утро

Анастасия Кармелюк
Утро. Солнце. Ягодный чай дымится в кружке, и я наслаждаюсь этим «сонным» одиночеством, читая очередную книгу. Я убегаю от всех этих проблем, перелистывая страницы, с каждой главой мне легче дышать, заряжаюсь энергией на оставшийся день.
После скромного завтрака я провожу целый день на кухне. Когда же ещё ставить кулинарные эксперименты, как не во время карантина? Тёплое одеяло специй и горячего воздуха духовки окутывает меня с ног до головы. Сегодня в меню салат с авокадо и рукколой, итальянская паста с томатами и тушеным брокколи. А на десерт шоколадный торт с черникой и малиновый чай.
Жизнь из кухни плавно перетекает в комнату, здесь работаю акварелью, превращая белый лист в простые, но яркие картинки, которые развешиваю по всей гирлянде вместе с фотографиями.  За развешиванием меня застаёт закатное солнце. Его лучи падают на выгоревшие волосы, окрашивая их в золото, на слегка скрытые скулы, мягкие плечи и немного подчеркивают ключицу. Руки возвышаются к небу, принимаю такие тёплые и такие нежные объятия солнца, тихо шепчу «возвращайся завтра».
Каждый день я влюбляюсь больше в солнце, в эти песни, в этот чай, в себя, в эту жизнь. Иногда, ночью, укутавшись в плед и смотря на звёзды ищу в них твои руки, очертания твоих глаз, в порыве ветра ищу твой голос, но потом прислушиваюсь к себе и нахожу тебя. Такой ты всегда будешь греть мою душу, даже сквозь года, и отпустив тебя, я буду помнить и говорить «спасибо, что открыл мне саму себя…»