19. Право на лево. Мое второе правило

Ирина Марк
   Начало этой истории в рассказе "К чему приводит дружба с чужим мужем"

   Ситуация затягивалась и начинала цвести как непросыхающая илистая лужа. Усугублялась она тем, что Сережа завел шарманку про развод. Я не просила. Я просто радовалась ему. Я его ценила. У меня не было неприязни к его жене. Мысли о разводе я как-то не допускала. Он сам вселил ее в меня.

  Он меня обнадежил. И я подумала – почему бы и нет. Мы прекрасно друг другу подходим. Мы привыкли друг к другу. К семье ( в том же городе, кстати, живет его мама и в свои приезды он занимается еще и работами по обустройству ее дома) он ездит раз в 3 месяца, а с ребенком постоянно общается по скайпу. Если он разведется и будет со мной, его общение с сыном останется в прежнем режиме – пусть ездит к маме, общается с ребенком – мешать не буду. Все равно семьи как таковой нет. За те три года, что мы уже вместе, жена приехала в Москву всего раз.

  Я поняла, что жить вместе – это самый разумный вариант в нашей ситуации и логическое продолжение отношений. Он запустил в моей голове этот процесс. Но дальше слов не зашло.

  Я не веду подковерные игры. Я не стала делать так, чтобы узнала жена. Я не педалировала ситуацию окольными путями. Просто когда я поняла, что ничего не меняется, я с ним поговорила предельно честно, не ходя вокруг да около. Я вообще не люблю недомолвки и считаю, что лучше я скажу все прямо и получу ответ, не обязательно тот, который я жду, чем буду придумывать и пребывать в иллюзиях и неведении. Говорили мы часа два. У него аж голова разболелась и поднялась температура. Я была на удивления спокойна.

  Разговор свелся к тому, что да, я права, но не все так просто. У него бизнес, имущество, и вообще куча всяких НО. Я считаю, что разговор был результативным. Я поняла, что может он и хотел бы, но менять ничего не собирается. А значит, я меняю свое отношение к ситуации Да, я не буду его разводить насильно. Но я не буду больше рассматривать его как своего мужчину.

  Я свободна. И да, расставаться я не собираюсь, но я ему ничего не должна, как и он мне.

  А потому, теперь я официально даю себе право на лево. Право на поиск. Право на устройство собственной жизни. И мне не 20 лет, я понимаю, что мой человек завтра не найдется, а потому я буду жить и не зацикливаться. Еще я понимала, что женщине нужен мужчина – для здоровья полезно - и да, я буду брать нежность, близость, но я буду принадлежать полностью лишь тому, кто будет принадлежать также мне.
Это стало моим вторым правилом любовницы, которое, кстати, сыграло в дальнейшем очень важную роль.