Боль ветерана

Бальтазар 77
Однажды незнакомец позвонил на телефон
И срочно попросил меня о личной встрече он
Нисколько не раздумывая, сразу я приехал
В пустой квартире обнаружил ветерана-деда.
Мужчина седовласый грустно на меня смотрел
И попросил прощенья, что мне позвонить посмел
Он рассказал мне свой душещипательный рассказ
Не отводил он от икон своих усталых глаз

Мне рассказал старик и про войну и про победу
Как тяжело в окопах жили воины без хлеба
Как кровяные реки в битве с фрицем проливали
И долгожданную победу с боем приближали
Потом вернулись по домам жить в мире без войны
И в семьях выживших героев родились сыны.
Но время лечит раны, эхо смерти позабылось,
Но дальше как не странно горе снова повторилось

Жена ушла, и дети разбежались кто куда
Оставили лишь одного в печали старика
На пенсию свою продукты вовсе не купить
Подорвано здоровье нет возможности лечить.
Долги за съём квартиры моментально набежали
И приставы жильё покинуть деду приказали
Старик рыдая прослезился и в сердцах сказал
Не за такую жизнь он кровь на фронте проливал

Я вздрогнул от отчаяния участника войны
Увидел, слёзы жалости стекали со щеки
В глазах больного старика читалась жалость, злоба
Герой войны раздавлен был реальностью суровой
Ему ответил я поднять Россию мы должны,
Отважные  потомки патриотов всей страны.
Старик пожал мне руку и удачи пожелал,
Благословил в дорогу и молитву прочитал.