Путин - лицемер и фарисей

Евгения Саженцева Проза
Я уже ни раз писала, что Путин постоянно врет в своих обещаниях к народу. Но сегодня мне бы хотелось раскрыть духовный аспект его личности, т.к. я теолог по образованию. Если вы хоть раз читали Евангелие, то наверно знаете, что больше всех других грехов, Христос осуждал именно фарисейское лицемерие. Он прощал многие грехи людям, но не мог простить гордость по одной простой причине: сердце гордого закрыто для покаяния. Когда человек считает себя хорошим и всячески выказывает это перед другими, значит он находится в духовной прелести, это болезнь души. Прелесть - это лесть себе. Путин как раз-таки является таким человеком. Он большой умелец показать себя с хорошей стороны, но при этом ничего не делая для своего ближнего, то есть народа России. Ко всему прочему Путин считает себя единственным человеком, который может быть президентом, и не дает другим путь к власти. "Я - лучше всех и мне нет достойной замены", - по всей видимости считает он. Для этого были созданы изменения в конституции. Это самое опасное состояние для христианина. И для страны в целом. Если даже взять такой тонкий момент, как лицемерная молитва в храмах на праздники, которую освещают все центральные каналы, то вспоминаются слова Христа о том, что нельзя молиться на показ. Нужно это делать в тайне от всех. Но наивные люди это не понимают, им кажется, раз по телеку говорят, что Путин хорош, значит он хорош.

Для того, чтобы Путину обрести спасение души, нужно быть смиренным, иметь покаяние в сердце. А этот человек по всей видимости находится в духовной погибели. И мало того, всю страну ведет к материальной погибели. Вы все это вскоре почувствуете, когда все на свете будет дорожать. Да и сейчас уже многие это понимают. Я искренне желаю нашему президенту по-человечески, обрести рай в своей душе. Это важнее всех земных богатств. Ибо он имеет многое, но ничего не сможет забрать с собой после смерти. А еще я искренне желаю нашей родине процветания и никого не хочу оскорбить.

Е.Саженцева (теолог, блогер, писатель)