21. 09. 2017

Валентин Копытин
 "Вообще, юродства тогда было довольно много. Например, 21 сентября 2017 г. был условлен корпоратив - на нём я познакомился с группой. Банкет организовали в кальянной, что на Лефортовском валу располагалась, в районе промзоны - индустриальные окна и массажный салон этажем ниже как бы неиллюзорно намекали на специфику арендуемых помещений.

Светила геодезической мысли приняли меня в свой элитарный клуб - кальянный пар клубился как пороховые залпы при осаде Плевны, а грузинский коньяк лился на Тимберленды девицы с тысячями подписчиков в инстаграмме.
Множество анекдотов было мной поведано, несчетная тьма загадок разгадана (Её топчешь, а она всё лучше становится. Что это?)
По мере банкета приняли решение поиграть в Мафию - я был "городом" и "проститутка" "заразила меня венерическим букетом".
Ну это к слову. Самое интересное началось после полуночи.
Последняя электричка от Новой до Раменского уходила в 1:07 - на неё я попытался успеть.

Побежал от кальянной галопом! О покупке билета на электричку и речи не шло - я мигом перелетел через заваренный арматуринами забор, но, к сожалению, "собака" уже ускользнула от меня - я остался один на пустынной платформе. Только железнодорожник проинформировал меня о опоздании на поезд

В таких обстоятельствах было принято решение переночевать на близлежащей лавочке - что я и сделал, благо был тепло одет.
На деревянной лавке я заснул после 1,5 литра коньяка мгновенно. Проспал часа полтора - 1:30 до трёх.
Вот в это время и начались проблемы.
Ночной полицейский патруль был обеспокоен моим бесцеремонным ночлегом, и оперуполномоченный посчитал своим долгом сдать меня в отделение - но не тут -то было. Я, заметив патруль одним глазком, заблаговременно дал дёру, как ежик Sonic двинув в направление Красноказарменной ул., фонари проносились мимо меня как будто я путешествовал на машине.
Казалось бы, тут-то мои приключения в духе "Трёх Мушкетеров" должны были закончиться, но богиня Удачи в ту ночь забыла о своём существовании.
Так я переместился в район Золоторожской Набережной - Яузский шлюз был моим ориентиром в кромешной тьме московского сумрака. Листва осеняла меня, хранила тайну ушедшего века.

А район тот непростой - как позднее выяснилось, за авторитета там был бывалый бродяга, мамин симпатяга, бомж Иван Выкидуха - он был центровым, и каждый, кто посмел проникнуть в лесопарк "1 мая" должен был предстать перед строгим, но справедливым судом Диогена Басманного района.
-Кто таков? Куда путь держишь?
-Да, вот, спасся милостью Божией от опричников окаянных, сам не знаю, куда ноги меня несут. Люди добрые, не казните, помилуйте, приютите на ночь./
И так, в ночь с 21 на 22 сентября я провёл в стоянке Золоторожской культуры. Вася Лексус, Рошик Капотнинский, Анархия - все они достойные сыны своего отечества. Много словесов было сказано, ко многим выводам я пришёл, со слов бездомных пиитов. Например, известно ли вам, что Петр I был бастардом голландской королевской династии? Ну это так, к слову.

Вот уж и 7 утра пробило. Светало, костёр догорел, и пришла мне пора отправляться в путь-дорогу. Меня снарядили 6 бутылочками спиртовой настойки (я так и не решился испить сей благородный нектар), и я как ни в чём не бывало, отправился до Новой, потом до родных пенат в утреннем сумраке пятницы. Но встреча практически с Гоголевскими героями навсегда осталась в моём сердце..."