Уинстон прайри

Вячеслав Толстов
УИНСТОН ПРАЙРИ


    «Что заставило вас купить эти лоты в Уинстон-Прери?
    Если бы ты пришел ко мне, я бы сказал тебе
    О окружном судье, государственном прокуроре,
    Окружной судья, окружной секретарь, казначей,
    Оценщики и коллекционеры, которые принадлежат
    На то, что мы называем придворным кольцом. Вы знаете
    Они управляют округом, переизбирают себя,
    Играй с местными боссами, встань в лигу
    С продавцами цемента, кирпича и пиломатериалов,
    И с бумагами, предоставленными для печати,
    И с акулами, которые покупают в собственность
    За проданные налоги и с интригующими ворами
    Кто делает улучшения, взимают оценки
    Для тротуара, канализации ».

                Так что мой друг для меня.
    «Хорошая земля, - ответил я, - я унаследовал их,
    Я не покупал эти лоты. Но по поводу
    Из того, что вы говорите, я задавался вопросом, в чем дело.
    Я пишу и пишу для заявлений о моих налогах,
    И не может их получить. Тогда я сижу на поезде,
    И путешествуйте по жаре в Уинстон-Прери.
    И я стою перед окном, спрашивая их.
    Ваша собственность была продана, мне сообщили.
    Так что я выкупаюсь и выхожу на могилу
    Чтобы посмотреть на могилу Катона Брэйдена, а затем
    Поймай следующий поезд до дома. Неделя или около того
    Проходит и я получаю письмо - гул!
    Winston Prairie - офис контролера;
    Ваша недвижимость была продана по специальным номерам
    Две тысячи восемьдесят шесть, когда вы отвечаете
    Пожалуйста, отметьте продажу 1019 .-- Черт, эти воры!
    Так что я плачу это. Я вижу! ваше придворное кольцо, -
    Люди, которые поклялись соблюдать закон, - это те,
    Кто сломает это, и кто использует это, чтобы разорить тебя ...
    Ну, позвольте мне сказать вам.

                В этот самый июнь
    Я отправился в Уинстон-Прери по этому поручению,
    И после того, как я написал несколько раз
    Чтобы получить заявление. Я прибыл в полдень
    И все же офисы суда были закрыты,
    Казначей, клерк, контролер, все.
    Я встретил дворника, который сказал: все закрыто
    До половины третьего. Это означало, что я опоздаю на поезд
    Вернуться в Чикаго, и должен был бы остаться
    В Уинстон-Прери до шести часов.
    Я сел в коридоре с проклятием.
    Но через минуту раздался отвратительный вопль,
    Крики, проклятия, как будто избили женщин,
    Замучен или задушен. Итак, я пошел посмотреть,
    И нашел дверь, за которой я мог слышать
    Невыносимые слезы, расчесывание слабых рук
    Против двери и стены. В чем дело?
    Я проследовал через дверь. О, иди к черту
    Женщина сказала: ты знаешь, в чем дело.
    Я не сказал, я помогу тебе, если смогу.
    Затем последовали рыдания и вопли, и бессвязные
    Жульничество слов. Наконец я увидел палец
    Застрял через сломанную штукатурку у двери,
    И наклонившись, я сказал: посмотри на меня.
    А потом я нагнулся и смотрел сквозь трещину
    Увидел серый глаз, который выглядел как мог
    Славянского происхождения. Но кто может прочитать глаз
    Показано отдельно через трещину? Так что пока я разговаривал
    Чтобы узнать историю этих девушек в тюрьме,
    (Потому что там, где они были названы калабус,
    Построен во дворе) кто-то сзади меня
    Сказали: в свое время они будут тихими, кулер
    Охлаждает людей. Я повернулся и увидел мужчину
    Кто казался судьей и был судьей,
    Как я обнаружил позже. Ну, я сказал,
    Я не могу видеть человека
    В таком бедствии и ужасе - каков их возраст?
    Один шестнадцать и семнадцать, сказал судья,
    Но они плохие, поэтому я сделал штраф
    Достаточно провести их тридцать дней. я попросил
    Что они сделали? Они ходатайствовали,
    Судья ответил, и здесь, в Уинстон Прерии
    Закон есть закон, и мы соблюдаем закон.
    Мы делаем не так, как вы в Чикаго.
    Я почувствовал, как мое сердце плотно закрыло свои клапаны и остановилось,
    И собирался сказать: ты дурак.
    Вы то, что есть у Америки,
    Ты Иллинойс, черт возьми, твоя душа.
    Вы фигура в кольце суда,
    Причем налоговая акула тоже фигура.
    Но потом я подумал, что эти девушки могут оказаться
    Стоит какое-то время. Но даже если они живут
    Ходят по улицам всю свою жизнь, они не берут пророков,
    Не пожирай вдовьих домов, меньше вреди
    Чем звенит суд, а судьи на кольцах.
    Так вот что я сказал: могу я узнать
    Каковы часы вашей чести для проведения суда?
    И он ответил: суд отложил до двух.
    Держу до шести часов, мы не бухаем
    Как судьи в Чикаго, добрый день!

    Ну, тогда в половине первого я заплатил налоги,
    С процентами, штрафами и всеми расходами.
    В два часа я стоял перед баром
    И к судье обратились эти слова: Ваша Честь,
    Я представляю мисс Кристин Лейшентрит,
    Мисс Гарда Герстенбург, находящаяся в тюрьме
    Под приговором вашей чести. Я видел
    Государственный прокурор, который доволен
    Отпустить их, если все расходы оплачены.
    Я пошел к нему по вопросу налогов,
    И это подошло. Государственный прокурор вырос
    И сказал: Ваша Честь, они очень молоды,
    И хотя они были пойманы до этого,
    И предупредил, что Уинстон Прери не место
    Для них, чтобы заняться их торговлей, я склонен
    Думать, что они не нарушат наши законы снова.

    Я думал, что увидел, как загорелось его честь
    Как будто он поймал радио, поэтому он сказал:
    «Суд удовлетворен». Я оплатил расходы
    И отвезла Кристину и Гарду в Чикаго.
    Но на вокзале, как я сказал до свидания,
    Кристина вспыхнула: Вы не думаете, что я
    Позволит вам оплатить эти расходы, я не дешево.
    Я могу быть плохим, но я квадратный, сказала она.
    И у меня есть деньги в моей комнате, давай
    Двенадцатому и Вабашу, и я заплачу тебе
    Для меня и Гарды.

                Нет, я сказал, продолжай.
    Попытайся быть хорошим, но если ты не можешь быть хорошим,
    Будь мудрым и не ходи в Уинстон Прери.
    Я повернулся и исчез среди толпы.