Я сохраню тебя, а ты меня сможешь? Глава 12

Анна Фомина 2
Демьян.

Два дня назад…

Блять. Этот ублюдок Зак сильно много хочет. Он думает я правда соглашусь на это? Макс идиот втянул меня в это. Ну попадется он мне после выписки, всю душу из него вытрясу. Еще и Алекс с ума меня сводит. Не могу ее понять, что она чувствует ко мне? Чувствует ли вообще что-то? Сегодняшнее мне показало что чувствует, вот только что именно? Мне кажется, что она сама еще не знает…

На следующий день…

— Хватит стоять возле окна с таким лицом! Распугаешь всех посетителей!
С этими словами Софа пробежала мимо меня с подносом в руках.
— Ой, Софа, прекрати. Сейчас утро, о каких посетителях ты говоришь? Нормальные люди сейчас спят.
Сзади я услышал ее приглушенный смех и сам невольно улыбнулся. Утро в кафе всегда проходило спокойно. Обычно наплыв людей шел с обеда, так что я мог расслабиться и просто постоять подумать, что же мне делать дальше.
Завтра Заков ждет от меня ответа. Точнее будет сказать не так. Он будет ждать меня в уже назначенном месте и в назначенное время. Его предложение мне не понравилось. Я не хочу в это втягиваться, но у него в руках был козырь. Он пообещал, если я исполню его просьбу, то он забудет про долг Макса. А это мне только на руку, как и самому Максу. Вот только эта просьба слишком опасна и непредсказуема. Зак поставил меня перед сложным выбором. Либо я исполняю его просьбу, либо Максу и мне больше не жить спокойной жизнью. И зная его, я в это верю.
Колокольчики на входной двери вырвали меня из размышлений и я посмотрел в сторону входа. Ну блять. Что она здесь делает? Крис оглянулась по сторонам и глазами быстро меня нашла. Остановив свой взгляд на мне, как на цели своего прибытия, шагнула в моем направлении.
— Дем! Привет! Я к тебе. У меня есть дело особой важности.
Ее я точно сейчас видеть не хотел. Зачем я ей вообще сказал, что здесь работаю? Идиот блять. Ну кто же его знал, что она притащит свою тощую задницу сюда. Отвернувшись от нее, я посмотрел снова в окно на оживленную улицу. По клацанью каблуков, я понял, что она уже подошла ко мне.
— Крис, ты зачем пришла?
Я смотрел все так же в окно, не поворачиваясь в ее сторону.
— Дем, мне нужны деньги. Большие деньги. Я влипла сильно.
Эти слова заставили меня развернутся к ней. Она стояла с растерянным взглядом и будто умоляла меня.
— Какие деньги? Куда ты влипла?
Мой голос прозвучал сильно грозно и видимо громко, так как она начала бешено оглядываться по сторонам. Убедившись что нас никто не слышит, она посмотрела на меня.
— Я задолжала много денег. С меня теперь их требуют и угрожают. Я не знаю что мне теперь делать. Помоги мне, пожалуйста, по старой дружбе. Я все тебе отдам.
