А я думал... простишь...

Алексей Абель
       Со всеми буду я смеяться,
       А плакать не хочу ни с кем...
                М. Лермонтов: "Я не унижусь пред тобою..."


Я вернулся к тебе,  по-другому не смог,  у двери в полутьме  дремлет грустный звонок;  но почуяв мой палец,  захлебнулся скворцом:  возвратился скиталец  бесприютным щенком!  Дверь в тепло отворила –  может стёк зла заряд?  Боже, как ты красива!... 
                но сверкнул бритвой взгляд:

«В третий раз ты контужен,
с меня хватит, прости;
ты теперь здесь не нужен,
Уходя – уходи!

Счёт измен перегружен,
шрамы ноют в груди;
был любимым и мужем –
смыли всё слёз дожди.

Больше плакать не стану:
жизнь даётся одна –
и отныне капканы
буду ставить сама!»
……………………….
Возвращался к себе,  по-иному не мог… но, не веря божбе,  дан последний звонок.