Дурак

Мария Аргир
Я Дурак!

Я Петрушка!

Рубаха моя карманами вниз,навыворот.

Швы наизнанку - бей, чтоб беда не случилась!

Платье красное, как тряпка, чтоб не помнили моего лица.

За душой ничего нет.

И души нет.

Душу свою я раздал на одеяла шитые, порвал в лоскуты, чтоб другие дураки не рвали свои рты...

Не лили солёных слёз...
Надо тебе?
Возьми!

Я не богат, но улыбку помадой алой вывел от уха до уха.

Чтоб душа твоя не скучала.

Я пою громко, танцую на ножах как бог.

Хочешь степенной красавицей, хочешь рогатым козлом...

Смеюсь, режу пятки свои в кровь.

Ох, если б я только смог...

Я играю!

Чтоб не сойти с ума.

Чтоб не сгореть дотла.

Чтоб не оторвалась моя голова.

Смейся вдоволь.
Возьми! Мне не жалко.
Бей. На, тебе палка!

Я увернусь, не выдохнусь.

В танце своём я готов идти до конца.

Как ни старайся, ты не запомнишь моего лица.