Ее взгляд был умоляющим и отчаянным. Блять.
— Кому ты должна?
Она опустила глаза вниз и почти шёпотом мне ответила.
— Заку.
Блять… Я ударил по подоконнику с такой силой, что он треснул с одной стороны. Крис подпрыгнула и зажмурила свои глаза. Я молчал, пытался отдышаться. Адреналин захлестнул меня по полной. Тихий голос Крис привлек мое внимание.
— Дем прости. Я не думала что…
— Ты не думала! Вот именно! Где был твой мозг, когда ты покупала у него наркоту? А? Ну что ты молчишь?
Мой голос сорвался на крик и я, делая шаг за шагом, медленно наступал в сторону Крис. Она попятилась назад с испуганными глазами, но я не останавливался. Крис знает, что когда я в ярости, лучше мне не перечить.
— Ты думаешь, что я дам тебе денег? Не смеши меня! Зачем ты притащила сюда свою задницу? Ты прекрасно знала мою реакцию! Чем ты думала? А, Крис? Этот ублюдок и так имеет на меня зуб, а еще ты со своим долгом! Да шли вы все к черту!
Я развернулся и пошел в сторону кухни, откуда уже выбежала Софа, видимо на мой крик. Она посмотрела на Крис, потом на меня.
— Что здесь происходит? Демьян? Ты куда?
Я молча оттолкнул ее в сторону и протиснулся в узкую дверь, ведущую на кухню. Быстрым шагом, я добрался до запасного выхода и выбежал на улицу. Остановившись, облокотился на перила и достал пачку сигарет. Но не успел даже открыть ее, как за мной следом выбежала разъяренная Софа. 
— Ты что орешь там так! Ненормальный! Кто это такая вообще? И что она тебе сказала, что так разозлила тебя?
Минуту помолчав, ответил ей.
— Она ушла уже?
— Да, ушла. Объясни мне, что происходит.
Софа скрестила руки на груди и выжидающе смотрела на меня. Я сдался под ее взглядом и рассказал ей все про Макса, про наркотики, про долг и про то, что сейчас мне рассказала Крис. Сказать что она была в шоке, это ничего не сказать. В ее глазах был ужас и непонимание происходящего. Она просто стояла и молчала. В таком состоянии я ее еще не видел.
— В общем забудь все, что я сейчас сказал.
Я выкинул бычок от сигареты и уже собирался зайти внутрь, как она меня остановила, схватив за руку.
— Подожди. Давай подумаем, как обойтись без этого. Это же очень опасно Демьян. Тебя могут поймать, ты же это понимаешь?
— Я понимаю. А вот эти двое не понимают! Макса я вообще не слышал уже почти две недели, он даже не в курсе еще, что за услугу попросил Зак. Собственно, как и Крис. Мне придётся это сделать.
С этими словами я зашел внутрь, не дожидаясь ответа Софы. Блять. Вариантов не остается совсем. Если он хочет, чтобы я это сделал, ему придется простить долг и Крис.

