Кругосветка Глава 34

Анастасия Кармелюк
Кругосветка Глава 34
Моё заточение дома подошло к концу, на дворе середина марта. Я привыкла к дистанционному обучению, пару часов трачу на конспекты, а дальше медицинские процедуры и гуляй на все четыре стороны, но в пределах разумного конечно. Физическая активность мне даётся почти без всяких проблем, кроме отжиманий и подтягиваний. Чтобы не было дискомфорта с косточками лифчика я продолжаю обвязывать повязкой грудь, затягиваю не сильно, зато можно надеть майку и не переживать, что будет видна лямка…
Родители тут же оповестили учителей, чтобы готовы были меня встретить, мама подготовила целый пакет документов с подробным описанием операции и последующего восстановления.
- Мам, ты уверена, что хоть кто-нибудь будет читать дальше слов «Была проведена мастектомия правой молочной железы»? Они не поймут и в чём смысл этого предложения. Школьная медсестра точно прочитает сначала первый лист, а затем сразу перейдёт к освобождению от уроков физ-ры…
- Значит так, я врач, я привыкла делать подробные отчёты об операциях и со всеми вытекающими, мне совесть не позволяет отдать краткий конспект. Тем более, когда речь идёт о моей дочери. От тебя нужно только одно…
- Знаю, передать папку медсестре, спасибо.
- Вот и хорошо. Готова снова всех увидеть? Напишешь Робу, что придёшь завтра?
Я про Роба не вспоминала с того момента, как Джейк привёз меня в Питерскую больницу, мне стало стыдно и неловко, да и он не писал мне, на него не похоже.
- Да что там, у нас же теперь не все уроки будут совпадать, значит не со всеми придётся здороваться, слава богу. А Робу попробую позвонить.
- Джейка поставишь в известность?
-Он уже в курсе, мам, а можно мы после школы поедем в дом? Завтра же пятница, у нас будут два выходных… ты не против?
- Конечно нет, мы с папой как раз хотели съездить по делам в город, всё равно бы не поехали в дом, так что развлекайтесь.
- Спасибо, спасибо, спасибо!!!
У Роба стоит автоответчик, последний раз был в сети в конце августа, всё это очень странно. Ладно, попробую его найти завтра в школе, если он вообще меня узнает.

Утром встаю сама, без будильника, заматываюсь, одеваю первое, что попалось под руку, это свитер, явно больше меня на пару размеров, мне нравится, заливаю кофе в кружку и направляюсь к выходу.
После приезда в августе, я часто выходила из дома, с каждым разом увеличивая время прогулки, но ни разу не проходила рядом с моим учебным комплексом. Как же я не хотела никого видеть, тем более в таком состоянии. Сейчас даже немного рада, что здание ничем не изменилось, его даже не перекрасили, старый добрый тёмно-синий кампус.
Наушники в уши, солнечные очки на голову и вперёд…
Пропала с радара и вдруг появилась. Но я ли это? Лицо более вытянутое, на руках боевые шрамы и тату, которых я не стесняюсь, не прячу под рукавом и так свободного свитера. Вся одежда на мне как на вешалке, но кому какое дело? Я люблю у Джейка таскать футболки, рубашки, толстовки, да и многое другое…
Учебный год был в самом разгаре, а это только мой первый день в нём. Обучение на дому конечно помогло полностью не отупеть, но от социума я точно отвыкла. Все смотрят на меня как на чужого, хотя мы виделись уже седьмой год подряд, приветствия получаются неловкие. День проходит в тишине, со мной мало кто идёт на контакт, бояться спросить что-нибудь лишнее . Учителя вообще не удивились, одним больше, одним меньше, всё равно экзамен завалят… Я спокойно на уроках пишу конспекты, стараясь не обращать внимания как на меня все пялятся, совершенно не скрывая. На переменах ищу Роба, в столовой нет, проверяю расписание, но на уроках он тоже не появлялся. И вот единственный человек, которому я была рада в школе, будто стёрт с лица земли, нужно его разыскать на неделе.
Это было не так уж и плохо, мне даже понравилось.
Джейк написал, что встретит меня в парке, где я обычно пишу, от туда и поедем в дом.
По дороге встречаю Джона. Сначала он меня не узнал, потом, замедлив шаг, пристально посмотрел в глаза и понял, кто я. Он изменился за год. Начал носить очки, выпрямился, отрастил чёлку, она убрана у него в неаккуратный пучок.  Теперь в его взгляде нет вызова, одно сплошное спокойствие, а увидев меня появился страх. Джон сразу посмотрел на руку, ожидая увидеть гипс. Я резко задёрнула оба рукава свитера.
- Я его давно сняла, рука больше не болит.
- Я рад. Ты изменилась.
- Ты тоже.
- Тебя не было в начале учебного года.
- У меня очень долгий отпуск получился.Сегодня мой первый день.
