась от резкого стука. Медленно открыв глаза, осмотрелась по сторонам. Демьяна нигде не было. Я была накрыта легким пледом и все также раздета. Приподнявшись, я позвала его, но никто не откликнулся. Может он душ принимает? Я потихоньку встала, нежная боль была между ног, немного ныло, тянуло. А вот ноги болели очень сильно. Больно было наступать. Медленно, я начала переставлять ноги. Одну, другую. Боль разливалась по всему телу резко и колюще, будто иголка пронзает каждый сантиметр на ступнях. Они все расцарапаны, в ранах. Это мне напоминало вчерашний вечер. Но так же это напоминало и о приятном моменте этой ночью.
Я прошлась уже по всему дому, Демьяна нигде не было. Странно. Может что-то случилось? Почему он меня не разбудил? Обойдя почетный круг в доме, я вернулась на кухню. Есть хотелось сильно. Перерыв все шкафы и ящики, я нашла то, из чего можно было слепить обед. Отлично. Демьян вернется и поест, он наверное голодный. Куда он интересно пропал? Хм.
Уже пол часа я крутилась на кухне, готовя свой шедевр. В очередной раз, я полезла искать приправы, и наткнулась на белую баночку. Без зазрения совести, открыла ее и запустила свою руку. Нащупав пакетик с чем то мягким, обрадовалась и достала его. Но обрадовалась я зря. Господи. Это же наркотики. Я развернула пакетик, чтобы удостовериться. И да. Это наркотики. Я бросила их на стол и отскочила в сторону. Он тоже их принимает. Внутри будто все обрушилось, оборвалось.
В этот момент я услышала хлопок входной двери. Через пару секунд, на кухне появился Демьян. Увидев меня, он улыбнулся и медленно подошел ко мне.
— Привет принцесса. Ты так сладко спала, не хотел тебя будить.
Он потянулся к моим губам, но я отвернулась. Демьян насупил брови и непонимающе смотрел на меня.
— Алекс, что с тобой? Что случилось? Ты обиделась, что я уехал?
Я молча кивнула в сторону пакета с наркотиками. Он проследил за моим взглядом.
— Блять. Где ты его нашла? Зачем ты вообще рылась в ящиках?
Он закричал так сильно, что оглушил меня на секунду. Боже мой. Что же происходит вокруг меня все время.
— Я всего лишь хотела сделать тебе приятно…приготовить обед. Искала приправу и вот нашла. Наркотики. Ты их принимаешь. Что ты делаешь со своей жизнью? Посмотри на меня и скажи, что ты их никогда не принимал и что это здесь случайно оказалось. Не молчи. Я правду хочу.
Демьян все стоял и молчал. Он ни слова не сказал.
— Все понятно. Знаешь что я почувствовала, когда нашла их? Разочарование.
С этими словами, я развернулась и ушла в другую комнату. Сзади я услышала громкий стук. И маты. Мне так больно сейчас. В груди все разрывается. Все болит. Было все так хорошо. Я села на диван и закрыла лицо руками. Опустошение и разочарование. Это все внутри сейчас собралось в огромный ком, готовый вырваться наружу. Но я держалась, и старалась сосредоточиться на успокоении.
Минут через десять, из кухни вышел Демьян. Он медленно подошел ко мне и опустился рядом, присев на корточки. Руки положил мне на колени, перед этим убрав мои руки от лица.
— Алекс. Пожалуйста, выслушай меня.
— Нет. Демьян, я не хочу ничего слышать. Пожалуйста.
Я убрала его руки и встала с дивана. Мне надо прийти в себя.
— Ну подожди ты. Не упрямься. Давай поговорим.
— Я не хочу разговаривать. Оставь меня сейчас одну. Мне надо в душ.
— Хорошо. Но после мы поговорим.
Эти слова меня разозлили еще больше. Я развернулась к нему и в ярости выпалила все что было в голове.
— Ты! Как ты мог? Наркотики? Ты серьезно Демьян? Я только вчера пострадала из-за этой гадости и сегодня нахожу у тебя то же самое! Да ты просто использовал меня! Вот и все! А я дура поверила тебе! Идиотка!
Слезы полились из глаз и я развернувшись, побежала в сторону ванной. Забежав в нее и закрывшись, я села на пол и меня окончательно накрыла истерика. Не прощу тебе этого. Никогда.
Один день спустя…
— Алло? Это кто?
— Привет…пожалуйста не клади трубку. Выслушай меня.
— Ной, оставь меня в покое. Не звони и не приходи больше. Забудь о моем существовании. Навсегда!