На следующий день…

В три часа дня я освободился от работы. Стас благородно решил меня подменить на смене. Добрый человек конечно. Сев в машину, я направился домой. Надо собрать все мысли в кучу и покончить наконец с этой историей.
Подъехав к дому, я припарковал машину и направился внутрь. Денег, что я скопил за время работы в кафе, должно было мне хватить, чтобы задобрить Зака. Эта идея пришла ко мне спонтанно. Хотя кто его знает, как он отреагирует на нее.

Вечер того же дня…

Что блять за место такое? Света нет и находится в жопе мира. Я кружился в округе минут двадцать, пока не нашел место встречи. Это был какой-то заброшенный завод, окна разбиты, дверей нет, вокруг строительный мусор и бытовые отходы. Мерзкое место и воняет в нем жуть просто.
Я аккуратно обходил кучи всякого хлама и направлялся вглубь помещения. Тишина вокруг меня настораживала, я надеюсь это не ловушка. Пройдя несколько обшарпанных комнат, я наконец-то услышал голоса и пошел в их направлении.
В самом дальнем помещении очень слабо горел свет. Я подошел ближе и заглянул внутрь. Посередине этой комнаты стоял старый обшарпанный стол и на нем лежали свертки наркоты. Возле него стояли несколько человек. Ну все, началось. Я уверенным шагом вошел и направился к ним, чем сразу привлек их внимание. Они все резко замолчали и посмотрели в мою сторону. Подойдя ближе, вгляделся в их лица. Зака среди них не было. Только я хотел спросить, где этот чертов ублюдок, как самый крепкий из этой троицы сделал шаг в мою сторону и заговорил первый.
— Ты наш новый дилер я так понимаю.
Он обошел меня вокруг пристально разглядывая и остановился, когда встретился с моим злым взглядом.
— Где Зак? 
— Зак? А зачем он тебе нужен птенчик? Ты работать будешь с нами.
С этими словами он развел руки в стороны, как бы показывая, что он здесь главный. На лице у него появилась мерзкая улыбка, которая оголяла его желтые зубы. Мерзкое зрелище.
— Зак мне ничего не говорил на счет вас. Я буду работать только с ним. С вами отказываюсь.
Я развернулся и уже собрался уходить, но не успел сделать даже шаг, как услышал сзади знакомый щелчок. Блять. Ну только этого не хватало. Сука. Я замер, когда к моему затылку приставили дуло пистолета. Аккуратно я начал разворачиваться назад, слегка приподняв руки. ****ец, я влип по уши. Пистолет был уже возле моего лба.
— Ты куда-то собрался парень? Если ты еще не понял что происходит, то я тебе объясню.
Эта здоровая тварь опустила пистолет, и теперь просто начала размахивать им передо мной.
— Ты в дерьме! Это самое точно твое место определение птенчик. У тебя нет выбора уйти или остаться. У тебя только один вариант – выполнить нашу договоренность.
С этими словами, он развернулся ко мне спиной. Блять. Сука. Я убью нахуй Зака и кусочка от него не оставлю. Эта жирная тварь была права. Вариантов у меня не было.
— Я выполню наш уговор. Но у меня есть еще одно условие.
На эти мои слова, развернулся главарь и заржал во весь голос.
— Вы это слышали? Он хочет еще одно условие. А ты отчаянный парень. Ну давай послушаем тебя, а там решим.
Он облокотился на стол и достав сигарету из кармана, стал выжидающе на меня смотреть.
— Есть еще один долг, который я хочу закрыть.
Жирная свинья все так же смотрела на меня, не отрывая глаз. Минуту спустя он наконец решил дать свой ответ.
— Хорошо. Но у тебя прибавляется еще две поставки к выше установленным.
Блять. Это ****ец… Двенадцать поставок наркоты. Сказать что я в дерьме, это ничего не сказать.
— Я согласен. Когда мне приступать и как это будет все происходить?
— Все очень просто. Мы даем тебе телефон, на него будем скидывать адреса заказчиков, а ты будешь доставлять и забирать бабло. Естественно потом доставляя его нам.
Он снова заржал и в этот раз подключились двое других. ****ец. Умереть со смеху можно. Успокоившись, он достал из кармана черный маленький телефон и протянул его мне. На секунду замешкавшись, я протянул руку и забрал его. Ну вот и понеслось блять.
— Сегодня у тебя первая поставка. Забирай все что на столе, адрес уже в телефоне. Давай птенчик, поторапливайся.
Он подошел ко мне и похлопал по плечу. Сука жирная. Увидев, что я бездействую, просто стою на месте, решил меня пихнуть. Блять. Демьян соберись давай. Взяв себя в руки, я подошел к столу и взял сумку, стоящую рядом со свертками.
