Лу Джонсон и Камень памяти. Глава 42

Алина Агаева
 Сначала Лу ничего не поняла.И кто поймет.Ну да, незнакомец оказался незнакомкой и что с того? Кстати очень красивой.Белые кудри были собраны в хвост,яркие голубые глаза,прямо как у Лу,бледная кожа, тоже как у Лу и...все это немного странно.Что-то в незнакомке казалось знакомым.
 
 Женщина мило улыбалась,словно ждала когда девочка ее узнает.А до Лу не доходило.Кто она?Что она тут делает? Лу присмотрелась.Лицо как лицо.Нос,губы,два глаза,зубы,все нормально.Но что-то знакомое,родное было в этой личности."Странно она смотрит."подумала Лу."Кто она такая? Почему так улыбается?Она хочет меня убить?!"Лу заметно напряглась.Словом,на эти вопросы только она могла дать ответы.А незнакомка,как будто прочла ее мысли и сказала:
-Это не тот вопрос,который нужно задать.-Лу даже вздрогнула от неожиданности.
-Вы...вы...КАК ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ?-крикнула она.
-Чтобы понять,что у человека в голове, достаточно просто взглянуть в его глаза.-сказала женщина призрачным голосом.-Ты действительно не знаешь кто я?
-Ну...Ээээ...Как-то не очень понимаю.Мы уже встречались?-Лу рассеянно пыталась вспомнить женщину,но как оказалось,ее она не встречала никогда.Если бы встретила,то запомнила бы такое прекрасное личико.Незнакомка нахмурилась.Потом улыбнулась:
-Мы с тобой виделись.Но ты была тогда крохотной девочкой.
-И что дальше?-спросила Лу.Женщина вздохнула и сказала:
-Увы!Я поверила,что меня забирают по важному делу,а на самом деле к Альтере.
-Кем вы были?
-Ты сначала дослушай.-сказала женщина.А к Лу пришла маленькая догадка.Женщина продолжила:
-Меня пытали.Хотели заполучить дар,но я не отдавала его.Потом Альтере это надоело и настал мой конец.Я успела сказать заклинание для передачи волшебства.К счастью моя магия передалась достойному приемнику.-она взяла Лу за руки,но ладони прошли насквозь.Как будто женщина была приведением.А Лу тихо сказала:
-Нет!Не может быть!Как...-на ее глазах появились слезы-как такое возможно? Неужели я вижу тебя?Этого не может быть!-Лу зарыдала.Попыталась дотронуться до женщины,но рука прошла через нее.Собеседница тоже залилась слезами.А Лу воскликнула:
-Мама!
Линда по немногу успокоилась.И утешила дочь.
-Я не понимаю-Лу вытерла слезы-Ты же...
-Камень памяти помог мне.
-Как?!
-Нууу...Я до своей смерти,пока у меня был дар,уже успела найти Горицвет.И я попросила камень,чтобы он всегда связывал нас с тобой.
-Но, получается,что ты...
-Да.Я и есть твой "таинственный" голос!-они засмеялись.И тут на стене появилось странное черное пятно.Оно уже было здесь,потом изчезло,и теперь снова возникло.Лу охватил страх:
-Мам,что это?
-Это ничего.-сказала Линда.-просто наверное в настоящем мире что-то случилось.
-Что?!-вскрикнула Лу-мне нужно обратно! Срочно!
-Да, конечно.-печально отозвалась Линда и закончила:
-Передай,папе,что я его люблю.
-Передам.-все закрутилось.И Лу оказалась снова в пещере,с камнем в руке.

 Кети помагала Фреду связать Альтеру(она была ещё в обмороке)Донни и Сэм успокаивали рыдающего парня-китайца.Лу подошла к Сэму.
-Ээ...Чего это он?
-Из-за отца.Фред уже успел ему это рассказать.
-М-да.А он что,знает наш язык?
-Да, представляешь?Альтера дала ему неплохое образование.
-И...как его зовут?
-Лонг.Он...знаешь сколько провел в плену?
-Сколько?!
-17 лет!Его схватили когда ему было три года.
-Ого!-Лу посмотрела на парня.И ей стало больно.Он был копией Шань-Ланя.Как две капли воды.Вспоминать как несколько часов назад его отец истекал кровью,было не приятно.Особенно если убийство произошло на твоих глазах.Лу вдруг вспомнила:
-Сэм,а дар...ему передался?
-Ну да.Правда, он уже его опробовал.
-Как результат?
-Нууу...я бы не хо..-он и Лу пригнулись.Над их головами пролетел огненный шар.-Вобщем,сама понимаешь.Успехи не очень.-позади ребят раздался рев дракона.Донни отчаянно пытался его успокоить:
-Стой!Попробуй обратно в человека!-Но дракон неуклюже петлял и чуть не задел статую первой цилительницы.Короче,с новым телом надо ещё свыкнуться.

 Лу села на камень и вдруг...
-Ну,что?Теперь вы не будете сбегать? Бабушка Элизабет нас пребьет,если мы не вернёмся с вами.