Мысли в непогоду

Марина Репина 2
Посвящается Светлой памяти замечательного учителя русского языка и литературы Беляевой Марины Ивановны.
 
1

Прежде чем рассуждать:
«Сложно это иль нет?» -
Вспоминаю того,
Кто не лез в Интернет:
Только Гений может
«Вечное мучение»
Превратить в изящное,
Яркое учение!

2

В минус тридцать все ждали,
Что отменят уроки,
А Марина Ивановна
Мчалась стремглав!
И сегодня дрожащей рукой
Эти строки
Я пишу лишь для тех,
Кто и прав, и не прав!
Убеждают меня:
«Быть учителем сложно!» -
Только спорить об этом
Уже ни к чему!
Я шагаю дорогой
Своей осторожно,
А судьба мне ответит:
Что? Зачем? Почему?
Пусть будет мой путь
Заснеженный, узкий!
Он может равняться
Долгим годам!
Но язык свой родной!
Трепещущий! Русский!
Я уже никогда
Никому не отдам!
Я пылинки в него
Не смогу обронить...
Я буду его,
Словно память, хранить!
О рабочих тетрадях,
О Пушкинском веке,
О добром и скромном
БОЛЬШОМ ЧЕЛОВЕКЕ!..
19. 01. 2020 года 22:49.
(Репина Марина.)

P.S. Дорогие друзья, чтобы понять, о ком идёт речь, пожалуйста, прочитайте рассказ "Я выросла на уроках литературы..." - http://www.proza.ru/2019/10/26/477