Закончив укладку наркоты и застегнув замок на сумке, я развернулся в сторону откуда пришел. Уверенным шагом прошел мимо этих ублюдков и направился к выходу из этой заброшки.
Когда вышел на улицу, достал свой телефон и набрал номер Зака. После нескольких гудков, он ответил.
— У тебя ко мне дело есть, красавчик? Если нет, тогда нам не о чем разговаривать.
— Заков! Это что за подстава? Я с тобой договаривался! Что это за упыри?
— Эй, притормози парень! У нас с тобой был уговор, а уж как этот уговор будет исполняться решать не тебе. Твое дело доставить.
— Это подстава чистой воды.
— Это криминальный бизнес. В нем никак без подстав.
С этими словами он сбросил вызов. Сука!
Я уже подошел к своей машине и закинул сумку на соседнее сиденье. Взяв маленький телефон, открыл сообщения. Было одно входящее с адресом заказчика. Ладно. Выбора нет, я уже вляпался в это. Я завел машину и выехал на дорогу.
Долго искать место мне не пришлось, я знал этот адрес и даже знал кому везу эту сумку. Припарковавшись, осмотрелся по сторонам и убедившись, что вокруг никого нет, захватил сумку и вышел из машины.
Это место было общагой, где в каждой комнате жили наркоманы, алкаши и вообще законченные люди. Здесь воняло сыростью, плесенью и рвотными массами. ****ец. Я поднялся на третий этаж и нашел нужную мне комнату. Сильно постучав в дверь, начал озираться по сторонам, чтобы меня никто не заметил. Благо в коридоре никого не было. Дверь резко распахнулась и на пороге я увидел омерзительно жирного мужика в засаленной майке и таких же трениках. Он стоял облокотившись на дверь и внимательно меня рассматривал.
— Доставка. Понятно. Новый поставщик значит.
Он кивнул мне головой, как бы приглашая войти. Я молча последовал его движению и вошел в комнату. Описывать что творилось внутри просто нет слов. Грязь, мусор, наркотики разбросанные везде и куча разных бутылок и стаканов. За запах я вообще молчу.
Я прошел вглубь комнаты и повернулся в сторону этого жердяя.
— Деньги давай и я ухожу.
С этими словами я кинул сумку на пол. Он следил за моими движениями сощурив глаза. Задержав на мне взгляд на секунду, он кивнул и ушел в другую комнату. 
Через минуту он вернулся с приличной стопкой денег в руках и подошел ко мне. Я протянул руки, но он не торопился отдавать их.
— Ты что здесь делаешь вообще? Я тебя узнал. Ты с того клуба на окраине города.
Я громко выдохнул и опустил руку. У меня была надежда, что он меня не узнает.
— Я задолжал. Отрабатываю. Давай деньги и я поехал дальше. У меня нет времени с тобой болтать.
— Я могу тебе помочь. Сколько ты им должен?
— Я сам разберусь. Мне твоя помощь не нужна.
Я снова протянул руки в ожидании денег. Он смотрел на меня очень внимательно, изучающе.
— Как знаешь. Но ты мне помог хорошо тогда. Я тебе должен. Если будут проблемы с этими ублюдками, только скажи.
Я молча кивнул и забрал деньги из его рук. Направившись в сторону двери, он меня окликнул.
— Эй! Подожди. Возьми номер мой, он тебе пригодится. Я не шучу. С ними шутки плохи.
Я обернулся, когда он уже протягивал листик с номером. На секунду замешкавшись, я все же взял его.
— Я уже вляпался в это дерьмо по уши. Сомневаюсь, что может быть хуже.
— С этими отморозками – может.
Я кивнул ему в знак благодарности и вышел из комнаты. ****ец. Куда еще хуже?
Спустившись вниз, я быстрым шагом дошел до машины и запрыгнул в нее. Деньги я кинул в бардачок и замкнул его на ключ.
Заведя машину, собирался выехать на дорогу, но вибрация моего телефона в кармане заставила меня притормозить. Когда достал его, очень удивился. Алекс звонит и еще в такое время. Значит что-то случилось. Блять.
— Алекс? Ты чего так поздно звонишь?
— Демьян!
Ее голос сорвался и она начала рыдать. Сука. Да что же произошло. Если ее обидел это утырок, то ему не жить. Гнев начал накрывать меня с огромной силой.
— Алекс! Что случилось? Где ты? Я приеду сейчас! Слышишь меня? Принцесса скажи где ты? Я уже еду! Не молчи Алекс!
Она ответила не сразу, но я уже стартанул с места, выехав на дорогу.
— Третий переулок дом пятнадцать.
— Я еду! Никуда не уходи оттуда, поняла?
****ец. Каждый день приносит что-то новое мне.