Сбросив звонок, я уткнулась назад в подушку. Я  пролежала в своей комнате уже сутки. Демьян отвез меня домой после нашей ссоры. Молча. Просто высадил меня возле дома и уехал. А чего я от него ожидала? Он же бабник. Наша ночь для него ничего не значила. Просто поиздевался надо мной. И над моими чувствами. Я ему открылась и вот что получила в замен. Не хочу больше его видеть. Никого из них. Никогда. И это так и будет.
 Вчера мне позвонил ректор из университета и сделал заманчивое предложение, которое оказалось как раз к стати. Он мне предложил поехать в Лондон по обмену. Набраться опыта в разговорном языке. И я согласилась. Дата отъезда уже назначена. Больше всех обрадовалась мама, она была в восторге от этой возможности. Мне тоже конечно это понравилось, но в данной ситуации, я видела в этом только спасение. Способ убежать от реальности. Пусть так и будет. Я уеду на пол года и может быть забуду обо всем, что здесь со мной происходило. Да. Так будет правильно…
Неделю спустя…
Демьян не появляется уже неделю. Этого и стоило ожидать. Я не знаю, что чувствую по этому поводу. Мне обидно? Нет. Больно? Нет. Просто пустота внутри. Глубокая пустота.
— Ал. Ку ку! Хватит уходить в себя. А ну-ка!
Мия схватила меня за руку и крутанула на месте. Я расхохоталась.
— Ну что ты делаешь? Мне не до веселья сейчас.
— Да ладно тебе! Ты же едешь в Лондон! Это уже причина для веселья, еще и какая!
Она расхохоталась и я вместе с ней. У нее очень заразительный смех.
Мы ходили по магазинам и скупали все, что видели, готовили меня к поездке. И вот проходя мимо одного магазина, я увидела его. Демьян стоял с кем-то разговаривал. С толстым мужиком и что-то передал ему в свертке. Вот черт. Это же наверное снова наркотики. Значит он их еще и распространяет? Господи…во что он влез…
— Алекс, ты чего замерла? Пошли давай дальше! Куда ты смотришь?
Мия проследила за моим взглядом и замерла так же, как и я. Она все знает. Я ей рассказала и про Ноя, и про Демьяна.
Она первая пришла в себя.
— Давай уйдем отсюда. Нечего тебе смотреть на него. Пошли. Пока он нас не заметил.
Я молча кивнула, и пошла за ней. Она схватила меня за руку и потянула. Боже мой. Внутри оборвалось все вновь. Я не хочу больше его видеть и снова это все испытывать. Внутри чувства только начали приходить в себя. И вот снова. Я его увидела и вновь это пустота. Бездонная яма внутри, пропасть, в которую я медленно начинаю падать.
Мия тащила меня за собой в обратном направлении. Но это не помогло.
— Алекс стой. Слышишь? Остановись!
Демьян видимо заметил нас и пошел следом. Я не отзывалась, теперь я тащила Мию за собой. Не хочу с ним разговаривать. И видеть его тоже не хочу. Я прибавила шаг, но видимо недостаточно. Он догнал нас и схватил меня за свободную руку.
— Алекс…пожалуйста, остановись. Давай поговорим.
Я развернулась к нему и выдернула свою руку.
— Что ты хочешь? О чем нам разговаривать? Не о чем. Все. Поговорили. А теперь отойди с  дороги.
Я попыталась обогнуть его, обойти, но не давал мне прохода. Мия молча наблюдала за происходящим.
— Стой. Алекс, не заставляй меня применять силу. Я не отпущу тебя, пока мы не поговорим.
Я старалась не смотреть на него, но его глаза нашли мои. Я начала тонуть в них и у меня не получалось взять себя в руки. Этого я и боялась больше всего, что потеряю контроль. Я ему поддалась.
— Говори.
Он выдохнул и начал озираться по сторонам. Его взгляд остановился на Мии.
— Давай наедине поговорим.
— Нет. Мия все знает.
— Все?
— Да. Все.
Он кивнул и протянул мне свою руку. Я не ответила. Просто стояла и смотрела в его глаза. Он подождав еще несколько секунд, все же опустил ее вниз, и так же смотрел, не отрывая от меня свой взгляд.
— Алекс, я не употребляю ничего. Это правда. Пожалуйста, поверь мне.
— Я не верю. Я видела тебя сейчас с тем мужиком и так же видела, что ты ему передал. Это были наркотики. Я видела. И не отрицай это. Даже если ты не употребляешь их, ты их распространяешь.
Он побледнел и сжал губы настолько сильно, что они посинели. Скулы начали ходить, и брови насупились. Он разозлился. Замечательно. Это я должна злиться.
— Ну вот. Я права. Отлично. Уйди с дороги.
Я снова попыталась обойти его, но он не дал. Впоймав меня, притянул к себе и поцеловал. Я растаяла, его губы снились мне всю неделю. Желание внутри вновь проснулось и внизу живота запорхали бабочки. Боже мой…
Он оторвался от моих губ и посмотрел мне в глаза. И дальше с его губ сорвалось то, что я никак не ожидала услышать.