- Всё в порядке?
- Теперь да.
- Класс, ладно, мне пора, рад был тебя видеть.
- Пока, Джон.
Мы разошлись в разные стороны, свернув за угол, я услышала сигнал сообщения на телефоне. Сообщение от Джона. Он написал «прости меня» и три восклицательных знака, больше ничего. Я оставила его как непрочитанное и выключила телефон.
Сегодня у Джейка нет подработки, поэтому закупаемся едой на ночь и уезжаем в дом, сегодня пятница. Пятница - время бессонной и съедобной ночи.
Мы с ним проводим так каждую пятницу, но сегодня я больше ему проигрываю в играх, сочиняю на ходу стихи и смеюсь. Он заснул на середине фильма, я укрыла его пледом и вышла в кухню. На часах два ночи, что это значит? Правильно - сейчас самое время для выпечки. В холодильнике молоко, джем, яйца, в шкафу мука, корица, ваниль…. всё, что нужно для маффина. Вкусно и просто.
Джейк обнаружил мое отсутствие почти под самое утро, укутанный вышел искать меня, я сидела на лестнице, соорудив небольшое спальное место, расстелила одеяло и под стену положила подушку.
; Я вышел на запах еды… кексики?
; Как раз под горячий кофе в пять утра, разве это не лучший завтрак? Будешь?
; Очень, не вставай, сейчас вернусь с боеприпасами. Кофе нести?
; Двойную порцию, да ещё и с молоком, сахаром и корицей.
; Ой, какие мы эстеты, просто чёрный не пьём?
; Не сегодня.
; Ок, заказ принят.
Лестница - это лучшая площадка в доме, чтобы смотреть рассвет, она выходит на холл дома, где большие окна в пол.
Спустя десять минут Джейк пришёл с подносом и гитарой.
; А инструмент зачем?
; А как же, кофе, кексы, рассвет, не хочется ко всему этому добавить немного музычки?
; Неожиданно, принимается.
; Только играть будешь ты, Жень.
; Что? Джейк, мой инструмент это акварельная кисть и кухонный венчик, если ты забыл.
; А сейчас будет гитара.
; Хочешь испортить утро?
; Хочу его сделать ещё лучше.
Он протянул мне гитару. Я машинально пробегаю пальцем по всем струнам, звук эхом раздается в доме, звучит хорошо. Джейк показал пару аккордов, на которых сильно не нужно давить на струны или изощрённо ставить пальцы. Потом дёргал струны в последовательности.
; Смотри, это называется перебор, попробуй повторить.
Пару неудачных попыток спустя…
; Получилось! Получилось, получилось!
Улыбка на всё лицо, я погружаюсь в «свою» музыку, и не замечаю, как встало солнце. Закрыв глаза, вслушиваюсь в каждый звук, каждую струну, что эхом раздаётся по пустому дому, на лицо падают тёплые лучи. Закончив, тихо кладу гитару на ступень ниже и облокачиваюсь к стене.
; И только попробуй сказать, что тебе не понравилось играть. Я всё видел.
; Не скажу…
; Ты сегодня не такая, как первый день в школе?
; Знаешь, со мной перекинулись буквально парой фраз за день, меня это устроило. Учиться не сложно, пока что. А какая я?
; Что?
; Ты сказал, что я не такая, как обычно, а какая?
; Нууу, другая…в хорошем смысле.
; А подробней?
; Жееень, я ещё сонный, не могу внятно формулировать мысли.
; Не ври ребёнку, ты проснулся, как только съел всю тарелку маффинов. Пожаааалуйста.
; Лаадно. Попробую описать тебя сейчас. Молодая девушка, сидит на лестнице в обустроенном «спальном месте». Она в футболке, которая размера на четыре больше неё самой и , кстати, это моя любимая футболка! Я не видел, как ты её стащила.
; Не отвлекайся…
; Так, она в футболке, с одной стороны она спала и оголила плечо. Худые ноги, частично спрятаны в одеяло, и скорее всего холодные, как у лягушки.
; Спасибо, что в очередной раз напомнил.
; Всегда рад, не перебивай. Ещё у неё волосы средней длины, едва касаются костей ключицы, очень мягкие. И, по неизвестным миру  причинам, она их покрасила…. в… как этот цвет называется?
; Пастель.
; Точно. А ещё эта девушка пахнет клубничным джемом и корицей, я бы эти запахи использовал вместо духов. Она улыбается восходящему солнцу, протягивает к нему руки и готова улететь вместе с ним в высь, подальше от этого мира. Она не похожа на остальных. Со шрамами, но нежная, готовит, но и в лоб может дать, если потребуется. Достаточно подробно?
; Весьма неплохо, и что же этими словами ты хотел сказать?
; Что ты мой пришелец, дурик. Домашний пришелец, любящий эту жизнь.