Ночь того же дня…

Алекс лежала у меня на груди и тихо сопела. Она уснула почти сразу, как обняла меня. От ее запаха я забыл обо всем, он меня окутал. Тяжело было сосредоточится и разобраться в каше, которая творилась у меня в голове. Уснуть я не мог. Хорошо, что завтра выходной.
Алекс громко вздохнула и закинула свою миниатюрную ножку на меня. Блять. Что же ты делаешь, я и так еле сдерживаю себя. Во избежание дальнейших моих неконтролируемых действий, я аккуратно сдвинул ее с себя и встал с дивана. Она недовольно скривилась, но не проснулась. Вот и хорошо. Пусть лучше спит. У нее сейчас стресс. Сука. Эта тварь пыталась ее изнасиловать. Я его убью. Нет. Сначала я выбью из него все дерьмо, а потом убью. Ублюдок.
Гнев снова меня накрыл. ****ец. Я бы сейчас отправился на его поиски, но разум мой подсказывал, что Алекс я сейчас нужнее. Ему повезло. Но так просто ему это с рук не сойдет.
Я тихими шагами дошел до кухни и налил себе виски. Осушив один стакан, потом другой и еще один, вышел на улицу покурить. Ночь очень тихая была. Ни машин, ни людей вокруг. Люблю это время. Можно просто посидеть и подумать обо всем. Усевшись на порог, я подкурил и вдохнул ночной воздух. Как на мое плечо легла ее рука. Я вздрогнул.
— Ты чего здесь сидишь?
— Я тебя разбудил?
Алекс подсела ко мне и с интересом стала оглядываться по сторонам. Она такая красивая, что слов нет описать. Ее растрепанные волосы лежали на плечах, а на лице была милая улыбка.
— Нет, не разбудил. Я сама проснулась и пошла искать тебя. И нашла.
С этими словами она повернулась ко мне и посмотрела в глаза.
— Демьян. Ты мне нужен. Прости меня.
— Простить? За что?
— За то что я долго не могла понять, что чувствую к тебе.
Я замер. Значит она все же чувствует ко мне что-то. Она так смотрела на меня, что дрожь побежала по телу. Я молчал. Не мог ничего сказать, язык будто онемел.
— Я знаю, что у тебя есть тоже ко мне чувства. Я теперь это вижу.
Она подвинулась ко мне и потянулась к губам. Я подался ей на встречу, и наши губы встретились в нежном поцелуе. Легком, еле ощутимом. Она отстранилась немного и прошептала мне в губы.
— Я тебя хочу. Всего хочу.
И тут мой разум отключился. Я поднялся и подхватил ее на руки, она засмеялась, от чего мне стало так хорошо. Я давно не слышал ее смех. Забежав в дом, я аккуратно положил ее на диван и накинулся со страстным поцелуем. Она отвечала так же с желанием. Мои руки начали скользить по ее телу, не пропуская ни одного сантиметра. Она позволяла, не сопротивлялась. Даже наоборот, подталкивала меня дальше.
Мои руки уже забрались ей под футболку, мою футболку. Когда я дотронулся до груди, из ее уст вырвался стон. Я больше не могу сдерживаться. Оторвавшись от нее, я стянул с себя майку и быстро расстегнул штаны, скинул и их. Пока я занимался освобождением от одежды, она тоже решила не терять времени. Когда я поднял на нее свой взгляд, замер. Она лежала обнаженная полностью и улыбалась глядя на меня. Боже. Какая она идеальная. Я представлял себе какая она без одежды, но такого я точно не ожидал. Ее грудь вздымалась от тяжелого дыханья, а ноги сводились и сжимались от желания.
Я подошел к ней и накрыл ее своим телом. Ее кожа такая гладкая и теплая. Она идеальна. Я припал к ее губам и параллельно опустил свою руку к ее киске. Когда дотронулся, она издала громкий стон не прерывая наш поцелуй. От этого из моей груди вырвался дикий рык и сил не было дальше продолжать эту пытку. Я раздвинул ей ноги и лег сверху. Но она меня остановила, прижав обе руки к моей груди.
— Демьян. У меня это в первый раз.
Я остановился. Значит она девственница. Я догадывался конечно.
— Ты уверенна что хочешь этого со мной? Сейчас?
— Да. Я хочу тебя.
Она подтянула меня к себе и поцеловала так открыто и с такой страстью, что мой разум затуманился. Я прижался к ее промежности и рукой направил свой член к ее влагалищу. Она замерла.
— Будет быстро и немного больно, ты же это понимаешь?
Она кивнула и немного расслабилась. Прижавшись к ней еще сильнее, я резким движением вошел в нее и мы оба закричали. Она от боли, а я от того как она обхватила меня внутри…