Частушки из пьесы Живы будем - не умрём

Валентина Забайкальская
          Частушки из пьесы "Живы будем - не умрём".
             Клавдия и Светлана, две сватьи.
           Клавдия берёт баян, наигрывает мелодию.
       Клавдия:Эх, руки уже не те стали.Поёт:
               Эх, сватья моя,
               Ты меня не бойся,
               Я тебя не укушу,
               Ты не беспокойся.
       Светлана:Эх, сватья моя,
                Как тебе не стыдно:
                Тайком спиртом ты торгуешь,
                Думаешь не видно.
       Клавдия: Эх, сватья моя,
                Я торгую спиртом.
                Ты теперь моя родня,
                Значит будем квиты.
                Светлана пляшет.   
       Клавдия: Раньше были времена,       
                Были и финансы,
                А теперь одна херня,
                Даже нет авансов.
       Светлана:Раньше жили, не тужили,
                И колхоз в почёте был,
                А теперь мы вот дожили,
                Рынок всё нам развалил.
       Клавдия: Что за времечко пришло,
                Пойди да разберися:
                Не успеешь оглянуться,
                А уж новый кризис.
      Светлана: Кризис грянул по стране,
                Но мы не дремали:
                Наше мясо мы в цене,
                Сразу же подняли.
      Клавдия:  Ох, мать моя,
                Мать моя Россия!
                Если нефть падёт в цене,
                Будем мы бессильны.
             Очень виртуозный проигрыш, Светлана пляшет.