Суждения наяву!

Леонид Якутович
Суждения наяву,давно уже проснулся
и на творчество подсел пока жена отдыхает
с котом в головах и мухой на брови
и локте!

Да проснулись мухи,а на улице опять
снег идёт!

Снег кружился и падал..-вспомнилась песня!

Сижу и болею защитниками от корона вируса
и размышляю,что лучше на данный момент!

Денег на карте нет,значит корона вирусом
не болею,вычитал в интернете,что заболевшим
что то дают,может теофиллин бесплатно!

Вчера попробовал теофиллин,сначала хорошо,
потом жрать захотелось,сегодня вот срать,
сходил туго,вышел опять подташнивает!

Сунул электро термометр,35,6 показал,
я его опять сунул,36 и два с половиной!
В опаске потёр его о ладонь,сорок показал,
ладонь спиртом смазал,а то волдыри от трения
пойдут по ладони!

От спирта вспотел знак на ладони,толь М,толи Ж,
с перекладинами и перекрестиями,как паутина паука!

Я по этому знаку о судьбе рассуждаю,когда
кто нибудь просит погадать и ладонь поворачиваю
и фаланги пальцев трогаю и хмыкаю при том
и всегда спрашивают..-Ну что там?
А я опять хмыкаю!

Цыгане в этом случае просят позолотить ручку,
а я ничего не прошу и неудобно разворачиваю ладонь
того которому гадаю и начинаю рассматривать ногти!

Потом на свои смотрю и начинаю комментировать
сравнивая свои и клиента!

Если молодка,то я провожу пальцем по углублениям
в ладони и трогаю эрогенные зоны ладони и начинаю
слегка на ногти давить,возбуждая её и говорю
отвлечённые слова,чтобы не заострять внимание,
а то вдруг даст,а я не смогу уже,или рядом стоящий
парень возмущённо насупится!

Я это тоже имею в виду когда гадаю и говорю про
херомантию подразумевая хиромантию под юбкой
и блузкой девицы!

Если гадать правильно,то нужно соски погладить
пальцем,мизинцем,чтобы незаметно выглядело!

На шею посмотреть и на лоб при том изречь
некую мудрость общепринятую!

Про детей я иногда угадываю и говорю сколько
будет,а не сколько уже есть!

Денег за хиромантию я не беру,но если дают,
то не отказываюсь,беру на не трудовые расходы!

Я могу не только гадать,но и угадывать,
как слова у Якубовича на поле чудес,
иногда получается,если вопрос не сложный!

Вчера восстановил камеру Дексп,но почему то
изображение перевёрнутое и компьютером
сама камера не определяется и требует флешку!

Это конечно не Доминант,но функций вроде побольше,
заводской брак оказалась и мне её отдали за 49 рэ,
пока года два валялась в доме,аккумулятор сдох
совсем и не держит ток,а в остальном нормально,
как запущу,съёмки произведу на новую камеру со
вспышками и поворотным устройством и выставлю,
а пока два файла про Декларацию отправлю,
спросонья написал в тяжёлом состоянии,когда
дышать нечем было!
Хочу на стихиру отправить,туда не отправлял
свои наработки в таком плохом качестве!

Но куда деться,если лучшее качество не получается,
что то опять мешает,как домашнему коту яйца,
когда соседка кошатница больше кошек не держит,
потому как кот,начинает у её двери ходить в туалет,
а я курить одну за одной,чтобы запах перебить
аммиака неприятный!

Я вот Муслима Магомаева в детстве не любил слушать,
потому как ржал как самец,а сейчас Стаса Михайлова
не слушаю,тоже ржёт как самец из за чего и Леонида
Утёсова не слушал,тоже ржал как самец и также
одного баса не слушал с пластинок,ржал как самец!

Вот женщин я люблю слушать,даже если ржут как
самки,а это я легко ощущаю,даже то что был у неё
секс перед пением,или длительное воздержание,
по интонациям голоса заметно очень!

Даже если Мельдоний не принимать,всё одно путным
спортсменом не станешь в очереди на лидера гонки,
чутьё надо иметь сказочное и прыгать выше всех и
дальше всех,но всё одно результаты подотрут,как
уборщица шваброй в фойе перед уютным спортзалом!

Узнал как то,оказывается спортзал,это и фойе перед
входом в спорт зал с арендной платой к тому же
и всё строение под трибунами норовят спорт залом
обозвать 4 кидальщики тяпок в посетителей вместо
тряпок!

Фу,хоть не обо всём сказал,но части того что
хотел написать сокращённо в броске молота на
поле соперника,чтобы переплюнуть и забыть 1!

Первое место конечно лучше чем третье,но с
третьего удобнее разбег брать,не споткнёшься,
ступенек меньше,особенно когда от зрителей
убегать будешь в раздевалку с душем!

Время десять,жрать не охота пока,можно и на
улицу выйти,но соблюдаю запрет на шляние
по корона вирусу!

Щёчек с картошкой наверну,да телевизор смотреть
пойду свой и на компьютере по пишу,там нет
интернета,специально от вирусов берегу,но буквы
извращает эдитор,не даёт названия служб писать,
название гос структур,даже УКЖД не позволил по
русски написать,сразу перевёл на три буквы
латыни!
Ё!