Кругосветка Глава 35

Анастасия Кармелюк
Кругосветка Глава 35
Наконец-то мне удаётся дозвониться до Роба, договорились встретиться на скамейке у старого дуба в парке. Он сначала не сразу меня узнал, но как только понял, что это я, подбежал и поднял меня на руки.
-Хей, привет, я тоже рада тебя видеть, но аккуратнее.
-Ой, прости, Жень, ты как? Что вообще произошло?
- Это ты мне объясни, почему не писал и был вне зоны доступа несколько недель?
- Да меня отправили на Кипр за бабушкой следить, телефон сеть вообще не ловил. Меня увезли в октябре, а приехал только вчера ночью. Почему тебя не было в сентябре?

И тут я со всеми подробностями начала описывать ему мой переломный момент жизни. С дрожью в голосе и в руках, с улыбками и слезами, и с душой. Ведь больше нет и не будет тех людей, которым я так открыто смогу поведать историю, которая изменила мой подход к жизни.
-В школу я начала ходить с прошлой пятницы. Со мной почти не общаются, что хорошо. Учителя вообще не удивлены. Я встретила Джона, сразу после того, как мы разошлись он мне прислал сообщение с извинением.
- И ты ему ответила?
- Нет, оно пока так и висит в почтовом ящике как «непрочитанное», не знаю, что ему ответить. Я не держу на него больше зла, нет, но не хочу оставлять прочитанное сообщение без ответа. Ответ пока не придумала.
-Так, ладно, с ним мы ещё разберёмся. Сколько же на тебя всего навалилось. Но я не могу понять одного.
- Чего?
- Почему ты перекрасилась и теперь похожа по цвету на зефир?!
- Знаешь, когда было подозрение, что у меня всё-таки рак, я больше всего боялась лишиться волос. И когда стало ясно,  что всё это излечимо, я была настолько счастлива, что в порыве радости взяла перчатки и перекрасилась сама. Это был мой крик души, мой крик «я всё ещё жива». Ведь лучше волосы цвета зефира, вьющиеся и мягкие, чем голая, лысая макушка?
- Тут я с тобой поспорить не могу. Господи, как же я рад тебя видеть! Хорошо, что всё обошлось.
- Нет, Роби, обошлась моя первая история, а жизнь наша только начинается…