Коронавирус уже в Кремле, или история одной болезн

Павел Ильминский
Призрак бродит по Европе. Призрак Коронавируса.  Долго ли, коротко он бродил, но надоело ему это занятие. Зайдет, в какую ни будь страну, пуганет людишек, убьёт 100 человек, остальные от страха помрут, развалит экономику, да и был таков. Через океан уже перебрался, даже благополучную Америку на зуб попробовал, да толку-то? Скучно ему стало. Вот и решил он собрать на форум, все самые страшные болезни последнего времени. Для обмена, так сказать опытом зловредства, в отношении людской части, биосферы планеты. А заодно и похвастаться перед собратьями успехами, по истреблению рода человеческого.

Сказано – сделано. Собрались на форум и престарелая Атипичная пневмония и относительно молоденькая Лихорадка Эбола. Да и много других малоизвестных, но не менее пакостных, людских недругов.

Председательствовал, как всегда ВИЧ. При всех своих болезненных недостатках, имел он авторитет и одно несомненное достоинство, а именно, от него еще никто не вылечился.
Речь была нудной, пустой и слушали его не внимательно. А последним вопросом можно сказать, просто поставили в глупое положение.
- А скажите уважаемый, какой такой вред экономике вы нанесли? – елейным голосом пропела Атипичная пневмония.
- Да он, только на одних презервативах, так экономику поднял, что нефтяным магнатам и не снилось – язвительно хихикнула Лихорадка Эбола.
А Коронавирус, скромненько помалкивал, загадочно  улыбаясь.
- Зато я вот,- похвасталась атипичная пневмония - и людишек помучила и по экономике вдарила, так что все ахнули.
- Да что ты там вдарила,- ревниво взвилась лихорадка Эбола - Вот у меня смертность аж 67 процентов была. Это тебе не хухры – мухры.
Коронавирус гаденько усмехнулся, но опять промолчал.

Долго они так спорили и вычисляли, кто же больше пакостей роду людскому принес. Пока неожиданно для всех слово не вставил, молчавший до сих пор Коронавирус.
- Про экономику не буду, тут и так ясно, что равных мне нет. А про то, чего простым глазом не видно, пожалуй, скажу.
- Это про что же такое, чего не видно, ты скажешь? – подозрительно поинтересовалась Лихорадка Эбола, ни в какую не желая уступать своего первенства.
- И скажи на милость, куда это твоя знаменитая корона подевалась, лысенький ты наш?
- Ну что ж, отвечу – приосанясь с достоинством молвил Коронавирус.
- Успехи Ваши, уважаемые заразы, бесспорны. Но только я. Слышите, я один сумел поразить в самое сердце Россию, в самый ее Кремль, так сказать, уязвил.
- Врешь, вот тут ты врешь, - взвилась Атипичная пневмония. В России лучше всех с тобой борются. Меньше  всех заболевших и смертность почти нулевая.
- А вот и не вру, - самодовольно усмехнувшись, заявил Коронавирус.
- Вы спросили меня, где корона? Так я ее в Кремле оставил, подарил так сказать ихнему президенту. Он теперь только, о ней, о короне и мечтает. Всегда мечтал, а теперь у него так сказать, сбыча мечт случилась.
- А в чем смысл? – тупо спросила Лихорадка Эбола.
- Людям-то от твоего подарка, какая пакость будет?
- Э, да вы вообще дальше своего носа, ничего не видите – авторитетно молвил Корнавирус.
- Ну, во-первых: - это гарантированная политическая Пандемия в стране на ближайшие 12 лет. А во-вторых: - и как следствие, полный развал экономики и увеличение смертности постоянно нищающего населения. Как Вам такой план?
- План хорош, да и долгосрочный - почесав затылок, ответила Атипичная пневмония.
- Но как ты, мутант, сумел так втереться в доверие к людям.
- Да чего там, гаденько ухмыльнулся Коронавирус. Среди людей тоже, поди, мутанты есть, да еще почище нас будут.
- То есть, это как – челюсть, озадаченной Лихорадки Эбола, неприлично отвисла, забыв закрыться.
- Да, так это – передразнил ее Коронавирус.
- Короче бабка одна подмогла. Говорят первая женщина космонавт, когда – то была. Видно так в космосе и подхватила мутацию, да такую, что обзавидуешься.  Вот взять нас к примеру. Ежели изобретут люди вакцину супротив меня, так я того, ослабею. А придумают антибиотик новый, так и вовсе кирдык. А вот на неё, ни какие лекарства и вакцины не действуют. Её уже ничто не возьмет, мутация стойкая – авторитетно заявил Короновирус.
- Но ведь люди, сами по себе не мутируют. Должен же быть, какой-то внешний фактор, пусть даже из космоса. Ну, там скажем, неизвестный пока науке вирус – удивился долго молчавший ВИЧ. Обидно старому стало. В конце концов, до этого, он один претендовал на неизлечимость. А тут какой-то космический и ни кому неизвестный вирус.
- Есть такой вирус, да и не один – авторитетно заявил Короновирус. Болезни нетерпеливо заерзали, в ожидании имени грозного конкурента.
Коронавирус с хитреньким прищуром, окинул взглядом нетерпеливую аудиторию.
- Впрочем, засиделся я тут с Вами, а работу мою, кто работать будет? У меня еще столько стран и континентов в планах. Так что пойду я, пожалуй. И махнув рукой, направился Коронавирус к выходу.
- Постой, имя, имя этим вирусам скажи – завопила Лихорадка Эбола – или нет его, или ты сам все это придумал?
Коронавирус замер на месте, наслаждаясь всеобщим вниманием.
- Вот ведь веселуха поперла – ухмыльнулся он про себя.
- Да нет. Есть у них имя. Да и известны они давно, эти вирусы.
Имя им:  ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГЛУПОСТЬ, ЖАДНОСТЬ И ТЩЕСЛАВИЕ – заявил Коронавирус и ушел, хлопнув дверью.
Ушел дальше творить свои черные дела, опираясь на своих верных помощников, вирусы ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ГЛУПОСТИ, ЖАДНОСТИ И ТЩЕСЛАВИЯ.