— Я люблю тебя. Хватит дуться на меня.
Он прижал меня к своей груди так крепко, что тяжело стало дышать. Мое сердце забилось так сильно, что заглушало меня. Он любит меня. Любит. Боже мой. Я его тоже люблю. Да. Очень. Его сердце стучало так же как и мое. Сильно, отдавая вибрацию в грудную клетку. Нам нельзя так больше. Надо прекратить это мучение. Я больше не вынесу этой боли и пропасти, бездонной ямы.
Немного отстранившись от него, посмотрела вверх и встретила его глаза.
— Я не могу так больше. Слышишь? Не могу. Ты причиняешь мне постоянно боль. Сначала делаешь приятно, хорошо…а потом боль, сильная…хватит с меня. Я не поддамся больше тебе.
Он ослабил хватку и растерянно смотрел на меня. Онемел. Я этого и добивалась. Пусть мне было больно это говорить, но это нам было необходимо. Мы погубим друг друга. Я аккуратно выпуталась из его рук и отошла в сторону. Он все так же молчал. Я сама продолжила говорить.
— Я уезжаю, Демьян. На долго и далеко.
— Куда? Когда? Зачем?
Его голос дрогнул, а в глазах нарастала злость, гнев.
— В Лондон, по обмену. Учиться.
— На сколько ты едешь?
— Тебя не зачем это знать. На долго.
Он молчал. Я смотрела на него. Ну вот и все. Он знает. И молчит. Пусть так все и остается. Пусть молчит.
Я развернулась, подцепила шокированную Мию и ушла. В этот раз он не удерживал меня. Просто стоял и смотрел, как мы удаляемся.
Две недели спустя…
— Александра! Давай поторапливайся. Мы же опоздаем в аэропорт!
— Я бегу уже! Две минуты еще!
Ну вот и все. Пора. Я стояла в своей комнате и вспоминала все что здесь было. Демьяна…все наши разговоры. Поцелуй, и то как заснули тогда вместе. И то как он ушел… Теперь конец всему этому. Я уезжаю. И мне больно. Снова. Он больше не объявлялся после того разговора. И не звонил даже. Может оно и к лучшему.
— Алекс!
— Да иду я, иду!
Все. До свидания моя любимая комната. Я скоро вернусь, не скучай без меня тут.
Я взяла свою последнюю сумку и вышла из комнаты. Спустившись вниз, увидела маму и Рафа, которые уже ждали меня на выходе.
— Ну что? Готова к приключению?
Раф улыбался и подбадривающе махнул мне рукой. Я улыбнулась в ответ и кивнула.
Через час мы были уже в аэропорту. Я никогда еще не летала на самолете, поэтому меня пробирала дрожь. Надо собраться и взять себя в руки. Через пятнадцать минут объявили посадку на мой рейс. Мы уже сдали вест багаж, я оставила только маленькую сумочку с собой.
— Ну вот и все. Деточка моя, уже такая большая.
Мама подбежала ко мне и обняла. Я ей отвела тем же. Следом подошел и Раф. Мы тоже обнялись. Он меня поцеловал в макушку и отошел. Я уже собралась уходить от них, как меня привлекло быстрое движение в мою сторону. Боже мой.
— Алекс! Стой!
Демьян подбежал ко мне и схватив за руку, пытался отдышаться. Я была ошарашена. Нет. Я была в шоке.
— Что ты здесь делаешь?
Я перевела свой взгляд на маму с Рафом и поняла по их удивленным взглядам, что они были не в курсе его появления.
— Алекс. Пока.
Он поймал мой взгляд и посмотрел в глаза. Родители молча наблюдали за этим всем. Я не могла оторваться от него. Просто смотрела молча и запоминала каждую его черту, каждый миллиметр его лица. Я буду скучать по нему. Очень.
— Алекс…я буду скучать по тебе.
Он прочитал мои мысли. Я ему ничего не ответила. Просто стояла и смотрела. Он подошел ко мне и обнял, прижал к своей груди. Я вдохнула глубоко его запах. А он прижался губами к моим волосам и тоже вдохнул глубоко. Мы простояли так несколько минут, пока не объявили повторную посадку на рейс.
Я отстранилась от него, и он меня отпустил.
— Пока, Демьян.
Он так смотрел на меня, не передать словами. Грусть, боль, тоска, страсть…это все смешалось в его глазах. В  моих было то же самое.
Он махнул мне рукой и я развернулась, взяв свою сумку. Подойдя к эскалатору, я обернулась. Он смотрел на меня. Как мне было тяжело отвернуться от него, как тяжело уходить. Ну вот и все. Пока, Демьян.